MAZIN 90 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Я все понимаю, но есть люди которым нравится летать, некоторым гонять на мотике и т.д, тут у каждого свой выбор и ответственнось, так что пускай себе летает на здоровье раз нравится , или гоняет на мотике, только чтоб других не подставлять , все взрослые люди.Кстати крейсерская скорость на дельталете в среднем 80 км.ч,та на параплане в разы меньше.Я например вообще побаиваюсь гонять на воде, хоть на водном мотике, хоть на катере или даже на лыжах! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Вадим,оно всё нравится,гонять(сам маньяк скорости),летать,быстро ходить по воде..У каждого свой адреналин.Но,зачастую,мы рискуем судьбой,не только своей,но и тех,кто рядом с нами .Это,приходит с годами,когда понимаешь,что от тебя зависят другие.Я проходил через это,так скажем в лёгкой форме. Все герои,всем всегда хочется достигать большего,доказать самому себе,что ты это можешь.Можешь,но кредит этого,от раза к разу ,ой как сокращается.А последствия ошибок,очень как дорого выходят.п.с. ты воды боишся,а я гоночных байков.зарёкся,даже близко ,не подходить к ним. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Сдуру можно и хер сломать. Вот даже на этих полётах были парни (один из них владелец ЭДгана, долго смотрел на меня, потом говорит, блин, думаю кого ты мне напоминаешь... ). Так вот, они новички, совсем. Но уже хотят крутить петли, бочки и прочее. Инструктор им говорит "Ну нахера!? Ты летать сначала научись нормально!", нет, не катит, адреналину хочется. Такие и бьются. Мне это нафиг нее впёрлось, аккуратность и безопасность, прежде всего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Есть ещё один фактор.Техника.На земле.ты встанешь,на воде покуришь,с неба ты упадешь...Эд,испытывай свою судьбу и дальше.Вот только сперва,выпусти лельку 2.0,Лешика,возможно доработай,мотьку нью, все ждут,а потом,эксперементируй сам над собой,скока хочешь)))И уговаривай,сам себя,что всё тихо,спокойно и по правилам..)п.с. бочку или петлю исполнить,захочется сразу,как только закончится курс инструктажа.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Оно может и захочется, только у меня разум уже над эмоциями преобладает, мне не 18 лет А убраться можно и на ровном месте. Вот в прошлом месяце два парня из Костомукши, остановились на трассе М18, в очереди на проезд, ремонт дороги там, перед ними фура была. А за ними ещё одна прилетела, так и встретились две фуры, от их машины почти ничего не осталось. А всего то следовали правилам... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 так все говорят,разум,эмоции..а потом,творят чудеса,когда техника в доступе.всегда хочется добится совершенства,в любом вопросе.но не всегда,готовы признать,что есть темы,и как не старайся,их нельзя превзайти.апетит,приходит во время еды))умение шить нитками,не сделает из тебя херурга,так же как и наличие градусника ,не сделает из тебя врача..у тебя своя работа,ты в ней лучший.Открой курсы,как придумать и реализовать в жизни своё.Думаешь, после них, появятся новые Лешики от учеников?)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Я живу, чтобы работать, а не работаю, чтобы жить Мне нравится много в жизни, не вижу смысла себя ограничивать по принципу "как бы чего не вышло", этак можно вообще из дому не выходить. Я же и на самолётах много летаю, они падают, на машине много езжу, они в аварии попадают, спортом занимаюсь, там можно травмироваться и так далее. Нахер такая жизнь тогда нужна, если жить, как растение? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geser 30 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Вот даже на этих полётах были парни (один из них владелец ЭДгана, долго смотрел на меня, потом говорит, блин, думаю кого ты мне напоминаешь... ). Таки ви тот Карлсон, который делает Матадоры?!!!! Без обид, просто не смог сдержаться!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Я живу, чтобы работать, а не работаю, чтобы жить Мне нравится много в жизни, не вижу смысла себя ограничивать по принципу "как бы чего не вышло", этак можно вообще из дому не выходить. Я же и на самолётах много летаю, они падают, на машине много езжу, они в аварии попадают, спортом занимаюсь, там можно травмироваться и так далее. Нахер такая жизнь тогда нужна, если жить, как растение? Я живу, чтобы работать, а не работаю, чтобы жить Мне нравится много в жизни, не вижу смысла себя ограничивать по принципу "как бы чего не вышло", этак можно вообще из дому не выходить. Я же и на самолётах много летаю, они падают, на машине много езжу, они в аварии попадают, спортом занимаюсь, там можно травмироваться и так далее. Нахер такая жизнь тогда нужна, если жить, как растение?С Днюхой !!! Здровица конского,что бы попользовать все благи ,мира сего)). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manager 50 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 Эд ,пришел параплан то ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 3 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 Эд ,пришел параплан то ? нет ещё, вроде бы на этой неделе должен будет прийти. Пока жду. Всё равно сейчас погода не для полётов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manager 50 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 нет ещё, вроде бы на этой неделе должен будет прийти. Пока жду. Всё равно сейчас погода не для полётов. ты сам (один ) планируешь в Сегеже летать ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66669 4 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 Я живу, чтобы работать, а не работаю, чтобы жить Мне нравится много в жизни, не вижу смысла себя ограничивать по принципу "как бы чего не вышло", этак можно вообще из дому не выходить. Я же и на самолётах много летаю, они падают, на машине много езжу, они в аварии попадают, спортом занимаюсь, там можно травмироваться и так далее. Нахер такая жизнь тогда нужна, если жить, как растение?Рождённый ползать - вряд ли умрёт в небе. Если на роду написано утонуть - то вряд ли погибнешь в пожаре. Просто есть люди - которых зовёт небо. И чем бы их не пугали, это их не остановит. Так что - удачи, и как говорят у нас - "чтобы количество посадок - всегда равнялось количеству взлётов". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66669 4 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 п.с.Опытные летчики-вертолётчики,могут в этом режиме и вертиль посадить.Только,это дело случая...Отнюдь. Это дело не случая - а отличное знание теории и практика. А вот не суметь посадить на режиме авторотации - это именно дело случая (для обученного пилота естественно). Именно по этой причине - за рубежом, сразу начинают обучать посадке в режиме авторотации. Разговор - о пилотах-любителях, при полётах на вертолёте. У нас, насколько мне известно, в государственных учреждениях - этому не учат. Как некое подобие данной посадки - используется посадка "на дросселировании"/"посадка с одним задросселированным". Чтобы обучаемый, мог хоть немного "почувствовать" разницу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 ты сам (один ) планируешь в Сегеже летать ? Ну да. Есть тут у кого то тоже, видел, что летом летал, но не знаю, кто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WPagan 28 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) это походу одна из веток эволюции катеров С кайта плавно перетечь в параглайд Я той-же дорогой двигался Правда в итоге пришлось завязать со всем и заняться исключительно зарабатыванием бабла. Не осталось времени ни на что, а снаряга подобная не любит долгого лежания в рюкзаке. А ведь у нас места то просто супер для этого дела... Обрывистые берега у кромки моря...термики восходящие вечные...можно вообще на землю не опускаться.Эх... Изменено 4 Ноября 2016 пользователем WPagan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 это походу одна из веток эволюции катеров С кайта плавно перетечь в параглайд Я той-же дорогой двигался Правда в итоге пришлось завязать со всем и заняться исключительно зарабатыванием бабла. Не осталось времени ни на что, а снаряга подобная не любит долгого лежания в рюкзаке. А ведь у нас места то просто супер для этого дела... Обрывистые берега у кромки моря...термики восходящие вечные...можно вообще на землю не опускаться.Эх... Мне не понравился параплан без мотора, ватный какой то, медленный, не моё. Мне нужно, что-то более энергичное. Даже инструктор, посмотрев на мои полёты сказал "Да, Эд, вижу уже, что тебе "Акробат", для новичков нафиг не впёрся, лишь разочаруешься, возьмём тебе Flux для начала, самое оно будет". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОшник 18 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 Я живу, чтобы работать, а не работаю, чтобы жить Мне нравится много в жизни, не вижу смысла себя ограничивать по принципу "как бы чего не вышло", этак можно вообще из дому не выходить. Я же и на самолётах много летаю, они падают, на машине много езжу, они в аварии попадают, спортом занимаюсь, там можно травмироваться и так далее. Нахер такая жизнь тогда нужна, если жить, как растение?Все правильно, кроме работы у мужика должно быть хобби. Эдуард будешь в Челябинске заходи в гости можем полетать, у нас есть клуб сверхлегкой авиации, дельтапланы парапланы дельталеты, летающий народ очень радушный. Природа и уральские горы позволяют летать без мотора и лебедок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 Все правильно, кроме работы у мужика должно быть хобби. Эдуард будешь в Челябинске заходи в гости можем полетать, у нас есть клуб сверхлегкой авиации, дельтапланы парапланы дельталеты, летающий народ очень радушный. Природа и уральские горы позволяют летать без мотора и лебедок. Спасибо, но вряд ли, больно далеко! ) Хотя работа такая, сам не знаю, где завтра буду Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WPagan 28 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) У меня озоновский глайдер был...аддикт. Не сказал бы что он сильно медленный...но мнение конечно субъективное... Изменено 4 Ноября 2016 пользователем WPagan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 4 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 У меня озоновский глайдер был...аддикт. Не сказал бы что он сильно медленный...но мнение конечно субъективное... Может и есть быстрые безмоторные, но во-первых мне тут на них негде летать, нет ни гор ни холмов, а во-вторых моторный, в любом случае быстрее будет и энергичнее в манёврах, мне это больше по душе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ury 0 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 По воздушному кодексу до 400 метров без разрешений летай, если не в зоне аэропортов или закрытых для полётов зонах. Извините, но это не так.Если хотите летать законно и безопасно - как минимум нужно изучать документы аэронавигационной информации конкретного места. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 2 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 Извините, но это не так.Если хотите летать законно и безопасно - как минимум нужно изучать документы аэронавигационной информации конкретного места. Обязательно, как система придёт, так и изучать сяду и с местными аэронавтами в контакте буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manager 50 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 с кайтом то как ? не забросил ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Итак, система пришла. Крыло FLUX, размер М, цвет точно такой же, как на видео. Мотор http://paramagazin.ru/shop/product/vint-hi-fly-moster-185-1 Подвеска http://paramagazin.ru/shop/product/podvesnaya-sistema-sky-paragliders-power Сегодня минус 8, небольшой снежок, ветра у земли нет, штиль. Стартовал с озера, прямо от дома. Первый старт не удался, попробовал стартовать не выводя "А" ряды, крыло хоть и очень лёгкое на подъём, не вывелось. Второй раз взял уже "А" ряды, как положено, сделал буквально 5 шагов и уже оторвался от земли. Жена даже не успела заснять момент старта. Снимала уже лишь, как я рядом с домом пролетал. Крыло очень лёгкое на подъём, если даже в штиль я коротким пробегом поднялся в лёгкий ветерок, вероятно, вообще с места можно стартовать будет. Двигатель с улучшенной системой глушения очень хорошо работает и не сильно шумит (по крайней мере в шлеме с наушниками я его почти не слышу), управляемость отличная, хотя надо привыкать ещё к нему, конечно же. Пока ещё движок обкатку проходит, я не борзею, не больше 1/2 газа даю, но даже на таком газу тянет очень здорово, метров 300 буквально за минут набрал, просто прёт и прёт вверх (правда там колбаснуло слегка, ветерок уже там дует). Полетал немного над озером, вдоль берега, у дома, в общем очень доволен, замёрзли руки, надо перчатки другие брать! Теперь буду летать! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти