KKonstantin 1 535 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 помку сделать из нормального материала и редуктор перестает натекатьВладимир, приветствую. Какой именно материал имеешь в виду? У меня полиацеталь оч хорошо работает на всяких заперашках ВД. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ston99 13 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 Наоод объясните в чем смвсл ловить +-5м/с попадает один хрен точно а в срревнованиях др. Игрушки рулят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 Смысл в том, что я из Лешего практикую 150-200 м на точность. Для меня это и есть соревнование. Сейчас у меня новая оптика высокого класса, новый топовый дальномер с встроенным баллист. калькулятором под свою баллистику. Я планирую улучшить свои результаты, поэтому и проверяю стабильность скоростей. Если скорость пляшет, то все остальное бессмысленно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) Итак, напомню. Сегодня утром было так : Задул 205, через пару минут устаканилось до 200. Первый 256-260-261-258-257Задул 210 и сразу - 256. Осталось около 200.Оставил лежать с невзведенным, с приоткрытой казной. Вечером повторил тест в тех же условиях. 198 атм - первый 252-253-258-258 Вывод: После вылежки первый просел на 4 метра, но что странно, и второй тоже просажен на 5 метров. А это как то не вяжется с возможным натеканием. Или я что то упускаю. Видимо это и есть эффект просыпания. Задую 250 и проверю скорости на этом значении сразу после закачки и после вылежки с ночи. Задул 250+ дал постоять пару минут, чтоб давление устаканилось. 250 по манометру. Первый 256-256-257.Задул снова 250+ и оставляю до утра. Сравню результат .Сергей! Не из-за натекаете это.Это мистика. Никто точно не может сказать конкретную причину. Вероятно, это сочетание факторов.или , например, окисление шахты ударника, оксидную пленку ударник «сносит» за 2 прохода..... - это я так , к примеру экзотических факторов, просто с потолка.какие факторы и как сочетаются .... никто не знает,- на реальных задачах и рабочих дистанциях- до полтоса - это не имеет значения , а на своих супердальних - посмотри на калькуляторе - на сколько радение при 4 мс..... думаю , сильно преувеличиваешь отклонение.... на моих- это пара миллиметровв результате некоторых настроек этот эффект пропадает, причём эти настройки комплексные и что именно в этом комплексе влияет или сам комплекс - покрыто мраком ;)параллельно настройкам - комплекс мер включает -замену ударника на версию от лешего 2,как и пружины ударника и пружины Бк, полировки, это моё видение.————————-ждём , как у тебя после «отлёжки» сработает! Изменено 21 Ноября 2018 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 Владимир, приветствую. Какой именно материал имеешь в виду? У меня полиацеталь оч хорошо работает на всяких заперашках ВД.Твердый полиацеталь,который аж звенит..Его не продавливает дюзой ни на каких двлениях,только след блестящий остается а деформаций нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 Сергей! Не из-за натекаете это.Это мистика. Никто точно не может сказать конкретную причину. Вероятно, это сочетание факторов.или , например, окисление шахты ударника, оксидную пленку ударник «сносит» за 2 прохода..... - это я так , к примеру экзотических факторов, просто с потолка.какие факторы и как сочетаются .... никто не знает,- на реальных задачах и рабочих дистанциях- до полтоса - это не имеет значения , а на своих супердальних - посмотри на калькуляторе - на сколько радение при 4 мс..... думаю , сильно преувеличиваешь отклонение.... на моих- это пара миллиметровв результате некоторых настроек этот эффект пропадает, причём эти настройки комплексные и что именно в этом комплексе влияет или сам комплекс - покрыто мраком ;)параллельно настройкам - комплекс мер включает -замену ударника на версию от лешего 2,как и пружины ударника и пружины Бк,полировки,это моё видение.————————-ждём , как у тебя после «отлёжки» сработает!А что если попробовать перед использованием после отлёжки пошурудить спущенный досылатель туда-сюда?! Или пару раза взвести и спустуть придерживая приклад. Нужно будет проверить и это! Вдруг, ударник и пружина как то подлипает за ночь, и чтоб отлипнуть ему требуется время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OleLukoye 256 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 А что если попробовать перед использованием после отлёжки пошурудить спущенный досылатель туда-сюда?! Или пару раза взвести и спустуть придерживая приклад. Нужно будет проверить и это! Вдруг, ударник и пружина как то подлипает за ночь, и чтоб отлипнуть ему требуется время.Сергей, тебе всего-то нужна ещё одна пробка с манометром и винтом сброса давления. Собери стенд и точно знаешь натекает или нет. А пока это все гадание. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Без паники! Это осенняя паранойя. По местам стрелять! ))))Очевидно же. Впадать в отчаяние от того что не выходит настроить скорость после переборки редуктора? И заметь - без стенда! ))) Что Вас побудило обратить внимание на скорость и начать шурудить редуктор именно осенью?Летом подобные мысли не обуревали?С Вами часто случается депрессия из за невозможности быстро решить какую нибудь личную сверхпроблему? Например стать летчиком или настроить скорость без стенда. )))))))Нормом всё Кость,я спокоен как обычно.торопится некуда,винт на реконструкции потому время вагон изучить вопрос.Летом да,там пострелухи постоянные,если ничего особо критичного нет,то можно забить..Херово что инфы нет,что и как делать в подобных ситуациях.Лан,мне не привыкать.)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 (изменено) И клинить тоже.Чета я не пойму.Немного отлучился, недоследил.Эти два листа про Хуму - как она клинит и натекает написаны?Наконец реальные факты эксплуатации по ней пошли, а не приукрашенные отзывы. И это осень. Наступит через неделю зима и пойдут листы про продавленные седла на Хуме. А тут и Лешие с новыми фирменными миниредукторами в массах распространятся необъятно. И перестанет народ эту клинящую и натекающую Хуму вовсе покупать за нелишние 10000р.Чо ты там не доследил,следователь диванный?)))Читай полностью, а не то ,что хочется видеть.Для тебя спецом в сжатом виде инфа.Настел более 6 т,время владения более полутора лет.Скорость ВСЕГДА стабильна в коридоре мах 1мыс.Это первая экспедиция в потроха редуктора за всё время.Без всяких "бархатных", с нова..В том,что произошло,виноват я сам! Нехер было лезть,когда всё работало,а натекание незначительное первого,да хер бы с ним.Хватит уже всех кошмарить продавленными дюзами и прочем.Купи Хуму,заморозь,искупай,брось в костер ,постучи по ней кувалдой ,или ещё какие ты там всякие пытки готов произвести,а вот потом уже авторететно заявляй свои мнения основанные на опыте пользования ей ,а не на основе того, что где то у кого то..Разговор про Хуму,а не прочие конструктивно сходные изделия с ней.У тебя 200 страниц проблемы выше,а вместо этого ты Хуму караулишь ,а остальных " бархатными ручками" ублажаешь..Это нормально по твоему?п.с. а мини новые,уже в продажах?.Да ,да читал про полировку тарелок на них. Тюбы durex, содержимое бонус для приятного процесса))))) Изменено 22 Ноября 2018 пользователем духовушкин 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Столько времени в пневме и до сих пор по одним и тем же граблям ходите.Ну не все редукторы набирают давление на раз и все. Обычно это от 15с до 3 минут. Если вы будите делать выстрелы через равный промежуток времени, то и провала первого выстрела не будет. В лешем конечно это очень заметно. Так. Же абсолютно никакой смазки в шахте быть не должно! Зло это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 22 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Ну не все редукторы набирают давление на раз и все. Обычно это от 15с до 3 минут. 3 минуты это уже самое настоящее насекание и не нормальная работа редуктора, у которого между кривой дюзой и потертым седлом продолжает просачиваться воздух уже после официального закрытия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Новые редукторы кому надо уже купили, на следующей неделе еще привезем.Забегайте и будет Вам счастье. Насчет советов с дивана - все идущие по ПУТИ ДРАКОНА в стравливаюший винт впаивали медный капилляр и смотрели натекание редуктора непосредственно на изделии.Что Вам это мешает сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeypj 298 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Я у Володи (простотак) заказал проставку и мягкую пружинку для клапана.Есть возможность испытать на 2-х леших 6-ка и 5-ка. Как получу и поставлю, отпишу. На обоих есть этот эффект "просыпания". Причем на 6-ке даже после полного ТО у преда.Скорости после первых 1-2 х выстрелов стабильные +-2 мыса, но редуктора очень резко реагируют на перепад температуры!Вынес из дома (+26) на улицу (+1-+3) и все, -8 мысов средней скорости и скачки скорости в диапазоне 5 мысов. У меня есть подозрение, что пружины редуктора сделаны из материала, который при малейшем колебании температуры , резко меняет своих физ.свойства, что сказывается на работе всего редуктора.Заказал у пифпафа "рыжие пружинки" для редуктора, установил... Просыпание не исчезло, но скорости при перепаде температур стали ровнее! Падение средней осталось, но последующие выстрелы в диапазоне +-2.Считаю, что с одной проблемой я справился! Теперь буду химичить с просыпанием.. "Конструктор для состоятельный людей" (с) pifpafoyНовые редукторы кому надо уже купили, на следующей неделе еще привезем.Забегайте и будет Вам счастье.Так а чем он принципиально отличается, кроме размера?Понятно, что ты их закупил и их продать нужно, но расскажи хоть, что в них нового? Наклеечка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 (изменено) @pifpafoy, А что,старые стоки уже износ дали, не поправимый мастерам?Или это гонка, за двумя доп пуками,в формате старых болячек?А твой комент к этой ситуации какой? то что ниже.Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:44Мой Леший 1641 ездил в Сегежу на гарантийную замену редуктора. Поставили новый укороченный и с наклейкой. Представитель по Мурманску Иван измерил скорость 226/236/236 и тд. Пришлось ему полировать тарелки в редукторе. Вроде все устаканилось 336+- 2\3м.с. Ваня привез мне за 100 км Лешего (очень порядочный человек) и у меня все в порядке. Косяки Лешего нивелировались профессионализмом представителя и фирмы Эдган. Хотя скорость сам еще не измерял))).Это ваще как понимать и куда сразу забегать? Изменено 22 Ноября 2018 пользователем духовушкин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Вот самую суть уловил - наклеечка в первую очередь!Тарелочки там другого размера и наверняка и материал отличается.Как это скажется на работе - только в работе и видно будет.Наберется через полгода статистика эксплуатации и можно будет о чем то говорить.Экстрасенсорными способностями, позволяющими видеть на полгода вперед не обладаю.Поэтому, как маркетолог, напишу, что все конкуренты будут безусловно повержены.(Здесь надо смеяться). Для желающих обновить тарелочки в редукторах для из более стабильной работы в зимних условиях предложу "рыжие" тарелочки с повышенным содержанием марганца по 240р за 12шт.Они исполнение А имеют, из под пресса.Желающим приобрести их в кондиции D с плоскими контактными площадками и закругленными краями придется доплатить 500р к первичной цене 240р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudin 193 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 А что если попробовать перед использованием после отлёжки пошурудить спущенный досылатель туда-сюда?! Или пару раза взвести и спустуть придерживая приклад. Нужно будет проверить и это! Вдруг, ударник и пружина как то подлипает за ночь, и чтоб отлипнуть ему требуется время. Делал я так, спит сволочь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeypj 298 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Значит все таки материал тарелочек и их размер. Ну что же, значит интуиция меня не подвела....А у нового редуктора, материал, который закрывает дюзу, тоже другой? Просто чтобы мне сразу и Володины проставки вставить и седло поменять за раз. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Теперь буду химичить с просыпанием..Все не дает покоя мысль попробовать устранить просыпание за счет предварительного подергивания ударника перед первым выстр. Подергать его туда-сюда , может даже взвести, и спустить медленно , придерживая прикладом, пару раз и только потом начинать тестировать скорость. И как вариант еще, полностью удалить смазку шахты ударника и досылателья, пружины её направляющей, обезжирить все детали и попробовать. Проверочная пробка для проверки редуктора у меня есть. Я ей еще не пользовался. Закончу тесты скорости, для понимания общей картины, чтоб было потом с чем сравнивать, так проверю и редуктор на натекание. все идущие по ПУТИ ДРАКОНА в стравливаюший винт впаивали медный капилляр и смотрели натекание редуктора непосредственно на изделии. Что Вам это мешает сделать? Вот тут можно поподробнее пожалуйста. Про такой метод не слышал. Как это реализовано? Манометр устанавливается временно или постоянно? Конечно, всегда на всех винтах не хватало второго манометра в ЗО для лучшего понимания в каком техническом состоянии находится винт и что с Заредукторным давлением при например изменении температуры , чтоб понимать куда прилетит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeypj 298 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Делал я так, спит сволочь.