Перейти к контенту

Представители изделия эдган!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У производителя есть определённая и правильная доктрина - при неисправности, в момент гарантийного срока, обращаться к своему представителю, а может быть и к любому - не важно, в каком регионе куплена

То есть он отказал тебе в гарантийном ремонте и открытым текстом послал до (Пифпафа)?

Я ничего не говорю про Вас, я говорю в общем. В гарантийный срок винтовка должна обслуживаться в любом сервисе Эдган, не зависимо, у какого представителя она была куплена. Может человек уехал в отпуск

  02.06.2016 в 13:33, Audision сказал:

Игорь, ну за чем же так.  Он работает в Москве, в серьёзной организации и трубку не всегда может взять, и долго не взять.

Если договорённости не было, то в чём он виноват? И при чём тут твой приезд в Поведники по пробкам? За чем он был нужен? Если он, конечно, был.

А зачем так поступать.

Ведь он заранее знал, что его на месте не будет, мог бы прямо об этом и сказать напрямую, что прицел ему не нужен.

Ладно, проехали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.06.2016 в 14:28, Шибзик сказал:

Ржу не могу :) над всем этим

Вишь, от всего польза есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил представителю в Мурманске спросил резинки на редуктор велеса, он попросил фото того что я хочу  :mm:

Про латунные кольца на перепуск он вообще не понял о чем я спрашиваю.

К кому обращаться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2016 в 20:41, as_51 сказал:

Позвонил представителю в Мурманске спросил резинки на редуктор велеса, он попросил фото того что я хочу  :mm:

Про латунные кольца на перепуск он вообще не понял о чем я спрашиваю.

К кому обращаться ?

Пиши Татьяне segezha(собака)edgun.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день! хочу перенастроить редуктор.как мне найти представителя по санкт петербургу. или человека,который этим занимается в питере. с уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.11.2016 в 13:06, vladimirspb777 сказал:

Добрый день! хочу перенастроить редуктор.как мне найти представителя по санкт петербургу. или человека,который этим занимается в питере. с уважением!

на сайте есть длинный такой список с номерами телефонов представителей и с никами по городам. 

 

http://edgun.com/predst.html

Изменено пользователем RiaRay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А где представитель (представители) по Беларуси неужели никто не хочет на это не паханое поле? Или есть какая то непреодолимая стена? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  05.06.2016 в 20:41, as_51 сказал:

Позвонил представителю в Мурманске спросил резинки на редуктор велеса, он попросил фото того что я хочу  :mm:

Про латунные кольца на перепуск он вообще не понял о чем я спрашиваю.

К кому обращаться ?

А представитель ли вообще с вами разговаривал??? Сами иногда просите не зная что, а потом в писанину и понеслось.... Ни один не жаловался, а тут резинок не дали, кольцо для перепуска тоже зажал.... Прежде чем писать при людно, нужно  быть уверенным в своей писанине. Удачи!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2017 в 10:54, IvanIvanov сказал:

А где представитель (представители) по Беларуси неужели никто не хочет на это не паханое поле? Или есть какая то непреодолимая стена? 

доброго ! если есть с чем проблемы пишы все решим !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2017 в 19:51, vanek3676 сказал:

А представитель ли вообще с вами разговаривал??? Сами иногда просите не зная что, а потом в писанину и понеслось.... Ни один не жаловался, а тут резинок не дали, кольцо для перепуска тоже зажал.... Прежде чем писать при людно, нужно  быть уверенным в своей писанине. Удачи!!! 

мне кажется человек спросил все предельно ясно и четко..

а вот почему представитель так себя повел, не понятно.

может потому что НЕ ИНТЕРЕСНО ему резиночки и колечки продавать...хлопотно это..вот Матадоры продавать, это милости просим.

Изменено пользователем Avm78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 08:32, Avm78 сказал:

мне кажется человек спросил все предельно ясно и четко..

а вот почему представитель так себя повел, не понятно.

может потому что НЕ ИНТЕРЕСНО ему резиночки и колечки продавать...хлопотно это..вот Матадоры продавать, это милости просим.

А он вам ничего и не обязан.Представитель не магазин запасных частей,есть проблема с Матадором или с другим изделием,пред решит эту проблему в комплексе.Отправляете своё изделие с описанием неисправности,а получаете уже работоспособную вещь,которая будет вас радовать .Для того и сделали сервис,что бы клиенты с кривыми руками в изделия  Эдгана не лазили,а ремонт осуществлялся на высоком профессиональном уровне.Вот если я в часах ничего не понимаю,то я их отдаю часовщику и он их мне возвращает уже исправными.Давайте каждый будет заниматься своими делами.Всем удачи - радуйтесь жизни сейчас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 08:32, Avm78 сказал:

мне кажется человек спросил все предельно ясно и четко..

а вот почему представитель так себя повел, не понятно.

может потому что НЕ ИНТЕРЕСНО ему резиночки и колечки продавать...хлопотно это..вот Матадоры продавать, это милости просим.

Никогда и никому не отказывал. Многим резиночки отдавал просто так и матадоры здесь совсем ни при чем. Ремонт и обслуживание, тоже пожалуйста и не всегда за деньги. А вот когда так, то реакция соответствующая. Извините если кого обидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 18:53, Алтай сказал:

А он вам ничего и не обязан.Представитель не магазин запасных частей,есть проблема с Матадором или с другим изделием,пред решит эту проблему в комплексе.Отправляете своё изделие с описанием неисправности,а получаете уже работоспособную вещь,которая будет вас радовать .Для того и сделали сервис,что бы клиенты с кривыми руками в изделия  Эдгана не лазили,а ремонт осуществлялся на высоком профессиональном уровне.Вот если я в часах ничего не понимаю,то я их отдаю часовщику и он их мне возвращает уже исправными.Давайте каждый будет заниматься своими делами.Всем удачи - радуйтесь жизни сейчас!

Вот оно как. Интересно, а видео, которое Эдуард снимает и на ютьюб выкладывает с подробными инструкциями по сборке-разборке, это, наверное, для вас, представителей? 

У меня ствол скоро чистить пора будет, кому отправлять, можно вам или сразу на завод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 20:08, BDI сказал:

Вот оно как. Интересно, а видео, которое Эдуард снимает и на ютьюб выкладывает с подробными инструкциями по сборке-разборке, это, наверное, для вас, представителей? 

У меня ствол скоро чистить пора будет, кому отправлять, можно вам или сразу на завод?

Можно нам ))) Не редкость, когда с разобранным изделием бегут к нам и говорят что мол хотел сам, но не смог, помогите! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 20:12, vanek3676 сказал:

Можно нам ))) Не редкость, когда с разобранным изделием бегут к нам и говорят что мол хотел сам, но не смог, помогите! 

И это прекрасно, что вы есть и есть к кому обратиться :) Лично мне это придаст смелости, когда сам захочу куда-нибудь залезть :)

А так же прекрасно то, что производитель не против того, чтобы опытные пользователи сами могли разобрать/собрать/настроить свое оружие и помогает в этом видео инструкциями. Понятно, что это с одной стороны уменьшает возможности представителей заработать на ТО, но с другой стороны, если бы не эти видео, и такой подход, неизвестно, обратил ли, например, я внимание на продукцию Эдган, а так не то, что обратил, но уже и немало денег на нее потратил, кстати, через представителей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 20:34, BDI сказал:

И это прекрасно, что вы есть и есть к кому обратиться :) Лично мне это придаст смелости, когда сам захочу куда-нибудь залезть :)

А так же прекрасно то, что производитель не против того, чтобы опытные пользователи сами могли разобрать/собрать/настроить свое оружие и помогает в этом видео инструкциями. Понятно, что это с одной стороны уменьшает возможности представителей заработать на ТО, но с другой стороны, если бы не эти видео, и такой подход, неизвестно, обратил ли, например, я внимание на продукцию Эдган, а так не то, что обратил, но уже и немало денег на нее потратил, кстати, через представителей :)

Денис, скажу одно, что таких людей как вы не мало и это совсем неплохо. Но в вышеописанном есть и противоположности. Удачи вам. А мы, не такие уж и плохие (представители), очень нередко помогаем большинству на добровольном порядке и безвозмездно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 18:53, Алтай сказал:

