Перейти к контенту

Нужна помощь,не могу закачать Матадор насосом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Задавал этот же вопрос в тему по ремонту насоса,но не хватает терпения ожидать ответы и решил создать отдельную тему, так как вдруг мою проблему здесь быстрей заметят, может с винтовкой что случилось, а не с насосом.  Да простит меня админ если что не так.


Так вот. Нужна ваша помощь! 


В этом месяце была куплена моя первая пневмо-винтовочка, Матадор папа 2007 г.в.. Прибыл Т.К. заправленный, 200 на манометре. Через неделю, приобрёл насос GX немного б\у. Выстрелил первые 50 выстрелов, счастья не было предела, на манометре осталось 100-105. Решил закачать Мотю, и вот такая странная штука приключилась:


Резик на моте закачался от 105 до 120, и больше не качается. Насос же качает до 300-400, в общем в красной зоне манометра, ну и естественно с большими усилиями и греется. Точно так же, он качал, когда затыкал шланг специальной, проверочной пробкой.


Закачиваю с Проверочной пробкой,  даёт 300 атм. В холостую без пробки качает. Вместо пробки вставляю штуцер закачки винтовки, зажимаю пальцами два маленьких отверстия штуцера, и начинаю подкачивать свободной рукой, то воздух сквозь эти маленькие отверстия дует, аж пальцы обжигает. Штуцер до упора вставлял в резик, и маленько как бы пытался вытянуть его, разницы нет, манометр Моти замер на 120 атм. Что могло произойти? Что не так? Во.


Выручайте.


С уважением.


  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Задавал этот же вопрос в тему по ремонту насоса,но не хватает терпения ожидать ответы и решил создать отдельную тему, так как вдруг мою проблему здесь быстрей заметят,

Загружено фотографий

Манометр замер только на винтовке?

А на насосе что кажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно,что сильно закручен штуцер в переходник.

Давление сжимает прокладку и отверстие сжимается.Воздух не идет в резервуар.

Подробное у меня было.

Чутка открути штуцер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот смотрю штуцер у тебя с фумкой что ли?

Ты когда проверочную пробку накручиваешь, то куда?

Есть подозрение что травит у тебя по резьбе штуцера.

Сними фумку. И в этом переходнике должно фторопластовое колечко стоять. Закрутил штуцер но не до дури, а то фторопластовое кольцо продавишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего,он уже продавил прокладочку.

Фум там лишний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот смотрю штуцер у тебя с фумкой что ли?

Ты когда проверочную пробку накручиваешь, то куда?

Есть подозрение что травит у тебя по резьбе штуцера.

Сними фумку. И в этом переходнике должно фторопластовое колечко стоять. Закрутил штуцер но не до дури, а то фторопластовое кольцо продавишь.

 

Вот такое крепление,типа быстро-съём.

Вот фумку снял.На нижнем фото слева, пробка для проверки насоса.

post-27693-0-92312900-1467264548.jpg

post-27693-0-78944700-1467264617.jpg

Изменено пользователем olegver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало такое ,продавливал фторопластовое кольцо !!!!!открути штуцер и посмотри что внутри переходника .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отверстие в кольце?

В торце штуцера есть конус.

Он то и сдавливает отверстие в прокладке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он не травит, качать не может просто, типа к резеку нет доступа, манометр насоса зашкаливает в красную зону, а в мотю не заходит воздух. Если бы резинки штуцера не держали, он бы наверно травил бы с под них.

Изменено пользователем olegver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то работает как клапан в паре переходник-штуцер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далеко не специалист :red: , но учитывая, что у ТС насос качает, в том числе ч/з штуцер дует, то создается впечатление, что либо с манометром что-то не так, либо с заправочным портом.....


Что то работает как клапан в паре переходник-штуцер.

Володь, смотри, ТС в первом посте пишет, что насос качает при вкрученом штуцере "аж пальцы обжигает". Думаю в этом не будет причины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллона рядом ни у кого нет? Дунуть с баллона и посмотреть в чем засада.

Может манометр винтовки не исправный и не показывает реальной картины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передавлен винт заправочного порта, тот, который на обратной стороне манометра, с насоса просто не хватает сил его пробить. Как проверить, попробовать забить винтовку с баллона, 100% давления хватит его пробить и заправка пройдет на ура. Как починить? Всем давно ясно, стравить давления с резервуара путем постукивания молоточком по боевому клапану до 0, открутить манометр, только после того, как давление будет стравлено полностью, открутить манометр, на обратной части винтик под шестигранник и под ним резиновое колечко открутить, проверить винт на предмет коррозии в месте касания с резинкой, при необходимости зачистить или заменить, закрутить обратно, не перетягивая до касания с резиновым колечком и еще 1/4 оборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пока пытался очередной раз закачивать, смотрю на манометр винтовки, а он зашкалил на максимуме! Накачать я не мог столько это точно. На всякий случай стрельнул пару пулек в окно в небо, они застряли в стволе. снял модератор вытолкнул их еще раз стрельнул в деревянный порог дома, пулька в порог вошла не углубляясь, слегка торчит. Давления значит нет что ли? Что вообще происходит не пойму. 

Изменено пользователем olegver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллона рядом ни у кого нет? Дунуть с баллона и посмотреть в чем засада.

Может манометр винтовки не исправный и не показывает реальной картины

 

Не то что балона но и насоса нет для пробы. Я наверное в нашел городишке единичный пневманутый с РСР.

Манометр здох. Качай по насосу

 

Он не качает я же всё описал выше. Получается разом и манометр сдох и и винтик что под ним пережат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... открутить манометр, на обратной части винтик под шестигранник и под ним резиновое колечко открутить, проверить винт на предмет коррозии в месте касания с резинкой, при необходимости зачистить или заменить, закрутить обратно, не перетягивая до касания с резиновым колечком и еще 1/4 оборота.

 

На обратной части чего? Пробки? Не серчайте я не разбирал не разу ни чего подобного, мой первый пневматик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...