Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Эдуард,похоже сезон начался.Порадуй нас своим видео полетов.

 

Погоды нет, ветер сильный. Но, вроде бы, на субботу намечается затишье, я и палку новую купил, чтобы с другого ракурса снимать. Попробую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 286
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ещё как сдует, максимальная скорость по прибору -- 87 км/час.  

Осень, сыро, прохладно.  Утром встал, штиль, надо лететь. Оделся, выхожу в машину грузить систему -- дождь моросит. Тьфу ты... Но вечером... Стартанул с третьего раза, что-то плохо стал стартовать. Р

Давно хотел заняться, так как прыгать не получается, в Питер/Эстонию не наездишься, а неба хочется Начал учится в сентябре, когда был в Питере, побегал с крылом по полю около часа, инструктор сказал,

Загружено фотографий

Погоды нет, ветер сильный. Но, вроде бы, на субботу намечается затишье, я и палку новую купил, чтобы с другого ракурса снимать. Попробую...

Погоди Эд, по ходу фронт не хороший идет с востока. Порывы ветра и похолодание.

В Питере уже облачно, холодает под вечер(к 21 ч) и ветер с порывами.. Скорее всего будет усиление ветра к выходным. Но дай Бог, что бы было так как ты сказал.

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя первая устойчивая спираль, внезапно и без моего на то желания…

 

Поднялся за облака. А так, как это был первый раз, когда я летел с селфи-палкой, а не с камерой на шлеме, то я решил поснимать красивые виды (или посмотреть, что получается, когда снимаешь с селфи-палкой, до этого ни разу ей не пользовался). Поснимал немного за облаками, решил крутануть спиральки, потому, что мне казалось, что картинки должны получиться хорошие. Взял палку в правую руку, отпустил правую клеванту. Думаю, крутану левую спираль оборотов на 8 - 10, чтобы разогнать хорошо крыло. В это время я был над облаком метрах на 100-150, внизу просвет, хорошо, думаю, как раз дойду до границы облака, там остановлюсь, проскочу в просвет и дальше буду крутить.

 

Давлю левую клеванту, крыло сразу и охотно ныряет налево и уже после первого же оборота я понимаю, что что-то пошло не так, обычно я начинаю хорошо набирать скорость и чувствовать перегрузку после 2, 3 оборота, а тут сразу же пошла перегрузка, причём хорошая такая. Мелькнула мысль "А не попал ли я в устойчивую спираль!?". Да, ну, думаю, херня какая то, сколько их крутил, ни разу даже намёка не было, а тут сразу и на первом же витке...

 

Оказалось, что не херня. Бросаю левую клеванту, чтобы убедится в том, что я, действительно, попал в устойчивую спираль. Точно! Блин! Свищу вниз! Ясно. Вспоминаю, что говорил Дима на лекции по этому поводу. Тянусь до правой клеванты, перегрузка мешает, но дотягиваюсь. Начинаю тянуть. Вспоминаю, что Дима говорил, что многие люди не могут тянуть противоположную клеванту в устойчивой спирали. Ага, думаю, не на того напали, зря, что-ли штангу дёргаю :) И да, без особых проблем чувствую, что крыло вывожу. Тут же в голове опять информация от Димы -- будет бочка. Понимаю, что нужно держать крыло под нагрузкой, чтобы, когда я окажусь над ним не упасть в него, смотрю на землю и на крыло. Даю газ, проскакиваю точку над крылом, но вижу, что стропы закрутились. Контролирую высоту, достаточно ещё. Думаю, что крыло наполнено нормально (вижу его), значит, нет проблем раскрутится, всегда успею бросить запаску, если будет критично. Сбрасываю газ, спокойно раскручиваю крыло. Выхожу в устойчивый горизонтальный полёт. Глушу мотор. Делюсь своими впечатлениями на камеру. К сожалению, из-за шума ветра ничего не слышно. Всё это длилось от начала до конца всего 37 секунд. Максимальная скорость снижения по прибору -- 17.5 м/сек. Визуально, я потерял за это время порядка 250-300 метров высоты.

 

Выводы, которые я сделал для себя:

 

1. Никогда не паниковать, понимать, что ты делаешь и зачем. Спокойствие залог выхода из критической ситуации.

 

2. Вход в устойчивую спираль происходит внезапно, без видимых на то предпосылок. Просто так складываются обстоятельства. Надо быть к этому готовым.

 

3. Перегрузка сильная, но, в общем то вполне по силам преодолеть, для меня, по крайней мере. Да, кстати, голову тоже давит прилично. Если сосуды не тренированные, есть шанс потерять сознание, тогда дело плохо...

 

4. Надо быть готовым к тому, что придётся сделать бочку или ещё что-то необычное (для меня, по крайней мере). То есть нужно контролировать своё положение и положение крыла в пространстве, чтобы держать его под нагрузкой всегда.

 

5. Есть вероятность закрутки строп при выходе, бояться этого не нужно, если крыло летит устойчиво.

 

6. Высота теряется ОЧЕНЬ быстро, поэтому обязательный контроль высоты, есть сомнения по высоте -- ну его нахер, кидать запаску.

 

7. Больше летать, чтобы набираться опыта, чувствовать крыло, себя и поведение этого комплекса в воздухе. Не дурно бы пройти различные курсы по различным нештатным ситуациям.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Максимальную высоту какую набирал за всё время полётов?

 

3.6 км, дальше уже плохо идёт, медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.6 км, дальше уже плохо идёт, медленно.

Я просто видел что кто то летал и так высоко,что разглядеть было трудно и предположил,что это ты.Очень высоко было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто видел что кто то летал и так высоко,что разглядеть было трудно и предположил,что это ты.Очень высоко было.

 

Да уже на километр когда забираешься, снизу кажется, что очень высоко, на 3 километра ты бы меня просто не увидел, вернее нужно было бы точно знать куда смотреть и то очень трудно разглядеть. 

Там же холодища пипец какая! Бррр...

 

Да, даже летом рядом с облаками холодно. А зимой нормально, что внизу, что вверху, почти одинаково. Главное тепло одеться, я когда выше километра планирую лезть даже летом одеваюсь по зимнему. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Освоил тандем. Теперь могу деньги зарабатывать покатушками :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, особенно первый старт понравился, кажется взлетели только за счет того, кто был спереди  :xi:

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, особенно первый старт понравился, кажется взлетели только за счет того, кто был спереди  :xi:

 

Это Франциско -- ОЧЕНЬ ответственный товарищ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, На самом деле очень здорово, завидую :) Для палетов никаких разрешений, документов, не надо? можно просто купить и летать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, На самом деле очень здорово, завидую :) Для палетов никаких разрешений, документов, не надо? можно просто купить и летать?

 

Да, для летательных аппаратов до 115 кг. ничего не нужно, это типа 3 Дж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запасной парашют там есть ?

 

Да, на 240 кг., то есть при его выброске вся система (два человека и установка) на нём спускаются. Но тандемные крылья ОЧЕНЬ устойчивые, чтобы его довести до необходимости бросать запаску это надо ОЧЕНЬ сильно постараться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на 240 кг., то есть при его выброске вся система (два человека и установка) на нём спускаются. Но тандемные крылья ОЧЕНЬ устойчивые, чтобы его довести до необходимости бросать запаску это надо ОЧЕНЬ сильно постараться.

 

Мы просто в 2001-2003г уже точно не помню, были на красной поляне в Сочи, решили спуститься на параплане с 4й очереди с горы вниз до первой очереди. Ветер был сильный но всё равно полетели, было и страшно и прикольно. Приземлились в низу,отстегнули нас и стоим делимся впечатлениями. Подлетает следующий человек с инструктором и инструктор решил для привлечения клиентов красивые круги сделать но метрах на 70 крыло сложилось и они упали, звук шлепка об землю был жуткий. Посажир погиб сразу наместе а инструктор уже в реонимаци в больнице. На 70м запасной парашют не помог бы наверно, не успел раскрыться бы ? Я просто даже не помню был ли у них запасной парашют. Должен же быть по идеи да ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы просто в 2001-2003г уже точно не помню, были на красной поляне в Сочи, решили спуститься на параплане с 4й очереди с горы вниз до первой очереди. Ветер был сильный но всё равно полетели, было и страшно и прикольно. Приземлились в низу,отстегнули нас и стоим делимся впечатлениями. Подлетает следующий человек с инструктором и инструктор решил для привлечения клиентов красивые круги сделать но метрах на 70 крыло сложилось и они упали, звук шлепка об землю был жуткий. Посажир погиб сразу наместе а инструктор уже в реонимаци в больнице. На 70м запасной парашют не помог бы наверно, не успел раскрыться бы ? Я просто даже не помню был ли у них запасной парашют. Должен же быть по идеи да ?

 

Да, должен был быть обязательно. С 70 метров сработает если сразу его кинуть. Но свободные парапланы куда, как более опасные, чем моторные, они более подвержены сложениям из-за своей конструкции, моторные же нет, они такие дубовые, с хорошей загрузкой, их сложить нужно сильно постараться, и современные крылья очень чётко реагируют на сложения, сами быстро выходят из этого режима. Вот тут посмотри, как у меня чутка сложилось у самой земли. 

 

 

на 08:50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Край сложился на секунду а вельнуло то как сильно. Да с высоты красота конечно и чувство свободы, главное наверно переборщить себя и не думать о плохом чтоб не бояться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 11 тандемов за вечер, приземлялся с последним пассажиром (старшая моя) уже в половину двенадцатого, темно было, практически наощупь, но наверху вид совершенно шикарный, с одной стороны закат, с другой красная луна встаёт! 

 

Народ на эмоции прёт :)

 

 

 

Реально тяжёлая работа, я как мышь мокрый был. За три дня полётов минус 4 кг, просто, как и не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​"но наверху вид совершенно шикарный, с одной стороны закат, с другой красная луна встаёт! " - мда, светосилы не хватило камере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​"но наверху вид совершенно шикарный, с одной стороны закат, с другой красная луна встаёт! " - мда, светосилы не хватило камере...

 

Так это я ещё вытянул в редакторе. Надо было, конечно, ISO задирать в настройках, но уже времени не было, я последний подъём уже в темноте делал, с трудом стропы на земле видел, не до настроек было. Да и чего ожидать от экшн камеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...