dmit8391 38 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 На руках Леля децкая и тут прикупил велес тоже дете. На лельке скорость ..30 а на велике 195 но при этом Лелька гораздо легче взводится и поджатие боевой пружины меньше. При разборе выяснилось что у лельки кларан слабее поджат и одна дюраливая шайба, а на велесе шайбы 3 штуки впиндюрили тем самым усилили поджатие пружины клапана. Вопрос зачем ? Может выкинуть две лишьние шайбы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 вырастет расход. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 13 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 На Велесе все равно скорость неправильная. Вынь шайб столько, чтобы поджим пружины клапана был примерно 1 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 15 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 ЛНа Велесе все равно скорость неправильная. Вынь шайб столько, чтобы поджим пружины клапана был примерно 1 мм.Это почему скорость неправильная ? Штудировал форум сам Дядя Эдуард рекомендуем 195 жсб тяжелой мол. Выстрелов больше звук тише и траектория нотмальная.Я думаю может шайб насували чтобы расход таким образом уменьшить? Ведь на велике итак выстрелов мало а так расход меньше выстрелов больше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 13 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 Про тяжелые ты не писал. Я бы поднял скорость. Сильным поджимом бк напрягаешь усм, да и клапану не полезно. Сделай 1 мм, не понравится, вернешь назад. Все равно разобрал уже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 А редуктор на сколько настроен? Может быть на велесе низкое заредукторное компенсировали шайбами? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 надо поджатие пружины подбирать на прямотоке,чтобы желаемая скорость была на давлениях 105-115 атм,Потом редуктор на 115 настроить и радоваться.Самая оптимальная настройка по расходу получается именно при таких настройках. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 16 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Отстрел дедал со 170 в баллоне больше нет вот что получилось.Кто что скажет?Велес просто радует все манипуляции делались без глобальной рвзборки, с одной шайбой поджатие боев пружины уменьшил на 2 оборота чтобы выйти на скорость 200 взводить стало горвздо легче. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 оставь одну шайбу и редуктор на 95-100 атм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 16 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 И еще с тремя шайбами поджатие клапана 3-4мм с одной 1 мм При скорости 200 с тремя шайбами. И 220 с одной шайбой.Нетрогая винт поджима пружины курка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as_51 29 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 шайбу центруй через отверстия в стакане, у меня она шток клапана погрызла, видимо собирали в горизонтальном положении Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 16 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 шайбу центруй через отверстия в стакане, у меня она шток клапана погрызла, видимо собирали в горизонтальном положениида не шайба в зайсенцах вся была ее дремелем полиповать надо изнутри . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as_51 29 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Дак я о чем и говорю, эти заусенцы сделали мне такой шток клапана и скачки скорости -\+ 3 мыса Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 13 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Теперь скорость 10 ну думаю и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 17 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Послушав Простотак, решил перенастроить редуктор, со стороны заредукторного пробка с манометром от лели, со стороны большего давл. Родная пробка. Закачивем и видем 125атм .сдуваем ,разбираем , закручиваем дюзу на 1/6 оборота, задуваем , видем 115 атм. Сдуваем, поновй закручивем дюзу на 1/6 оборота , ориентируясь по граням ключа, задуваем имеем 96-7.Отстрел на рисунке все устраивает всем спасибо. И еще отполировал шайбу до блеска которая грызет клапан скорость стала стабильнее.Таблицу забыл . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as_51 29 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 А как сдувал ? Манометром стравливал ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marksman 3 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Зачем манометром? Я например, когда таким же стендом редуктор настраивал, в "заправочном клапане" снимал резиновое колечко, и сдувал через сброс давления заправочной станции. Все просто . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Я манометром сдувал тк с двух сторон пробки были и редуктор был незакреплен, если сдувать со стороны высокого давления то редуктор поедит вперед и сломается такие случаи были. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти