Перейти к контенту

ФОРД ТРАНЗИТ проблема, подскажите!


Рекомендуемые сообщения

добрый день люди добрые!

есть у меня авто форд транзит 1994 года, дизель экономичный, все бы ни чего только возникла проблема с задним мостом!

а точнее сказать с редуктором заднего моста, почитал всякую инфу ни кто не рекомендует заниматься ремонтом а купить контрактный. обзвонил разборки наши местные чет ни кто не берется а если и берутся то ценник вообще космос :mm: , прошу совета может кто сталкивался с такой проблемой, есть контакты, или вообще может тупо у кого где либо валяется, ромогите брату по оружию не проходите мимо! всем за ранее спасибо,буду благодарен любой помощи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день люди добрые!

есть у меня авто форд транзит 1994 года, дизель экономичный, все бы ни чего только возникла проблема с задним мостом!

а точнее сказать с редуктором заднего моста, почитал всякую инфу ни кто не рекомендует заниматься ремонтом а купить контрактный. обзвонил разборки наши местные чет ни кто не берется а если и берутся то ценник вообще космос :mm: , прошу совета может кто сталкивался с такой проблемой, есть контакты, или вообще может тупо у кого где либо валяется, ромогите брату по оружию не проходите мимо! всем за ранее спасибо,буду благодарен любой помощи. 

В чём конкретно проблема?

И какой ценник за ремонт?

Изменено пользователем ZVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери контрактный, запчасти и работа дороже выйдут, да и гарантии нет. На сколько помню транзит и мазда МПВ по агрегатам родня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, тебе надо на форум любителей Фордов или конкретно Транзитов. Там подскажут хорошую разборку в Москве или лучше Беларуси. Отправят транспортной компанией. Лучше конечно самому съездить. Поглядишь, выберешь. 

Изменено пользователем zaiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём конкретно проблема?

И какой ценник за ремонт?

развалились подшипники, редуктора, ездит еще но скрежет непрятный да и не на долго такой езды 

Дружище, тебе надо на форум любителей Фордов или конкретно Транзитов. Там подскажут хорошую разборку в Москве или лучше Беларуси. Отправят транспортной компанией. Лучше конечно самому съездить. Поглядишь, выберешь. 

конечно надо туда, но только там уже более свежие года трут))) раритетов мало :rofl: а в металлолом жалко, ни когда не подводил трудяга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрактный скорее всего дешевле выйдет,чем ремонт такого раритета.

 

Надо бы сначала определить поломку или проблему. Если подшипник хвостовика редуктора, этот подшипник можно заменить и недорого это будет. То же самое с подшипниками полуосей. А вот если навернулись подшипники шестерёнок и всяких там сателлитов, тогда конечно ремонт нет смысла затевать. Да этих мостов должно быть как грязи. Они обычно переживают кузов и двигатель, если масло менялось хотя бы раз за 20 лет.  О, ты уже сам ответил. 

 

Ты лучше не езди пока, а то встанешь где-нибудь далеко от дома. Зима всё-таки.. 

Изменено пользователем zaiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развалились подшипники, редуктора, ездит еще но скрежет непрятный да и не на долго такой езды 

Это не так уж затратно, по идее тыров в десять-пятнадцать в Московии обойдётся, но 

ваши цены наверное ниже? В путёвом тех.центре за день-два поменяют и настроят (микрометрические головки там понадобятся) чтоб не гудел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так уж затратно, по идее тыров в десять-пятнадцать в Московии обойдётся, но 

ваши цены наверное ниже? В путёвом тех.центре за день-два поменяют и настроят (микрометрические головки там понадобятся) чтоб не гудел.

за редуктор только без работы по заменее 40 выставляют и это гаражная мастерская в более или мене приличный сервис вообще суваться нет смысла, если машина грузовичок то ты зарабатываешь не плохо. вот такая логика у нас в замкадье 43 кольцо)))

Надо бы сначала определить поломку или проблему. Если подшипник хвостовика редуктора, этот подшипник можно заменить и недорого это будет. То же самое с подшипниками полуосей. А вот если наебнулись подшипники шестерёнок и всяких там сателлитов, тогда конечно ремонт нет смысла затевать. Да этих мостов должно быть как грязи. Они обычно переживают кузов и двигатель, если масло менялось хотя бы раз за 20 лет.  О, ты уже сам ответил. 

 

Ты лучше не езди пока, а то встанешь где-нибудь далеко от дома. Зима всё-таки.. 

наши лохмадеи даже близко не хотят подходить, если вскрыть а там редуктор! бабла нет столько, засада

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дуй на форум-разборки, а там разберёшься.

Изменено пользователем zaiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито цена редуктора от 5 до 12 тыров, он с гарантией и уже настроен, останется только вынуть из старого полуоси вынуть старый воткнуть новый воткнуть полуоси и в путь. Можно при этом и сальники полуосей махнуть, но только не запресовывай до упора, оставь 1-2 мм. чтоб они по новым местам тёрлись.

Изменено пользователем ZVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дуй на форум-разборки, а там разберёшься.

