Перейти к контенту

Разборка Эдгана...


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ура! Алексей (Warrior) вернул мой Эдган в жизнь! :rolleyes:

Всем спасибо за советы и еще раз отдельное спасибо Алексею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Вот очень хороший инструмент.

http://www.kingtony.ru/page.html?nl=451000

Спс за совет вчера купил))) но сорванный винтик на рамке ему уже не поддается хочу попробовать суперклея капнуть туда вдруг повезет, если нет то буду вбивать в него торекс, если опять жопа то сверлить но где и как понятия не имею. Может есть еще какие способы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты в старом усм-е и на торце досылателя откручивал спомощью торкса подходящего размера, грани которого затачивал треугольным надфилем и забивал в шляпку винта. Шток зажимал в ручные тисочки и окуратно тянул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне пришлось протачивать тонким мелким диском под плоскую отвертку , проточил выкрутил без проблем , но сейчас хочу все болты сменить на нормальные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх...

вот и летний сезон закрыт для меня...

попробуй капнуть на болты ВДешкой или керасином.дай постоять,и пробуй.может помоч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как закручивать,натри с карандаша грифель,пудрой смаж винт и,закручивай.отручиваться будут легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед тем как закручивать,натри с карандаша грифель,пудрой смаж винт и,закручивай.отручиваться будут легче.

Это старая фишка :unsure: . Мне отец говорил что винты мазать графиткой хорошо: смазка высохнет, а графит останется. Особенно если винты редко трогаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это старая фишка :smex: . Мне отец говорил что винты мазать графиткой хорошо: смазка высохнет, а графит останется. Особенно если винты редко трогаешь.

Так оно и есть. Несколько лет назад, когда ещё ездил на зубилах и сам менял колеса, масло, колодки тормозные и т.д., то всегда смазывал графиточкой все болты. Потом откручивать их очень легко. Правда купленная в магазине графитная смазка даже рядом не валялась с самодельной 80-х годов, которую сделали на каком-то оборонном заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Для откручивания "пластилиновых" винтов на затворной рамке применял WD-40, биту Т15, молоток и много волшебных слов :)

После открутки поставил качественные немецкие винты прочностью 12.9 предворительно смазав их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для откручивания "пластилиновых" винтов на затворной рамке применял WD-40, биту Т15, молоток и много волшебных слов :)

После открутки поставил качественные немецкие винты прочностью 12.9 предворительно смазав их.

Винты затвора вкручиваются в дюраль, смотри не переусердствуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно 6-гранная звездочка и есть торск :smex:

 

Тю - есть 2 абсолютно разных ключа: 4мм шестигранник (HEX), который используется в Эдгане и звездочка (Torx). Если сорван шестигранник, его частенько вывинчивают звездочкой :-)

 

А работаю какими то, неизвестно как ко мне попавшими на которых надпись Made in USA, живут уже который год и ими любые винты скручиваю.

 

О как! А в США что не купи, на всем написано "made in China".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винты затвора вкручиваются в дюраль, смотри не переусердствуй.

В смысле, не переусердствуй?

Получается, что "пластилиновые" винты в дюраль вкрутить это нормально, а качественные в дюраль - плохо? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле что и "пластилиновыми" винтами на ура срывается резьба в дюралевой пробке а калеными как "2 пальца об асфальт" :smex: И лучше поменять еще раз пластилиновый винт чем нарезать по новой резьбу в пробке. И гемор в том что резьба большего диаметра подразумевает и большую шляпку болта, а это уже не поместится в отверстие затворной коробки.

Как вариант нарезать резьбу глубже в пробку и использывать более длинные винты (и лучше не каленные)

Так что пластилиновые болты там не спроста. А чтоб не срывались грани у болтов то используйте качественные 6гранники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том смысле что и "пластилиновыми" винтами на ура срывается резьба в дюралевой пробке а калеными как "2 пальца об асфальт" :voo: И лучше поменять еще раз пластилиновый винт чем нарезать по новой резьбу в пробке. И гемор в том что резьба большего диаметра подразумевает и большую шляпку болта, а это уже не поместится в отверстие затворной коробки.

Как вариант нарезать резьбу глубже в пробку и использывать более длинные винты (и лучше не каленные)

Так что пластилиновые болты там не спроста. А чтоб не срывались грани у болтов то используйте качественные 6гранники.

 

Про качественные шестигранники я уже отвечал в другой теме. Использую только Качественные ключи. А калёные винты хороши именно твёрдой головкой, которую

качественный ключ не срывает, в отличие от "пластилиновых" винтов с мягкой головкой.

И про резьбу в дюралевой пробке: даже говенный винт твёрже дюраля и сорвать резьбу таким винтом как "2 пальца об асфальт" :)

А при закручивании винтов следует применять смазку и здравый смысл и будет вам счастье :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...