Перейти к контенту

Как привести в порядок эган лонг 5,5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Приобрел матадор лонг 5,5 2009г. Пытаюсь пристрелять, а кучи нет. Планка вивер, прицел Щ4-16х40РММДП. Пули JSB 1.175г. Небольшая луна в казеннике сверху, пуля идет по нарезам равномерно, фаска в норме.

post-5041-0-08872300-1463664858_thumb.jpg
Отстрелял через хрон (ещё осенью): 

д94 д94 д87 д90 д90 д91 д90 д90 т01 д99 д82 д87 д90 д97 д87 д87 д91 д90 д94 д92 д92 д91 д86 д90 д95 т01 д94 д87 д99 д97 д95 т02 д95 д98 т01 т00 д98 д98 д98 т02 д98 д98 д99 т01

 

Далее пытаюсь пристрелять по бумаге и замечаю: Пули летят хаотично, облаком см в 5. Разумеется, стреляю без модера отобранными пулями.post-5041-0-50841900-1463664934_thumb.jpg
Затем пытаюсь найти кучную скорость и отстреливаю диапазон от Д00 до Т15мс. Выбираю д90мс.

post-5041-0-96951800-1463665050_thumb.jpg
Затем снова стреляю на кучу, но уже по 15 выстрелов и нахожу искомую точность! Есть таки куча в 1-2см! Проблема в том, что постоянно присутствуют отрывы и только половина пуль летят в цель.

post-5041-0-27515500-1463665180_thumb.jpg

Кроме того, как можно видеть, СТП с прошлой пристрелки ушла на 6 см в право и вниз. Т.е. с 200 атм до 130 атм.

Полистав форум я пришел к выводу: однозначно надо менять все резинки, т.к. с 2009г они задубели. Редуктор, вроде, работает, но не идеально, поэтому я в нем тоже меняю резинки, раскручиваю пополам и мою тарелки, центрую их, дюзу не откручиваю, чтобы не сбить настройку. Разбираю усм, осматриваю боевую пружину, проверяю шайбочки.
Далее надо перетянуть ствол в восьмерках.  Качаю 200 - затягиваю, спускаю до 100 - еще затягиваю.

Верен ли мой план действий? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты дал)перебрать,поменять резинки везде это да,т.к винт уже не молод.почисть ствол не помешает.да и скорость думаю больше д75 не надо.на тех что у вас скоростях которые были,куча редко хорошая бывает.а так да резиночки все везде поменять,редуктор пересмазать это обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дк мне кажется если есть луна в казеннике надо ее убрать,т.к. при досылании пуля деформируется и летит плохо,убирается луна просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дк мне кажется если есть луна в казеннике надо ее убрать,т.к. при досылании пуля деформируется и летит плохо,убирается луна просто

 

Вот к чему лезть туда раньше чем там, где может быть проблема, для начала ствол вычистить. Да и вообще посмотретЬ, может быть из него гвоздями стреляли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марсель, дошли пулю в ствол. Далее извлеки ее из ствола чтоб осмотреть на деформацию из-за предполагаемой луны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ижевск у меня сослуживец там в отпуске,тоже верно,но можно аккуратно дослатьтрукой а можно так сказать в полевых условиях резко и тогда результаты будут разные,и вообще если производитетелем не предусмотрена там луна,значит ее там быть не должно,но фишка там еще и в том,что +ко всему еще и скорость прыгает,Эдуард правильно говарит надо идти от меньшего к большему,если после чистки ствола куча появилась-значит Вам повезло,а если нет значит надо искать дальше(я просто капитан очевидность)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на лонге схожая беда была,представитель тогда все решил,может и вам стоит обратиться к вашему преду? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ствол чистили.  Потом ещё банку пуль выпустили - разницы не заметил.

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif5.jpg

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif6.jpg

Эта луна при каком давлении?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на лонге схожая беда была,представитель тогда все решил,может и вам стоит обратиться к вашему преду? 

В какую цену уложились, решая проблему? 

С местным представителем созванивался мой друг (и уже потом пересказывал информацию мне, так что суть может быть несколько искажена). И как я понял, кроме оплаты самого ТО, нужно принести пульки или заплатить за них, редуктор скорее всего под замену, а для отстрела в тире его нужно арендовать, что тоже не дешево.

Проще отправить на ТО в Москву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда фотал было 200 атм.

Предсказуемо.

Теперь сделай фото когда давление 120..100атм и будешь удивлён: луны уже не будет в этом месте. В лучшем случае в самом низу и худшее где нибудь в стороне.