дуй- дуй! дайте адресок куда дунуть то. к тому же если все так просто было бы не спрашивал наверно. у нас в городе не одного агрегатчика нет по фордам а наши коновалы по автопрому не беруться

На авито цена редуктора от 5 до 12 тыров, он с гарантией и уже настроен, останется только вынуть из старого полуоси вынуть старый воткнуть новый воткнуть полуоси и в путь. Можно при этом и сальники полуосей махнуть, но только не запресовывай до упора, оставь 1-2 мм. чтоб они по новым местам тёрлись.

в том то и дело что на авито нет такого редуктора, в белоруссии нашел только мост с доставкой 45 тыр, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь по каталожному номеру детали в сборе, наверняка они на более поздних и более ранних транзитах стоят эдентичные. Или с другим передаточным числом глянь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что транзит это популярная машина и запчастей на разборках на них валом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь по каталожному номеру детали в сборе, наверняка они на более поздних и более ранних транзитах стоят эдентичные. Или с другим передаточным числом глянь. 

где этот номер смотреть? а католог где взять?

Тоже думаю что транзит это популярная машина и запчастей на разборках на них валом..

вот тоже самое мне говорили все, а вот поехал ступичные подшипники брать дак две недели на автобике гонял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где этот номер смотреть? а католог где взять?

вот тоже самое мне говорили все, а вот поехал ступичные подшипники брать дак две недели на автобике гонял

для примера http://ford.afora.ru/ вводишь вин и он тебе покажет всю тачку в разрезе, там найдёшь свой редуктор и его номер, а по номеру определить соответствие и тем расширишь поиск. Ну или в янде набрать фразу: поиск детали по номеру вин. 

Изменено пользователем ZVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для примера http://ford.afora.ru/ вводишь вин и он тебе покажет всю тачку в разрезе, там найдёшь свой редуктор и его номер, а по номеру определить соответствие и тем расширишь поиск. Ну или в янде набрать фразу: поиск детали по номеру вин. 

тут веселуха и начинается, есть подозрение что была замена всего потому что с вином не хрена кроме двигателя не сходиться, не электрика, не трансмиссия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы действительно не купить на авито? их там как грязи.

https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_avtomobiley/transmissiya_i_privod?q=задний+мост+на+форд+транзит

Изменено пользователем vovas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи тогда где маркировка на этом мосте, там цифры или буквы с цифрами....дальше снова искать.

 Другой вариант, глянь может по запчастям кто нить продаёт или всю целиком за дар-ма!

Такое тоже всплывает, но нужно искать. А вообще, владея каким-то изделием, справку и консультацию полезнее поискать на форумах посвящённых изделиям :da:

Изменено пользователем ZVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд транзит дизель тех годов -это легенда ,слабое место это генератор ,давно еще владел в течении 2 лет ,не было ни одной поломки кроме генератора . Надо Беларус. сайты смотреть там этих машин очень много еще ходить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маниторю сайты, завтра полезу под мащину смотреть маркировку на улицце -13 и холодает :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый форд транзит, очень сильно похож на "соболь" по габаритам. Может проще посчитать передаточное и промерить, может получится вкатить мост от газели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный не бери у этих мостов подшипники долго не ходят. Можешь поменять подшипники стоят порядка 4000 руб за один ходить будет, если пару не убило. А мой тебе совет ищи новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что скажу,когда хочешь получить совет,указывай всегда полные данные авто,включая пробег.Ну по твоему вопросу,все решаемо.Есть такой сайтец :ферио.ру называется,на нем регишся,заносиш вопрос,а далее получаешь полный список кто и по чем.Прелесть в том,что это фактически аукцион,то есть ты видишь предложения,а продаваны друг друга нет.Это вопрос к цене-торгу.Если агригат у тебя менялся,найди на нем номер,и опять же забей в поиске.Но прежде чем бегать за агригаткой,произведи вскрытие.Часто вопрос решается заменой нескольких деталей,к примеру подшипников и сальников,если износ главной пары(это видно сразу),вот тогда вперед за агригаткой.Удачи в решиние проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный не бери у этих мостов подшипники долго не ходят. Можешь поменять подшипники стоят порядка 4000 руб за один ходить будет, если пару не убило. А мой тебе совет ищи новый

а вы знаете в чем проблема с заменой подшипников? это регулировка на стенде) а стоимость рег.шайб так к свединию 10 тыр минимум, и нет гарантии что гула не будет, вот такая специфика моста. а от газели не подойдет, надо от волги посмотреть- хорошая идея( мост односкатный у меня ) 

Вот что скажу,когда хочешь получить совет,указывай всегда полные данные авто,включая пробег.Ну по твоему вопросу,все решаемо.Есть такой сайтец :ферио.ру называется,на нем регишся,заносиш вопрос,а далее получаешь полный список кто и по чем.Прелесть в том,что это фактически аукцион,то есть ты видишь предложения,а продаваны друг друга нет.Это вопрос к цене-торгу.Если агригат у тебя менялся,найди на нем номер,и опять же забей в поиске.Но прежде чем бегать за агригаткой,произведи вскрытие.Часто вопрос решается заменой нескольких деталей,к примеру подшипников и сальников,если износ главной пары(это видно сразу),вот тогда вперед за агригаткой.Удачи в решиние проблемы.

спасибо добрый человек! щас заюзаю сайтик гляну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...