Да материал седла менять нужно, я почти уверен. Натекает он... Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 (изменено) Вот самую суть уловил - наклеечка в первую очередь!Тарелочки там другого размера и наверняка и материал отличается.Как это скажется на работе - только в работе и видно будет.Наберется через полгода статистика эксплуатации и можно будет о чем то говорить.Экстрасенсорными способностями, позволяющими видеть на полгода вперед не обладаю.Поэтому, как маркетолог, напишу, что все конкуренты будут безусловно повержены.(Здесь надо смеяться)."конкуренты будут безусловно повержены,"это ты про кого говорил,про предов чоли? Тебе в этой теме ,уже один гол закатил, из Мурманска мой теска.)))(Здесь надо смеяться).???)))) Изменено 22 Ноября 2018 пользователем духовушкин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Я уже писал в теме про редуктор,что дополнительный расколбас в редуктор вносит пружина поджима клапана..Эта пружина опирается непосредственно на поршень редуктора и дает нагрузку обратную тарельчатым пружинам редуктора .В тенде редуктор может работать нормально,а установленный в штатное место и подгруженный пружиной клапана,будет выдавать ХЗчаво.Нужно снять этот дожим и тогда редуктор работает адекватно.И седло дюзы надо сделать из более твердого материала,чем штатно стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Вот тут можно поподробнее пожалуйста. Про такой метод не слышал. Как это реализовано? Манометр устанавливается временно или постоянно? Конечно, всегда на всех винтах не хватало второго манометра в ЗО для лучшего понимания в каком техническом состоянии находится винт и что с Заредукторным давлением при например изменении температуры , чтоб понимать куда прилетит.Постоянно не получится без сверлежки - складывать не даст.Сверлить если, то куда то вбок , где мяса больше.Винтик сверлится насквозь и в него впаивается капилляр от холодильника и тп и его уже к цифровому манометру ведешь."конкуренты будут безусловно повержены,"это ты про кого говорил,про предов чоли? Тебе в этой теме ,уже один гол закатил, из Мурманска мой теска.)))(Здесь надо смеяться).???))))Конкуренты - это другие марки.Если кто то из моих коллег представителей сделает что то лучше меня, то я только порадуюсь за него и приму этот опыт и в свою копилку тоже. Преды всегда обмениваются опытом на своем форуме.Вам это в силу другого строения мозга понять трудно наверное.Весь полезный положительный опыт немедленно распространяется внутри структуры эдганосервиса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudin 193 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 . И как вариант еще, полностью удалить смазку шахты ударника и досылателья, пружины её направляющей, обезжирить все детали и попробовать. Тоже так делал ,только скорость устаканилась ,потом слегка маслом смазал и забил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Я уже писал в теме про редуктор,что дополнительный расколбас в редуктор вносит пружина поджима клапана..Эта пружина опирается непосредственно на поршень редуктора и дает нагрузку обратную тарельчатым пружинам редуктора .В тенде редуктор может работать нормально,а установленный в штатное место и подгруженный пружиной клапана,будет выдавать ХЗчаво.Нужно снять этот дожим и тогда редуктор работает адекватно.И седло дюзы надо сделать из более твердого материала,чем штатно стоит. Володь,это смутой пахнет,схема то, почти как на хуме вырисовывается..))Ща главный лекарь, по всяким упаковкам от кремов придёт,и всё... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Я уже писал в теме про редуктор,что дополнительный расколбас в редуктор вносит пружина поджима клапана..Эта пружина опирается непосредственно на поршень редуктора и дает нагрузку обратную тарельчатым пружинам редуктора .В тенде редуктор может работать нормально,а установленный в штатное место и подгруженный пружиной клапана,будет выдавать ХЗчаво.Нужно снять этот дожим и тогда редуктор работает адекватно.И седло дюзы надо сделать из более твердого материала,чем штатно стоит. В КРЕПМАСТЕР продается шайба идеально туда подходящая после снятия миллиметра с наружного диаметра.Кто озабочен был этим поджимом, давно ее себе поставил и пружина БК упирается в нее.Это еще на первой серии Леших в пакет тюнинга мной предлагалось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти