Перейти к контенту

Ситуация при обслуживания матадора.


Рекомендуемые сообщения

Начал у меня капризничать мой мотька,давление 200 скорость .99,д00

Давление 180 скорость 259,260

Давление 160 скорость 280,283,все понятно редуктор на прямотоке,еще один нюанс,мотька стал очень быстро заправляться,только баоон приоткрыл и со 130 до 200 мгновенно стрелка долетает.

Начал разбирать мотьку,снял резервуар вместе с редуктором и передней пробкой с манометром.накрутил спец.ключ на клапан и стал стравлиыать воздух через боевой клапан,воздух вышел,шипение закончилось,манометр на 0.

Стал откручивать болты которые держат редуктор,первый нормально открутился,второй с трудом,а третий пришлось использовать всякие приспособления и позвать товарища для помощи,при сильнейшем усилием болт пошел,на пол пути откручивания последнего болта что вы думаете произошло?

Произошел такой выстрел,что мы с товарищем чуть с ума не сошли,редуктор улетел в одну сторону,а резервуар в другую,конечно резик,редуктор,манометр все разлетелось,слава богу мы не пострадали.

Как так манометр показывал ноль!с клапана вощдух не шел.

Может мне кто нибудь пояснит как так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Заредукторное остается, надо подождать и несколько раз еще раз спустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заредукторное остается, надо подождать и несколько раз еще раз спустить.

Да там очков минимум 150 было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал у меня капризничать мой мотька,давление 200 скорость .99,д00

Давление 180 скорость 259,260

Давление 160 скорость 280,283,все понятно редуктор на прямотоке,еще один нюанс,мотька стал очень быстро заправляться,только баоон приоткрыл и со 130 до 200 мгновенно стрелка долетает.

Начал разбирать мотьку,снял резервуар вместе с редуктором и передней пробкой с манометром.накрутил спец.ключ на клапан и стал стравлиыать воздух через боевой клапан,воздух вышел,шипение закончилось,манометр на 0.

Стал откручивать болты которые держат редуктор,первый нормально открутился,второй с трудом,а третий пришлось использовать всякие приспособления и позвать товарища для помощи,при сильнейшем усилием болт пошел,на пол пути откручивания последнего болта что вы думаете произошло?

Произошел такой выстрел,что мы с товарищем чуть с ума не сошли,редуктор улетел в одну сторону,а резервуар в другую,конечно резик,редуктор,манометр все разлетелось,слава богу мы не пострадали.

Как так манометр показывал ноль!с клапана вощдух не шел.

Может мне кто нибудь пояснит как так?

Да было подобное не смог через клапан стравить весь воздух.Стравливал манометром.А твой случай просто трындец как стремный могло и в лоб че нить прилететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было подобное не смог через клапан стравить весь воздух.Стравливал манометром.А твой случай просто трындец как стремный могло и в лоб че нить прилететь.

Так редуктор пробил ключом который воздух стравливает лист железа 3мм,та у тебя манометр значит не врал,а у меня 0 роказывал.

Изменено пользователем Александр1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болт не идёт, явно, что чт-ото не так, чего крутить дальше то? Надо было манометр открутить, посмотреть, вышел ли весь воздух. Манометры тоже глючат бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болт не идёт, явно, что чт-ото не так, чего крутить дальше то? Надо было манометр открутить, посмотреть, вышел ли весь воздух. Манометры тоже глючат бывает.

 

Теперь понято,просто винт не разбирался больше двух лет,думали болты закисли.теперь на новых то есть в передней пробке страливающий клапан,хорошая штука,явно из за таких ситуаций сделали:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понято,просто винт не разбирался больше двух лет,думали болты закисли.теперь на новых то есть в передней пробке страливающий клапан,хорошая штука,явно из за таких ситуаций сделали:-)

Это которые выдвижные ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это которые выдвижные ?

Ну да это которые нового образца.

Эдуард,если увидишь этот текст,вопрос,можно ли теперь мне отдельно купить эти убитые запчасти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что у тебя были две проблемы сразу, манометр сдох и в редуктор мусор хороший попал, который и не дал стравить давление.

Теперь еще и третья возможно, глянь не покоцал ли срезанный болт внутреннюю поверхность резервуара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же было.Стравливал через редуктор монометор показывал ноль,только бахнула не так сильно и то уже когда доставал редуктор.Чувство не приятное .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошел такой выстрел,что мы с товарищем чуть с ума не сошли,редуктор улетел в одну сторону,а резервуар в другую,конечно резик,редуктор,манометр все разлетелось,слава богу мы не пострадали.

Как так манометр показывал ноль!с клапана вощдух не шел.

Может мне кто нибудь пояснит как так?

