Перейти к контенту

шайбы поджатия клапана ?


Рекомендуемые сообщения

На руках Леля децкая и тут прикупил велес тоже дете. На лельке скорость ..30 а на велике 195 но при этом Лелька гораздо легче взводится и поджатие боевой пружины меньше. При разборе выяснилось что у лельки кларан слабее поджат и одна дюраливая шайба, а на велесе шайбы 3 штуки впиндюрили тем самым усилили поджатие пружины клапана. Вопрос зачем ? Может выкинуть две лишьние шайбы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Велесе все равно скорость неправильная. Вынь шайб столько, чтобы поджим пружины клапана был примерно 1 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л

На Велесе все равно скорость неправильная. Вынь шайб столько, чтобы поджим пружины клапана был примерно 1 мм.

Это почему скорость неправильная ? Штудировал форум сам Дядя Эдуард рекомендуем 195 жсб тяжелой мол. Выстрелов больше звук тише и траектория нотмальная.

Я думаю может шайб насували чтобы расход таким образом уменьшить? Ведь на велике итак выстрелов мало а так расход меньше выстрелов больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тяжелые ты не писал. Я бы поднял скорость. Сильным поджимом бк напрягаешь усм, да и клапану не полезно. Сделай 1 мм, не понравится, вернешь назад. Все равно разобрал уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А редуктор на сколько настроен? Может быть на велесе низкое заредукторное компенсировали шайбами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо поджатие пружины подбирать на прямотоке,чтобы желаемая скорость была на давлениях 105-115 атм,Потом редуктор на 115 настроить и радоваться.Самая оптимальная настройка по расходу получается именно при таких настройках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстрел дедал со 170 в баллоне больше нет вот что получилось.

Кто что скажет?

Велес просто радует все манипуляции делались без глобальной рвзборки, с одной шайбой поджатие боев пружины уменьшил на 2 оборота чтобы выйти на скорость 200 взводить стало горвздо легче.

post-4887-0-60455700-1450275468_thumb.jpg

post-4887-0-97452100-1450275486_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще с тремя шайбами поджатие клапана 3-4мм с одной 1 мм

При скорости 200 с тремя шайбами. И 220 с одной шайбой.Нетрогая винт поджима пружины курка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайбу центруй через отверстия в стакане, у меня она шток клапана погрызла, видимо собирали в горизонтальном положении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайбу центруй через отверстия в стакане, у меня она шток клапана погрызла, видимо собирали в горизонтальном положении

да не шайба в зайсенцах вся была ее дремелем полиповать надо изнутри .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я о чем и говорю, эти заусенцы сделали мне такой шток клапана и скачки скорости -\+ 3 мыса

post-7828-0-83589800-1450283947_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушав Простотак, решил перенастроить редуктор, со стороны заредукторного пробка с манометром от лели, со стороны большего давл. Родная пробка. Закачивем и видем 125атм .сдуваем ,разбираем , закручиваем дюзу на 1/6 оборота, задуваем , видем 115 атм. Сдуваем, поновй закручивем дюзу на 1/6 оборота , ориентируясь по граням ключа, задуваем имеем 96-7.

Отстрел на рисунке все устраивает всем спасибо. И еще отполировал шайбу до блеска которая грызет клапан скорость стала стабильнее.

Таблицу забыл .

post-4887-0-59668400-1450366196_thumb.jpg

post-4887-0-35819600-1450366213_thumb.jpg

post-4887-0-29911700-1450366229_thumb.jpg

post-4887-0-65311200-1450366242_thumb.jpg

post-4887-0-52428600-1450366253_thumb.jpg

post-4887-0-82294600-1450366349_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем манометром? Я например, когда таким же  стендом редуктор настраивал, в "заправочном клапане"  снимал резиновое колечко, и сдувал через сброс давления заправочной станции. Все просто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я манометром сдувал тк с двух сторон пробки были и редуктор был незакреплен, если сдувать со стороны высокого давления то редуктор поедит вперед и сломается такие случаи были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...