Перейти к контенту

LR Discovery 4 vs Volvo XC90


Рекомендуемые сообщения

Блин, ТС, экономишь на налоге выбирая маломощный двигун и смотришь на Лэнд Ровер? Бери БээМВе Х5, вот с ней ещё можно влететь :)

А вообще неравноценные авто сравниваешь, они разные и с разной философией.

ЛРД - отличный салон, эргономика. Гниющий кузов, нежная пневма(даже не вздумай спускать авто после грязи, пока на мойке не промоют подушки и все вокруг них), ну и вообще авто живущий своей жизнью...хочет - заводится, не хочет - не заводится.

Вольво - убогий салон, неудобная посадка. Хорошие двигатели, не капризные авто, если не убивать, то живут без сильных закидонов. Но очень замороченная электроника, простое отключение аккумулятора может ввести потом владельца в депрессию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я бы так не сказал у Дискавери настроек по сравнению с 90-м море плюс пневма которая в верхнем положении дает 30 см плюс дискавери дизель с 600 Нм это просто монстр бездорожья по сравнению с вольвасом

Загружено фотографий

Блин, ТС, экономишь на налоге выбирая маломощный двигун и смотришь на Лэнд Ровер? Бери БээМВе Х5, вот с ней ещё можно влететь :)

А вообще неравноценные авто сравниваешь, они разные и с разной философией.

ЛРД - отличный салон, эргономика. Гниющий кузов, нежная пневма(даже не вздумай спускать авто после грязи, пока на мойке не промоют подушки и все вокруг них), ну и вообще авто живущий своей жизнью...хочет - заводится, не хочет - не заводится.

Вольво - убогий салон, неудобная посадка. Хорошие двигатели, не капризные авто, если не убивать, то живут без сильных закидонов. Но очень замороченная электроника, простое отключение аккумулятора может ввести потом владельца в депрессию :)

 

Гниющий кузов.... что то новое задняя дверь и капот алюминий... даже диско 3 годов 2007 не найти по кузову ржавчины... вот рама да на ней есть ржавчина... но не кузов. Выбор не в философии говоря про налог у дискавери там двигло 4.4. его просто не продают на рынке 1 предложение в месяц... и ценник у него не сравним с дизелями.

Что касается выбора тот тут больше подбирается под потребности, а не из за имиджа в рот ему ноги.

Нужна тачка с хорошим багажником нормальным полным приводом.

Смотрел митсу 3.2 дизель 200 коней... жена говорит если диско сарай но внутри хоть прилично то тут и снаружи и внутри ужас...  прадик на вторичке не оправдано дорогой если в салоне сейчас база от 1939 т.р. то это пустое ведро 2012 года толкают за 1800 т.р. а полный фарш прадик сейчас до 3400 доходит в зависимости от опций... вообще говорят не суетится а подождять июнь сейчас начало весны совсем не время для покупки... тем более по прогнозам бакс будет падать, если с саудовцами дотрещимся по ограничению добычи нефти.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих двух машин я выбрал бы Q7

Из Вольво и Ленд Ровер выбрать Ауди?

Как говорил один мой знакомый - что то холодает, нужно купить машину или куртку)

Изменено пользователем Lenin777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих двух машин я выбрал бы Q7

Во! Еще один хороший вариант закопать бабло на поле чудес! :xi:

 вообще говорят не суетится а подождять июнь сейчас начало весны совсем не время для покупки... тем более по прогнозам бакс будет падать, если с саудовцами дотрещимся по ограничению добычи нефти.... 

Ага. Только цены на вторичке в рублях, и остануться такими же. В итоге потом в баксах больше отдашь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляет,когда народ выбирает авто из несамого хренового класса и прогнозирует поломки на 5 лет вперёд,другое дело на что обращать внимание при покупке и к чему готовиться ! Есть бабло на данные машины - будь готов вваливать в низ деньги,не готов - купи ваз и нефиг засерать себе мозг ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гниющий кузов.... что то новое задняя дверь и капот алюминий... даже диско 3 годов 2007 не найти по кузову ржавчины... вот рама да на ней есть ржавчина... но не кузов. Выбор не в философии говоря про налог у дискавери там двигло 4.4. его просто не продают на рынке 1 предложение в месяц... и ценник у него не сравним с дизелями.

Что касается выбора тот тут больше подбирается под потребности, а не из за имиджа в рот ему ноги.

Нужна тачка с хорошим багажником нормальным полным приводом.

Смотрел митсу 3.2 дизель 200 коней... жена говорит если диско сарай но внутри хоть прилично то тут и снаружи и внутри ужас...  прадик на вторичке не оправдано дорогой если в салоне сейчас база от 1939 т.р. то это пустое ведро 2012 года толкают за 1800 т.р. а полный фарш прадик сейчас до 3400 доходит в зависимости от опций... вообще говорят не суетится а подождять июнь сейчас начало весны совсем не время для покупки... тем более по прогнозам бакс будет падать, если с саудовцами дотрещимся по ограничению добычи нефти.... 

О,а вот это, уже ближе к телу))

На самом деле,при покупки авто надо ясно понимать,какой формфактор кузова и ттх нужны.

если выбор за внедором,то обращать внимание на внешность и внутрянку,ну это уже в последнюю очередь.Ты средство передвижения и перевоза покупаешь,а не домашнее кресло..А средство передвижения,прежде всего должно быть НАДЁЖНЫМ!!!

Иначе,весь домашний уют перетечет на ближайший рукожопный сервис,где ты со своей супругой ,будите мило общаться,в ожидании очередного приговора....Тебе оно надо?

п.с. Андрей,мой тебе совет: жену в этих вопросах ,по меньше слушай.Да и  к паджику4, по внемательней присмотрись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляет,когда народ выбирает авто из несамого хренового класса и прогнозирует поломки на 5 лет вперёд,другое дело на что обращать внимание при покупке и к чему готовиться ! Есть бабло на данные машины - будь готов вваливать в низ деньги,не готов - купи ваз и нефиг засерать себе мозг ! :)

 

Не прогнозирует... влететь на замену шорт-блока в ближайшей перспективе не лучший вариант с работами и прочими расходниками это 500 000, то что у ЛР часто ломается колен вал это факт, то что из за неправильно работающей форсунки может прогореть цилиндр тоже факт... и это все приводит к замене двигла так как он не ремонтно пригодный... а если за тачкой следить то все будет отлично. Двигло на ЛР ставят дизеля завода Ситроен-Пежо такие же стоят и на ягуарах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прогнозирует... влететь на замену шорт-блока в ближайшей перспективе не лучший вариант с работами и прочими расходниками это 500 000, то что у ЛР часто ломается колен вал это факт, то что из за неправильно работающей форсунки может прогореть цилиндр тоже факт... и это все приводит к замене двигла так как он не ремонтно пригодный... а если за тачкой следить то все будет отлично. Двигло на ЛР ставят дизеля завода Ситроен-Пежо такие же стоят и на ягуарах.

То что касается прогара цилиндра из-за льющей форсунки, это касается вообще всех дизелей с коммон рейл. Коленвал на моторах Диско4 уже не ломается. И мотор не Ситроен, а все таки Форд-Ситроен. Я бы вообще не рассматривал замену двигла, вероятность этого стремится к нулю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что касается прогара цилиндра из-за льющей форсунки, это касается вообще всех дизелей с коммон рейл. Коленвал на моторах Диско4 уже не ломается. И мотор не Ситроен, а все таки Форд-Ситроен. Я бы вообще не рассматривал замену двигла, вероятность этого стремится к нулю...

 

Я тоже надеюсь на надежность двигателей (но скажу одно коленвал производитель так и не исправил) так как не вижу альтернативы Диско 4, сегодня партнер предложил купить через пару месяцев его прадика в новом кузове на коричневой коже, с камерой и всякими приблудами по цене которую ему скажет трейдин... прокатился я на ней и как то не в курил, от чего так все прутся от тойоты... простите если только от надежности и дешевизны запчастей и низкой потерей в стоимости... но она не для города точно, качает как на корабле в шторм... кивки при тормозе... очень спорный вариант.

Так же сегодня был опробован паджеро 4, тут просто без коментариев... без обид тому кто советовал - но его надо проклеить наверное и изнутри и снаружи шумкой... чет скрипит в районе багажника, сверчек в бардачке и это новая машина которая не видела ухабов и пробега на ней чуть больше 15 000 очень схож по качеству с патриотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пока находитесь на стадии выбора, а вот прокатитесь не на диско, а на Range Rover.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Вольво и Ленд Ровер выбрать Ауди?

Как говорил один мой знакомый - что то холодает, нужно купить машину или куртку)

Я основываюсь только на своем мнении, из форумных выводов ку7 не частый гость автосервиса

а насчет

 

Может кто юзал данные агрегаты... весь в раздумьях, что выбрать более дешевый в обслуживании Volvo но при этом просто забыть о том чтоб слезть с асфальта

 

У брата была xc90, когда он пересел в крузер сотку был "возмущен" почему подвеска вольвы дороже сотки в разы ! а по салону нельзя сравнить не сравнимое, положите к примеру в xc90 лелю на подлокотник (для интереса могу в дискавери примерять)

post-7828-0-50152000-1460652413_thumb.jpg

надо ли говорить что эта сотка как заколдованая в цене стоит не первый год, но, разговор не о ней, оффтоп

 

У товарища была xc90 в С кузове, пересел на дискавери4, обе машины  плотно рядом, это абсолютно разные машины, как между ними можно выбирать ?

 

А насчет закопать деньги в поле чудес.. не мое конечно дело но наверное надо определиться что нужно, с асфальта съехать или минимум по обслуживанию, я активно съезжаю с асфальта с просветом 208 мм на полном приводе, по высоте помещаюсь в свой маленький гараж для "обслужиться" и спокойно высыпаюсь в лесу с товарищем или с супругой на рыбалке когда с ночевкой уезжаем сложив задние сидения, поэтому просто купил первый аллроуд.

 

В начале этой темы есть выбор,  но нет цели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хтота за ауди Q7 говорил и бумер х5...типа норм тачки...) ну ну...

новые тачки все гуд...а вот потом савсЭм интересна начинаецца...от например у мого знакомого на ку 7 амортизатор пневмы нае...( вижу я его печальное лицо в экзисте, когда озвучили ценник в 50 с лишним за один такой девайс...он таки совсем погрустнел. Но вышли из положения-купили б/у с Латвии за 25...

лежит он в магазине том на полу и так и сияет своей золотой ценой. Мораль такова: лучше, когда птсят косарей лежат на карточке твоей, чем на полке магазина запчастей, ожидая хозяина...

прадик пусть даж 120 рулит...там ничего менять в таком ценнике не придецца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я основываюсь только на своем мнении, из форумных выводов ку7 не частый гость автосервиса.

За окном дождь. Послезавтра суббота. Ауди самые лучшие тачки. Ага.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди не оправдано дорогой бренд... качество гуано стало не лучше чем у шкоды у коллеги А6 - машине 4 года у него краска с дверей по 5 рублей размером куски отваливаются, экран у мультимедиа живет сам по себе то работает то нет... но двигло целое 3.0. турбо прет как ураган 290 коней просто монстр за 6.4. до 100


Ку7 Ку5 Ку3 это самый неудачный проект ауди - мое мнение даже пьяный в гуано не рассматривал Ку серию ни когда.


Сейчас шкода выпустит что то на базе Ку7 вроде... 


Ауди Фольц Шкода Порш = одного поля ягоды. Все на одной платформе только в разном обличии а так  двигло, салон все одно и тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какая к чертям ауди да на бездорожье? Если и рассматривать универсальное авто где и трасса и город и грязюка, то только два варианта: вышеупомянутая тойота, и ленд ровер. Для полного удовлетворения я использую рендж ровер 97 года на мостах и ручке ( дизель м51 от бмв), а трасса и город на повседневке ауди А6 с атмосферным мотором и полным приводом. Все это опыт и ИМХО.

 

Отправлено с моего C6833 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хтота за ауди Q7 говорил и бумер х5...типа норм тачки...) ну ну...

новые тачки все гуд...а вот потом савсЭм интересна начинаецца...от например у мого знакомого на ку 7 амортизатор пневмы нае...( вижу я его печальное лицо в экзисте, когда озвучили ценник в 50 с лишним за один такой девайс...он таки совсем погрустнел. Но вышли из положения-купили б/у с Латвии за 25...

лежит он в магазине том на полу и так и сияет своей золотой ценой. Мораль такова: лучше, когда птсят косарей лежат на карточке твоей, чем на полке магазина запчастей, ожидая хозяина...

прадик пусть даж 120 рулит...там ничего менять в таком ценнике не придецца

.

Изменено пользователем Вепс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пока находитесь на стадии выбора, а вот прокатитесь не на диско, а на Range Rover.

 

Рендж мне не нравится по одной причине, это ХАЧ машина - если едет рендж то открыто окно голосит ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА а из окна НОС и волосатая рука... да и гоняют их часто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольво ХС90 - как машина и как внедорожник НИКАКАЯ! - говорю ка владелец (к счастью бывший), кроме большого багажника,больше ничего хорошего.

Дискавери 4 - начиная с 12 года вообще нет проблем, за исключением машин, которые обслуживаются у "Анзора\Вахтанга" и тд., отличный проходимец и по геометрическим показателям и по вооружению - постоянный полный привод(никаких муфт- тупо раздатка )много машин на вторичке с с понижайкой и блокировкой заднего дифа. Действительно много информации в инете на предмет ненадежности - но посмотрите сколько их в абсолюте катается по дорогам и от сюда же вопрос - сколько людей умеют грамотно обслуживать данное авто и не жадничают на правильных сервисах?)

в кругу близких есть несколько Дискавери,некоторые и по 2 и по три машины подобные имеют в семье  с пробегами за 150 000 км, нареканий нет.

ИМХО - выбор даже не стоит, однозначно Диско

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих двух машин я выбрал бы Q7

Ку7 - большой,очень большой седан)))) намотал на 3шке дизеле за 100000 км - по дороге просто сказка, но если съехать с нее - отстой полный и не говорите мне про пневму - не внедорожник это. и да - багажник мелковат прям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил прокатился на новом ЛР4 разболтал менеджера - он сказал ни в коем случае не покупай ЛР без гарантии дизель это лотерея((( в общем отвалился ЛРД4((( так же как и Вольво со своим убогим салоном... Гранд Чероки 5.7 или 3.6 надо подумать только... разница в расходах минимальна... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Range Rover Sport....

И у меня бы там играл Лепс- "так счастливым и умру"....)))

Изменено пользователем Николай1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как вариант для трассы и грязи Hammer 3....у товарища был, по полям зайцев гоняли на нем....тоже ползает норм....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил прокатился на новом ЛР4 разболтал менеджера - он сказал ни в коем случае не покупай ЛР без гарантии дизель это лотерея((( в общем отвалился ЛРД4((( так же как и Вольво со своим убогим салоном... Гранд Чероки 5.7 или 3.6 надо подумать только... разница в расходах минимальна... 

Гренд Чероки SRT2 ?

Да,а чем салон хc90 не угодил,может выбрать малек посвежее годик? 

post-24475-0-90058000-1461009704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...