А он вам ничего и не обязан.Представитель не магазин запасных частей,есть проблема с Матадором или с другим изделием,пред решит эту проблему в комплексе.Отправляете своё изделие с описанием неисправности,а получаете уже работоспособную вещь,которая будет вас радовать .Для того и сделали сервис,что бы клиенты с кривыми руками в изделия Эдгана не лазили,а ремонт осуществлялся на высоком профессиональном уровне.Вот если я в часах ничего не понимаю,то я их отдаю часовщику и он их мне возвращает уже исправными.Давайте каждый будет заниматься своими делами.Всем удачи - радуйтесь жизни сейчас!

Что значит ничего не обязан?

Вы как только стали представителем Эдган,вы тут же стали ОБЯЗАНЫ прислушаться и по возможности решать любые проблемы и вопросы связанные с продукцией Эдган,а вот мы,покупатели вам точно ничем не обязаны.

Я согласен, что покупатели бывают разные,но вы как продавец (представитель)обязаны находить общий язык с любым из них.Если конечно все в рамках закона.

Компания Эдган завоевывает своего потребителя еще и тем,что сервисное и пост продажное обслуживание доступно каждому и в любом объёме.

И что значит "клиенты с кривыми руками"?

Позвольте покупателю самому решать,что ему делать со своей винтовкой,а вы как представитель должны всячески помогать ему что в самостоятельном обслуживании,что в обслуживании у вас.

Очень странное понимание у вас "представительства" на мой взгляд.

Изменено пользователем Avm78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2017 в 09:08, Avm78 сказал:

Что значит ничего не обязан?

Вы как только стали представителем Эдган,вы тут же стали ОБЯЗАНЫ прислушаться и по возможности решать любые проблемы и вопросы связанные с продукцией Эдган,а вот мы,покупатели вам точно ничем не обязаны.

Я согласен, что покупатели бывают разные,но вы как продавец (представитель)обязаны находить общий язык с любым из них.Если конечно все в рамках закона.

Компания Эдган завоевывает своего потребителя еще и тем,что сервисное и пост продажное обслуживание доступно каждому и в любом объёме.

 

Совершенно верно.

Мало того,с недавнего времени,пока в пилотном варианте,клиент теперь в праве еще и выбирать представителя-сервисмена.

Что это значит?

Это значит что покупатель не ограничен границами своей области или региона.

Нравится ему работа представителя на другом конце РФ,значит он может купить продукт именно у него.

То же самое и с пост гарантией.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2017 в 20:34, BDI сказал:

И это прекрасно, что вы есть и есть к кому обратиться :) Лично мне это придаст смелости, когда сам захочу куда-нибудь залезть :)

А так же прекрасно то, что производитель не против того, чтобы опытные пользователи сами могли разобрать/собрать/настроить свое оружие и помогает в этом видео инструкциями. Понятно, что это с одной стороны уменьшает возможности представителей заработать на ТО, но с другой стороны, если бы не эти видео, и такой подход, неизвестно, обратил ли, например, я внимание на продукцию Эдган, а так не то, что обратил, но уже и немало денег на нее потратил, кстати, через представителей :)

Всегда приветствовал самостоятельное творчество клиентов - хочется, можешь - дерзай!

По всякой мелочи в сервис не набегаешься - хоть у нас в Москве их три штуки в разных углах.

Сам не справился или чего то нет - всегда вэлкам.

Никому в консультации по телефону не отказываем.

Постоянным потоком идет рассылка в регионы ЗИП для автономного обслуживания клиентом продукции Эдган всех мастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это нормально-знать свою вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2017 в 10:55, pifpafoy сказал:

Всегда приветствовал самостоятельное творчество клиентов - хочется, можешь - дерзай!

По всякой мелочи в сервис не набегаешься - хоть у нас в Москве их три штуки в разных углах.

Сам не справился или чего то нет - всегда вэлкам.

Никому в консультации по телефону не отказываем.

Постоянным потоком идет рассылка в регионы ЗИП для автономного обслуживания клиентом продукции Эдган всех мастей.

Подтверждаю!У нас в Москве отличные преды:))Сам сталкивался.Всегда помогут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...