Сделай фото, заценим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина "гуляния" луны - это жесткая связь ствола с резиком. При перемене давления в резике он деформируется и через восьмерки тянет за собой ствол в непредсказуемая сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую цену уложились, решая проблему? 

С местным представителем созванивался мой друг (и уже потом пересказывал информацию мне, так что суть может быть несколько искажена). И как я понял, кроме оплаты самого ТО, нужно принести пульки или заплатить за них, редуктор скорее всего под замену, а для отстрела в тире его нужно арендовать, что тоже не дешево.

Проще отправить на ТО в Москву.

А с чего это редуктор на замену?Бред.

Причина "гуляния" луны - это жесткая связь ствола с резиком. При перемене давления в резике он деформируется и через восьмерки тянет за собой ствол в непредсказуемая сторону.

Андрей,если винт перебрать по нормальному,то изменение давления оказывает минимальное воздействие на кучность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это редуктор на замену?Бред.

Андрей,если винт перебрать по нормальному,то изменение давления оказывает минимальное воздействие на кучность.

Виктор, соглавен

Луна- это болезнь "восьмерочных" матадоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда фотал было 200 атм.

Сергей, судя по выложенному графику скоростей видно что редуктор отключается в середине этих показаний. Причиной смещения СТП еще является увеличение скорости ! В этом случае нужно заметить на каком давлении происходит скачек скорости и стрелять до этого давления, либо определить для себя рабочую скорость пули и перенастроить редуктор под эту скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую цену уложились, решая проблему? 

С местным представителем созванивался мой друг (и уже потом пересказывал информацию мне, так что суть может быть несколько искажена). И как я понял, кроме оплаты самого ТО, нужно принести пульки или заплатить за них, редуктор скорее всего под замену, а для отстрела в тире его нужно арендовать, что тоже не дешево.

Проще отправить на ТО в Москву.

Какая-то

,простите конечно :nez:  :sos: !

Мы тогда отвозили винт представителю и пока ходили обедать все стало готово! Но в чем было дело для нас осталось тайной! Так и не рассказал,настроил нам скорость,которую попросили и всё...не платили нисколько.

Изменено пользователем Женечка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к чему лезть туда раньше чем там, где может быть проблема, для начала ствол вычистить. Да и вообще посмотретЬ, может быть из него гвоздями стреляли.

 

Вчера как раз позвонили горемыки - им продали Матадор-гвоздестрел.

Примерно в год один или два приносят с уничтоженными нарезами.

В феврале крикет такой принесли - высверлили поврежденные 5мм и застрелял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы в детстве тоже пулькали в квартире чем попало,ой так интересно все это было! Отец убрал пульки и никак было не найти,так стреляли всем,что лезло в ствол,от пластилина и фольги от конфет до маленьких болтиков и гаечек из банки со всякой снедью(большая такая была от кинопленки).Так смешно сейчас об этом вспоминать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустил резик через боевой клапан. В резике осталось 60 атм, которые не хотели выходить через редуктор. Спустил манометром.

Все разобрал, промыл ацетоном, поменял резинки, смазал их силиконовой смазкой, собрал, задул 40 атм до завтра.
Открутил восьмерки, снял ствол, ещё раз прочистил ствол.
Завтра (или как получится) буду собирать.

Вопрос: о чем может говорить тот факт, что 60 атм остались в резике?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор готовит пакость на старости лет.

На поршне редуктора задиры были?

Поршень или тарелки клинили или на задирах застревал, когда он 60 атм держал в резике.

Состояние седла пластикового тоже немаловажно.

А внутри дюзы были резиновые крошки/ лохмотья?

Потому как если поршень рабочий, то значит дюза забита грязью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор готовит пакость на старости лет.

На поршне редуктора задиры были?

Поршень или тарелки клинили или на задирах застревал, когда он 60 атм держал в резике.

Состояние седла пластикового тоже немаловажно.

А внутри дюзы были резиновые крошки/ лохмотья?

Потому как если поршень рабочий, то значит дюза забита грязью.

post-5041-0-30704300-1464653763_thumb.jpg

post-5041-0-37947200-1464653781_thumb.jpg

post-5041-0-21292000-1464653796_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром проверил - как было 40 атм, так и осталось.
Воздух полностью стравился через боевой клапан.
Снова разобрал редуктор, сфотал, засунул в него фотопленку.
Как  я понял, кусок седла отколот. Надеюсь, остатков достаточно для запирания. В противном случае, будет натекать, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...