Может фотографии покажешь? Так сказать в назидание остальным владельцам ПСП что бывает когда ТБ не соблюдаешь. Пусть посмотрят как редуктор пробивает 3мм стали, может это остановит кого от необдуманных действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фотографии покажешь? Так сказать в назидание остальным владельцам ПСП что бывает когда ТБ не соблюдаешь. Пусть посмотрят как редуктор пробивает 3мм стали, может это остановит кого от необдуманных действий.

+100500

Хотелось бы посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух не в заредукторном остался, а в самом резервуаре.

Надо после стравливания воздуха и прекращения шипения через клапан, покрутить манометр. Даже если на нем 0. Если он крутится свободно, то воздух спущен.

При неисправном редукторе, может быть такая ситуация, когда редуктор закрылся и перестал пропускать  оставшийся воздух. В вашем случае, скорее всего в резервуаре было 100-120 атм.

 

Что делать? Открываем список  представителей, звоним ближайшему и договариваемся как передать винтовку.

Не хотите тратиться на пересылы? Значит дружно убиваемся дома....

 

Не грамотное самостоятельное обслуживание в итоге все равно заставит вас обратиться в сервис, но устранение косяков ваших и замена запчастей, будет стоить вам времени и выйдет в итоге дороже.

 

Матадор простая винтовка в обслуживании, если знаешь и умеешь.

 

Если опыта нет совсем, то можно просто позвонить и спросить порядок действий, особенно если что то пошло не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Хотелось бы посмотреть

Фото позже,произошло у друга в гараже.еще момент,теперь ЗС только с манометром,хоть будет еще вариант проверить давление в резике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего клиента не пролетела пробка!

Не смог открутить третий винт,к болтшому счастью,убилась головка винта.

Дома были маленькие дети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было ли часом,неравномерного снижения давления по манометру? Например: забито 200 очков,отстрелялся-180,затем 150,а потом (к примеру) стрелка сразу падает на сто? Хотя,по твоим словам он очень быстро накачивался,вот это тоже могло насторожить о неисправности манометра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болт не идёт, явно, что чт-ото не так, чего крутить дальше то? Надо было манометр открутить, посмотреть, вышел ли весь воздух. Манометры тоже глючат бывает. 

Во,во!!!Теперь после того как из клапана перестал шипеть воздух один хрен откручиваю манометр-кому нужна дырка в голове. :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У клиента из области,сдулся Матадор.Винтовке три года.

Предложил прислать на ТО,но клиенту было лень заморачиваться.Посмотрел видео по сборке разборке и взялся за самостоятельно ТОшнуть Мотю.

Монометр показывал ноль.Перднюю пробку он снял без проблем.

Винты задней пробки тоже открутились легко,но сама пробка не вынималась.

Матюкаясь на криворуких сборщиков,клиент накрутил длинную гайку и вкрутил шпильку,предворительно загнув ее в Г.Но придавить шпилькой клапан,не догадался т.к. передняя пробка уже выкручена и резик"пустой".

Потянул и никак.Схватил резик по крепче и стал дергать пробку из резика.Дергал долго и Бабах!!!

К несчастью,палец оказался в том месте,где прикручивается казенник.

Варенье "вишня без косточки" кушали?

Было приблизительно такое же,но из пальца.

Палец починили.Вроде работает почти как и раньше.

Что же произошло?

Просто захлопнулся редуктор и колбаса редуктор-заредукторное-задняя пробка,превратилась в балансный штуцер.Стронуть ее с места оочень сложно т.к. диамертр не 8мм как на штуцере.Но оказывается,если очень хочется,то и это по силам.

Стоит ли лезть в систему высокого давления,если знаний и опыта нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пользователей РСР притупляется чувство опасности (это и про меня тоже), как это бывает например у электриков... постоянно держа в руках различные предметы находящиеся под большим давлением начинаешь забывать что это не просто большое давление, это ОГРОМНОЕ давление которое при неправильном обращении и хранении может натворить непоправимых бед.

Любое происшествие у энергетиков транслируется тут же во все предприятия отрасли с обязательным доведением до все работников поголовно, вот и для нас такие истории будут полезны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно.Даже проскакивала фраза-"да там всего 200 очей"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасть просто "вишня без косточки", и чо теперь каждый раз при замене резинок предам отправлять?

После того случая,при разговоре включаю запись и прошу четко сказать-"ответственность за последствия,беру на себя".

Особенно удивляет бравада некоторых пользователей.

"Ну,бахнет,это же не граната!".

Ладно с тобой то,а окружающие тебя люди,они вообще то тебя любят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело все мы теперь умные,но поучительные видео на ютубе всеми умельцами по разборке матадора,что то не указываются такие возможные ситуации,даже шеф в машине хвастается как быстро мотька разбирается и какой простой конструктив:-)

Я эту тему и сздал,что бы камрады знали какие бывают ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...