Перейти к контенту

Новый Матадор.Расконсервация.


Рекомендуемые сообщения

Эдуард, а вариант такую в Питере купить в розницу ? в -20 с ней все хорошо ? lmx везде есть, но смущают негативные отзывы о ее работе в минусовую температуру

В московии по 317р за килограмм купить можно.

По пакетику или шприцу к каждой покупаемой винтовке выдавать буду, чтобы не искали.

Стебель затвора раз в 300 шутов слегка смазать не помешает.

Графитку для винтов самим за 17р в автомагазине купить не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все чаще стал получать письма по настройке Матадора. Особенно после поездки в Питер. Вы стали обладателем новенького Матадора.Вроде все устраивает,но хотелось бы взвод чутка легче и ступеньку спуска ч

Коробка. Не секрет что консервационная смазка "жестковата". Надо ее вытереть салфеткой.Пинцет опять будет кстати.Смывать и тем более обезжиривать ничего не надо.Анокс впитал графитку и это плюс чем ми

Желательно капнуть по капельке полусинтетики на шарики фиксации барабана в коробке.У кого дюралевые барабаны,капните на шарики центровки.Хуже не будет,а вот страховочка от выпадения шариков из запресс

Загружено фотографий

В первом посте шла речь только за усм и коробку.

Винты то причем?Менять смазку на винтах я не предлогаю.

Вот проверить затяжку,очень рекомендую.

УСМ стоит на трех винтах. Рамка и казенник на четырех винтах.

Правильно будет написать, что смазывать винты графиткой надо каждый раз при их завинчивании после любой разборки.

Тогда следующая разборка будет проходить без головняка с высверливанием винтов.

 

Там еще много чего упущено, на что следует обратить внимание при подобных вмешательствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как стало холодать(у нас с 30 дек) начал пользоваться в -10 , столкнулся с тем, что старый, намазаный осенью циатим201(1980г. выпуска) стал замерзать и спуск стал неоднородный, то легкий как обычно, то тугой, вобщем усилие на ск начало скакать, что дико выбесило :), думаю поменяю смазку на кастрол lmx, поехал купил сегодня тюбик, разобрал коробку, снял шину усм, пересмазал, думаю надо потетстить, как раз на балконе -16  :). Вынес матадор на балкон  и ушел смотреть кинчик, прихожу через час, достаю, взвожу и ох..еваю от того что долбаный кастрол замерз, как-будто не смазка а варенье какое-то..., но остался хороший момент - усм работал четко, как часики. сейчас р3м стоит оттаивает.

вобщем подтверждаю слова комрада, который говорил, что lmx в мороз не очень, выходные кончатcя - буду искать fuchs renolit ep или свежий циатим 221.

Изменено пользователем sadmazOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, а при какой температуре настраивалась винтовка и на сколько упала скорость. Мне для себя интересно, просто некоторые пишут, что скорость практически не падает. Я в это не верю.  Вот у меня падает с +23 до -5 примерно на 12 - 14 метров. :rolleyes:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким кастролом смазывал коробку, уже при нулевой температуре взвод становится заметно туже, пересмазал другой смазкой. Может кастрол у меня поддельный?

post-18596-0-88072800-1451932521_thumb.jpg

post-18596-0-58484400-1451932536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким кастролом смазывал коробку, уже при нулевой температуре взвод становится заметно туже, пересмазал другой смазкой. Может кастрол у меня поддельный?

У всех такой эффект на LMX, потому и не одобряю намаз этим кастрюлем.

Девиз : "Работает - не лезь!" Не зря придуман.

 

Я сразу, как купил LMX положил его в морозилку и через сутки попробовал проволокой вязкость и ничего удивительного не обнаружил - загустела.

Моторка зимняя на морозе самое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал примерно год назад на авторынке, тогда цены другие были. А может и кастрол у меня "левый".

К великому сожалению, сейчас сам не знаешь за что заплатил. Одни подделки, даже в крупных магазинах.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и никогда не добавляет графитку повторно при откручивании винтов.Ее там и так в достатке.

С этим справляются все пользователи.Те кто не могут обращаются в сервис.Ничего страшного не вижу в единичных случаях.;).

То то Паша замучился на ТО винты высверливать.

Теперь понятно, откуда рекомендации звучат.

 

От себя повторно добавлю - любой винт обратно вкручивая слегка смажьте графиткой и следующая разборка будет беспроблемной.

Анодировка любую масляную субстанцию впитывает и остается только графит, который и облегчает повторное откручивание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и еще у многих пользователей смазано именно этой смазкой.

В теме про тугой взвод ее уже давно опробовали.

Никогда и ничего не покупаю на рынках.Для этого есть оф дилеры.

 

Саша, с 28,7 при t 25 упало на 1,3м при t-13м.

Но это коротыш на кингах с безчоковым стволом и резиком от папы.Естественно с легеньким перерасходом.

На 2,2 забыли попробовать,блин.В тепле дал 26,0.

 

Игорь,если винты затягивать со всей дури,то там уже ничего не поможет.Тем более Г образными шестигранниками.Для силовых винтов существуют биты и воротковые шестигранные отвертки.Именно такими отвертками пользуетсы Эдуард на видео роликах.

Об этих рекомендациях упоменал в первом посту.

Еще раз пишу-включи мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К великому сожалению, сейчас сам не знаешь за что заплатил. Одни подделки, даже в крупных магазинах.

Саша,согласен.

Надавно получил предложение от фирмочки-строй материалы.

Заехал познакомиться,а они мне предложили контру,причем совершенно открыто.

Вся тара одинив один с оригинала,не прикопаться.Культурно послал лесом.

Современная типография и возможность купить совершенно любую тару,а она тоже стардартизирована,сыто кормят контру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой цвет у этой смазки?

И может ли она стоить 150р. в Москве?

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Хочу рассказать про эксперимент со смазкой . Придумал не сам , когда-то наткнулся на просторах интернета , читая про обслуживание болгарок , где точно не скажу , не помню .

  Для предотвращения загустевания смазки , у меня синий MOBIL , смешиваем Мобил XHP 222  с синтетикой Мобил . Получаем смазку не замерзающую на морозе . Пропорцию  подбирал на глаз , в маленькую ёмкость ( грамм 50 ) наложил Мобил XHP 222 и понемножку добавлял синтетику Мобил постоянно активно размешивая , шуруповёртом с зажатым в нём г-образным шестигранником ( 3-4 мм ) . При -15°С нет и намёка на загустевание . Спрашивал у специалиста , он сказал " не смешиваемое , не смешается " . Может кому поможет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмульсия получается из очень мелких шариков консистентной смазки плавающих в масле.

А какой цвет у этой смазки?

И может ли она стоить 150р. в Москве?

Очень на обычный циатим похожа, но жиже немного.

Тоннами торгует официальный дилер в Люберцах.

Доставка 200л бочки бесплатно.

При такой фасовке кило за 350р.

Если с молочным битончиком приедешь к ним, то цены взлетают до небес - 743р за кг.

На озвученные 150р соответственно придется аккурат 200гр - хватит надолго мазать все и вся в доме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это или ловушка или контрафакт.

Ведь если нет адреса и телефона - это первый симптом кидка.

Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. О чём и разговор то. Можно и дороже купить, но внутри будет не то, что хотелось бы. :nez:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После праздников купим молочный битончик благодати и по 10мл шприцам расфасуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это или ловушка или контрафакт.

Ведь если нет адреса и телефона - это первый симптом кидка.

Можно уточнить этот момент? По ссылке есть и адрес и два номера телефона. Что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Хочу рассказать про эксперимент со смазкой . Придумал не сам , ..." . Может кому поможет .

А я сам придумал, только реализовал по другому.

Смазываю коробку LMX а затем капаю несколько капель синтетического моторного масла и гоняю туда-сюда несколько раз затвор. 

Эффект есть. На холоде (про мороз не пишу, т.к. ниже -15С не стрелял) работает отлично. А когда не капал в коробку синтетики, то было ощущение загустевшей смазки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Володя нормально все написал, показал узлы и методу, да, lmx доступнее, есть почти в любом автомаге, а чтобы купить этот фуч или циатим 221 в Питере - надо из*нутся, может в Москве попроще..

 

зы

подумал на счет смазки усм, пробовал стрелять с "сухим" усм, как в спортивном/высокоточном огнестреле, промыв все бензинчиком - не ахти, добиться моих любимых 300-400 гр нереально, в отличии от "намазанного", получается наличие смазки на поверхностях узлов спуска конструктивно предусмотрено ? да, "окошки" в шине намекают, но более нигде такого не встречал...производители anshutz, jewell, timney, geissele и т.д. не рекомендуют смазывать свои усм. Интересно, другие пневмо-булки тоже требуют наличия смазки в усм для стабилной однообразной работы ? или это фича матадора ?

Изменено пользователем sadmazOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему почистил,давайте без флуда и перехода на личности....я 40 минут потратил на чистку.

Изменено пользователем HawkinS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хорошую тему снова оживили. :voo:

Смазал кит матадора, "LMX" как рекомендовал автор темы.

Матадор стало намного приятней взводить. :rofl:

На очереди смазка УСМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...