Перейти к контенту

Новый Матадор.Расконсервация.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все чаще стал получать письма по настройке Матадора. Особенно после поездки в Питер. Вы стали обладателем новенького Матадора.Вроде все устраивает,но хотелось бы взвод чутка легче и ступеньку спуска ч

Коробка. Не секрет что консервационная смазка "жестковата". Надо ее вытереть салфеткой.Пинцет опять будет кстати.Смывать и тем более обезжиривать ничего не надо.Анокс впитал графитку и это плюс чем ми

Желательно капнуть по капельке полусинтетики на шарики фиксации барабана в коробке.У кого дюралевые барабаны,капните на шарики центровки.Хуже не будет,а вот страховочка от выпадения шариков из запресс

Загружено фотографий

после выходных обязательно поделюсь впечатлениями о поведении смазки на холоде

сейчас могу сказать, что в тепле (субъективно) взвод у матадора 0.22 со смазкой "Вымпел" (настроен на Д76 1.03г) стал полегче чем у матадора 0.177 со смазкой ЛМХ+жидкая синтетика (настроен на д76 0.67г). Тюнинг в обеих коробках у винтовок одинаковый.

Смазка "Вымпел" в составе имеет графит, пахнет как-то резковато, от ЛМХ запаха меньше.

 

ЗЫ проверил сейчас объективно. Взводил без барабанов с помощью цифрового безмена:

1) Р3М 0.22 - среднее 3,9 кг

2) Р3М 0.177 - среднее 4,4 кг

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 смазкой "Вымпел" 

Смазка ШРУС поинтересней будет,

у Вымпела  (нагрузка с. 2200) добавка цинк

у ШРУСа (нагрузка с. 4900) добавка молибден 

--

А резинки я мажу силиконовым маслом.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графит хорошо работает в присутствии водяных паров и кислорода, последние способствуют скольжению пластов кристаллических решёток друг по другу.
Дисульфид молибдена в присутствии влаги и кислорода постепенно окисляется в триоксид молибдена, являющегося абразивом.
По этой причине смазки на основе графита предпочтительнее в открытых узлах, а на основе дисульфида молибдена - в герметизированных.

Поэтому, при попадании немного влаги в шрус, из за трещинки в резиновом чехле, он очень быстро выходит из строя.

Некоторые в этом узле используют именно графитовую смазку.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробывал мазать кит Castrol LM?

 

Castrol LM - универсальная автомобильная пластичная смазка с противозадирными свойствами, допускающая большие нагрузки и отличающаяся длительным сроком службы. Изготавливается с использованием высококачественного литиевого мыла. Кроме того, в ней содержатся присадки, которые улучшают стойкость к давлению, антиокислительные и антикоррозионные свойства настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное и длительное смазывание. Обладает отличной устойчивостью консистенции, высокой термостойкостью и водостойкостью.

 

В отличий от LMX она похоже на графитку цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая. Сам лично разбирал родные шрусы на ауди 80, промывал шарики и сепаратор, забивал именно этой смазкой. После аварии - девочка в сына въехала - вылетела на встречку - продал. На восстановление не было ден. знаков, а стразовая выплатила только треть - Машина 1990г. :zl: . А проездил только я 8 лет.

Ну это так, пролог. Вобщем для шрусов вещь, а в винтовке не понравилась. :nez: .

http://autone.ru/product/sp1629-step-up-universalnaja-termostojkaja-sinteticheskaja-smazka-s-smt2-453-gr/

Не реклама.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сталкивался с этой смазкой в холод? http://rocolcom.ru/images/catalog/5e95045794deae27e8b7576e79ee03da.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Купил тут недавно банку fuchs renolit duraplex ep2 как на фото, что Эдик выкладывал - в отличии от castrol lmx менее вязкий(похож по цвету и вязкости на циатим 201). Пересмазал коробку, досылатель, бобышку с удалением кастрола лмх - досылатель ходит чуть свободнее при взведенном курке, усилие при взводе осталось прежним, пересмазал усм - разницы не заметил. Потеплело, потестить в -20 не успел, будет холодно, проверю. Эту смазку(в розницу) оказалось проще купить чем циатим 221.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графитка, LMX, синтетика - это все доступно и есть в магазине / в машине / в гараже, подскажите, плиз, где / у кого FLITZ купить..., запарился искать :(

Кому не пишешь, то нет, то ждут и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут спроси :

 

аналог FLITZ - JB(красная), Josso

Спасибо за наводку, почитаю, поищу

Изменено пользователем HawkinS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку, почитаю, поищу

еслми про матадоры, я хз как там на дедах, но на моем 5.5 2015 г.в. ствол идеален, даже и не думаю полировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслми про матадоры, я хз как там на дедах, но на моем 5.5 2015 г.в. ствол идеален, даже и не думаю полировать

понял :), буду искать FLITZ, полирнуть для успокоения не помешает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял :), буду искать FLITZ, полирнуть для успокоения не помешает 

Фаску только потом поправить не забудь...

 

А лучше отстреляй еще 5 банок и само заполируется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаску только потом поправить не забудь...

 

А лучше отстреляй еще 5 банок и само заполируется. 

успокоился :), вот спасибо за совет и искать / потребность в пасте отпала :)

почищу патчами с баллистолом и далее в эксплуатацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаску только потом поправить не забудь...

 

А лучше отстреляй еще 5 банок и само заполируется. 

что может случится с фаской, патчи протягиваются со стороны казны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пихаете в ствол патч с абразивом, который снимает металл. При выходе патча из канала ствола происходит наволакивание нарезов в районе фаски, поэтому после полировки фаску ВСЕГДА поправляют или переделывают.
Полировать имеет смысл исключительно новые стволы.
И надо прекрасно понимать для чего это делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще,протолкните чистый патч и посмотрите как он расширяется при выходе из ствола.

Расширяется он неравномерно и плотность абразива на патче будет разной.Потому и слизывание нарезов будет разным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После полировки флитцем, рассматривал фаску и нарезы в области чока, никаких наплывов и прочих ужасов не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще определить стоит ли полировать? Насколько я понял из прочитанного полируют для того чтобы убрать "терку". Но как определить есть ли она, внутрь то микроскопом не заглянешь? По тому на сколько легко чистится ствол можно сделать какие либо выводы? Вчера первый раз решил почистить, настрел пару банок. На первом ватном диске были небольшие частички свинца, пятый ватный диск уже был чистым. И еще вопрос - почему чок такой резкий, как какой то буртик там внутри. Патч идет легко и в конце упирается, причем такая резка граница по ощущениям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

Полировка имеет место быть только на новых стволах.

Правильная полировка это не 10 -15 раз прогнать ватный диск смоченый флитцем, а длительный и трудоемкий процесс обработки канала ствола, затем входа в чок и самого чока, при котором неизбежно повреждается фаска. 

И правильно - это делать фаску уже после полировки бланка.

 

Полировка не улучшает кучность, а служит для того что бы увеличить межчисточный интервал или сгладить огрехи производства ствола.

А вот неправильной полировкой можно убить нормально стреляющий ствол(я видел такие стволы - с ними уже ничего не седлаешь, только подобрать пулю размером 5,53 им тп И что бы свинец жестче был типа барракуд)

 

На матадорах применяются стволы премиум, которые уже отполированые. И никакого смысла пихать в них что то нет. Новый ствол выходит на свои максимальные параметры после отстрела приблизительно 5-10 банок пуль(это достаточно индивидуально).

 

И нет никакого смысла полировать стволы на охотниче-развлекательном девайсе. Особенно в калибре 6,35

 

Примерно 90% информация по полировке, которая есть в открытом доступе является чушью. Мастеров которые делают это грамотно и гарантируют результат, единицы. У них обычно очереди. И ни один из них не выложит свои секреты и нароботки в открытом доступе. Напротив им выгодно что бы запороли стволы неправильной полировкой.

Цена за такую работу сопоставима с ценой бланка.

 

У меня в окружении есть минимум 2 девайса(матадора папы), которые показывают кучность значительно лучше средней. С их стволами ничего не делалось кроме регулярной чистки. Настрел у каждого превышает 10 000 выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...