Перейти к контенту

Как привести в порядок эган лонг 5,5


Рекомендуемые сообщения

А почему забиваешь 40? Задувать так минимум за 100. Бывает после переборки закачивать начинаешь, так воздух через клапан травит атмосфер до 60-80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром проверил - как было 40 атм, так и осталось.

Воздух полностью стравился через боевой клапан.

Снова разобрал редуктор, сфотал, засунул в него фотопленку.

Как я понял, кусок седла отколот. Надеюсь, остатков достаточно для запирания. В противном случае, будет натекать, верно?

Не отколот, а там под эпоксидку клин посадочный вырезался специально.

По задирам - около резинки на носике поршня на фото (силикон мешает отблесками) неясно просматривются продольные бороздки от контакта с корпусом редуктора.

Если бороздки есть реально - то они есть и на корпусе.

Их надо сошлифовать и заполировать и на поршне и в корпусе.

С ними работать не будет, тк в этом месте резиновое уплотнение находится и по ним будет течь воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему забиваешь 40? Задувать так минимум за 100. Бывает после переборки закачивать начинаешь, так воздух через клапан травит атмосфер до 60-80.

Воздух жалко, все равно стравливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отколот, а там под эпоксидку клин посадочный вырезался специально.

По задирам - около резинки на носике поршня на фото (силикон мешает отблесками) неясно просматривются продольные бороздки от контакта с корпусом редуктора.

Если бороздки есть реально - то они есть и на корпусе.

Их надо сошлифовать и заполировать и на поршне и в корпусе.

С ними работать не будет, тк в этом месте резиновое уплотнение находится и по ним будет течь воздух.

Шток пошкурил 2000, потом тряпочкой с пастой ГОИ.

post-5041-0-65375500-1464702985_thumb.jpg

Стенки самого редуктора трогать побоялся. Но на вид там все не так плохо.

 

Перезатянул восьмерки. Прогнал пулю. Почувствовал сопротивление хода на восьмерках (самую малость, но на свежесмазанном стволе, когда пуля идет без сопротивления ощутимо). Ослабил болты градусов на 30. Снова прогнал пулю - идет гладко.

Луна стала заметно меньше. Дальше не затягивается, а шлифовать шайбу не хочется.

post-5041-0-12641100-1464702999_thumb.jpg

Изменено пользователем Flywind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстрелял винт.
post-5041-0-52715400-1464791936_thumb.jpg

post-5041-0-25979100-1464791942_thumb.jpg


первый отстрел

279 283 283 282 290 279 286 278 275 283 282 287 290 286 282 282 290 286 287 283 286 297 279 282 285 285 285 285 286 288 283 285 285 285 283 286 288 286 291 285 288 282 283 286 286 286 283 288 291 283 285 290 292 288 291 290 292 294 291 294 292 0 0 0 290 0 0 0 291 0 0 0 286 0 0 0 277 0 0 0 277 0 0 0 275 273 272 266 270 269 264 265 262 0 0 0 0 0 0 0

второй отстрел

291 287 288 286 287 286 283 287 285 288 283 286 286 283 286 287 286 286 286 288 286 287 286 283 285 285 283 286 290 286 282 287 286 286 285 286 282 286 286 294 287 283 283 285 286 287 282 279 282 282 282 279 279 281 282
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редукторе было написано 125 атм, и судя по всему, настройки остались прежними.
Но при этом и разброс скоростей никуда не делся.
На днях проверю на кучу...

Ещё в усм не лазил, может там собака зарыта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не полирнешь дюзу и не шлифанешь седло скакать будет.

Глубину установки дюзы только не забудь замерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она самая.

Меж ней и донцем дюзы (не носиком) около 2,43мм при 130атм настройке.

Носик дюзы гои полирни, а пластик шкуркой 2500 до свежего сошлифуй и опять зазор 2,43 выстави.

Посмотри результат отстрелом и подрегулируй окончательно - примерно 6 градусов на одну атмосферу дюзы поворот

по ЧС вниз, против ЧС вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог открутить дюзю. Попробовал зашлифовать ваткой с ГОИ. Не знаю, как получилось, фотки плохие.
Седло сточил шкуркой до ровной поверхности и дошлифовал обычной бумагой. Собрал, задул... Уже почти 2 ночи... И не отстреляешь ведь нормально....

post-5041-0-91904000-1464802709_thumb.jpgpost-5041-0-14256700-1464802721_thumb.jpgpost-5041-0-29003200-1464802741_thumb.jpgpost-5041-0-88626800-1464802754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдержал, вышел на улицу чуток отстрелять через хрон. Скорость не настраивал, она произвольная.

242 230 234 229 229 239 228 241 229 238 236 236

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом и разброс скоростей никуда не делся.

На днях проверю на кучу...

 

Ещё в усм не лазил, может там собака зарыта...

Извините,а как влияет работа усм на скорости пули при выходе со ствола,искренне прошу прощения за безграмотность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,а как влияет работа усм на скорости пули при выходе со ствола,искренне прошу прощения за безграмотность.

если нет однообразного удара по клапану - то и скорость будет скакать.  Эдуард в какой-то теме указывал на  бракованные боевые пружины (правда в старых моделях), так что мне надо отторцевать пружинку на всякий случай. Кроме того, истертые шайбочки, песчинки грязи и т.п. могут тормозить курок. Вряд ли это сильно влияет, но проверить не мешает.

 

А вот что мне не сильно понятно: судя по графику отстрела я вышел на прямоток выстрела после 77. Но и там скорость гуляет. Если проблема  только в редукторе - то почему  нет стабильности в прямотоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения,теперь буду знать. Эх хорошее дело форум и дружелюбные и незлобливые форумчане,тут есть все ответы на все вопросы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор после переборки немного на приработку времени требует.

Отпечаток от полированной дюзы будет совсем неглубокий - 0,15мм примерно.

А на дюзе контрящая пробка отвинчивается по часовой стрелке, а сама дюза выкручивается против часовой стрелки.

На фото седло и дюза после шлифовки полировки смотрятся хорошо!

Теперь зазор выставить надо с помошью штангеля колумбуса с нутромером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...