Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Итак. Вчера задул 250+.

Утром давление около 248 (манометр не электронный)

первый -247-255-255-259-259-254(?)- 258-258-258-258-259-258(после выстр 115) -247(после выстр 100 атм)

Имеем 12 раз с 250 атм. Пульки прям с банки, не перевешены. 1.645 дед. жсб кинг

 

У меня мысль - если задуваю 250+ , почему утром в резике 250- ? 

1. Или воздух в следствии закачки нагрелся и потом чуть остыл.

2. Температура в комнате изменилась немного по сравнению с ночи на утром (справедливости ради, мне кажется утром чуть попрахладнее)

3. Общее давление могло просесть в следствии натекания в ЗО , от чего в области высокого давления вот оно и снизилось.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Постоянно не получится без сверлежки - складывать не даст.

Сверлить если, то куда то вбок , где мяса больше.

Винтик сверлится насквозь и в него впаивается капилляр от холодильника и тп и его уже к цифровому манометру ведешь.

Конкуренты - это другие марки.

Если кто то из моих коллег представителей сделает что то лучше меня, то я только порадуюсь за него и приму этот опыт и в свою копилку тоже. Преды всегда обмениваются опытом на своем форуме.

Вам это в силу другого строения мозга понять трудно наверное.

Весь полезный положительный опыт немедленно распространяется внутри структуры эдганосервиса.

Да.да охотно верю..195 страница,а Германа всё нет)))

мне в силу другого строения мозга,всегда не понятно,когда вопрос висит уже который год,а "умники" до сих пор ,его решить не могут..

Ну если у самих не получается,не пора ли рассматривать альтернативные варианты решения проблемы,или и далее будем на винте за полтос(не знаю скока стоит на сегодня) запихивать всякую херню от косметики?

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Вчера задул 250+.

Утром давление около 248 (манометр не электронный)

первый -247-255-255-259-259-254(?)- 258-258-258-258-259-258(после выстр 115) -247(после выстр 100 атм)

Имеем 12 раз с 250 атм. Пульки прям с банки, не перевешены. 1.645 дед. жсб кинг

 

У меня мысль - если задуваю 250+ , почему утром в резике 250- ? 

1. Или воздух в следствии закачки нагрелся и потом чуть остыл.

2. Температура в комнате изменилась немного по сравнению с ночи на утром (справедливости ради, мне кажется утром чуть попрахладнее)

3. Общее давление могло просесть в следствии натекания в ЗО , от чего в области высокого давления вот оно и снизилось.

Серёг глянь записи того года по скоростям.На память помню,у тебя такого разброса не было.

По температуре и давляку ,это ЭИК виноват.Он точный и сразу видит минимальные колебания.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Лешем не ЭИК стоит, а стрелочник. Хоть имею ЭИК, но пока не вижу в нем смысла, т.к. у меня понимание остатка воздуха несколько иное, чем у всех. Я заправляю 250 атм, и в пульницу-барабан 10 пилюль. Все. Теперь я знаю, что как только закончатся пули мне нужно дозаправляться, поэтому отпадает необходимость вообще смотреть на манометр. А в ЭИК напрягает время на включение. И пусть стрелочник мельче и не такой точный, но лично мне там эта точность не нужна, главное схематично понять задут он до начальных 250 или нет. ЭИК поставил на переливайку на 7 л баллон. Он там куда полезнее, для точного понимания давления в главном баллоне и в колбах куда я переливаю воздух.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задул в Лешего 245. Подождал пару минут, чтоб остыл воздух в нем. Подергал спущенный ударник туда-сюда. Взвел-спустил 3 раза. 

первый - 256-258. 

Задул снова 250+ 

Жду вечера. Подергаю перед первым так же ударник, повзвожу-спущу, и после этого проверю скорость. Сравню , повлияло ли это как то на скорость первых двух. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.да охотно верю..195 страница,а Германа всё нет)))

мне в силу другого строения мозга,всегда не понятно,когда вопрос висит уже который год,а "умники" до сих пор ,его решить не могут..

Ну если у самих не получается,не пора ли рассматривать альтернативные варианты решения проблемы,или и далее будем на винте за полтос(не знаю скока стоит на сегодня) запихивать всякую херню от косметики?

А кого волнует эта просадка в 2мс?

Тебя да еще пару перфекционистов самих себя заморачивающих.

Остальные ее даже не замечали никогда.

Тогда зачем тратить на это ресурсы.

Ведь у остальных производителей оно в том или ином виде тоже присутствует и никто не убивается.

Натекает, залипает у всех - идеального мало чего выпускается.

Но в среднем работает.

Потому и не заморачивается никто.

 

Те же пульки дают разброс +-2мс и сколько человек их развешивает на форуме?

Только спортсмены.

Остальным неактуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого волнует эта просадка в 2мс?

Тебя да еще пару перфекционистов самих себя заморачивающих.

Остальные ее даже не замечали никогда.

Тогда зачем тратить на это ресурсы.

Ведь у остальных производителей оно в том или ином виде тоже присутствует и никто не убивается.

Натекает, залипает у всех - идеального мало чего выпускается.

Но в среднем работает.

Потому и не заморачивается никто.

 

Те же пульки дают разброс +-2мс и сколько человек их развешивает на форуме?

Только спортсмены.

Остальным неактуально.

Супер!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почаще читать надо форумы других производителей, а их только в Мосве пять штук, тогда станет в сравнении понятно, что здесь на просьбы клиентов отзывается производитель чаще и быстрее.

Огрехи функционирования выявляются и устраняются оперативно благодаря развитой сети сервисного обслуживания.

Сами изделия неплохо в среднем работают и запчастями обеспечиваются своевременно.

Гарантийный ремонт в кратчайшие сроки выполняется.

 

Охать и руки горестно заламывать на пустом месте не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжил тест скорости. 

Резик был задут до 250+

Прислонил к резику анемометр, в котором есть термометр. 21.2 градуса.

Сейчас он показывал 18.8 градуса

 

Взвел ударник прикладом и нажав на спуск медленно спустил со взвода, и так раз 5-6. Потом подергал свободный ход спущенного со взвода ударника туда-сюда. Всё это на случай , если смазка как то там слеживается и налипает, и ей нужно первое движение.

 

В резике давление упало до 247 после закачки утром 250+ (или остыл воздух, или перетекло в ЗО)

 

Первый показал -245-254-259 

 

Итого: 

Первый просел на 13-14 метров по отношению к основной скорости. 

Но что странно, и второй так же просел, хоть и не так сильно, но все же заметно. 

 

Если первый можно еще объяснить возможным натеканием редуктора (которое я позже перепроверю на стенде) , то вот причина просыпания второго мне пока не очень понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ствол почистить, протереть насухо и в лежку. Свинец вполне ацки окисляется, оксид шуршавый....

Если просыпание останется - можно впадать в отчаяние ))) Редуктор. Второй занижен - возможно прихлопывается на втором.

Чисто практично - уйди чуть в перерасход.

Да прибудет с тобой Сила ВД )))

ЗЫ. Блин... Мне бы ваши проблемы.... )))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, ствол тут не причём !

на матадоре - хоть он чистый, хоть грязный , хоть лежал месяц, хоть не лежал - скорость ровная с первого выстрела .....

свинец в дудке только кучность испортить может, а вот скорость - по моей практике , -нет.

————-

играть ещё настройками и соотношением

заредукторного давления, силы пружины клапана и ударника, величиной скорости....

ну и ударник от 2-го воткнуть!

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поджимать выше не хочется. Винт и так на больших скоростях и я обычно его эксплуатировал даже на меньшей скорости 240-250, и редко когда 255.  Чудес не бывает. Больше скорость, и тем более перерасход - сразу уменьшение количество пуков, а это на стандартном Лешем важно. 

Завтра попробую еще дунуть в дудку ради компенсации просыпания. Посмотрю (вспомню) как это работает и насколько именно в цифрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КРЕПМАСТЕР продается шайба идеально туда подходящая после снятия миллиметра с наружного диаметра.

Кто озабочен был этим поджимом, давно ее себе поставил и пружина БК упирается в нее.

Это еще на первой серии Леших в пакет тюнинга мной предлагалось.

Повторите пожалуйста размер шайбы. Кстати, пружинку потом покороче подбирать надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поджимать выше не хочется. Винт и так на больших скоростях

редуктор опусти,Сергей,делов-то? И Костя верно сказал - уходи в перерасход поджимом. Тут и нашим и вашим ни у кого не получилось,и насколько я помню без перерасхода ни у кого не работает. Так что кол-во пуков как есть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял? Опустить настройку редуктора и поднять скорость перерасходом? В цифрах на сколько? Предположим у меня сейчас редуктор на 130 атм. опустить на сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторите пожалуйста размер шайбы. Кстати, пружинку потом покороче подбирать надо?

Посмотреть на то, что получится - сразу пружинку пилить не надо.

 

Шайба толщиной 1,85мм , отверстие 6,5мм, диаметр 17,86мм.

Наружный диаметр обточить по месту под внутренний диаметр заредукторного объема.

 

Под пружинку сделать выборку 1мм сверлом 8мм под торец пружины БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял? Опустить настройку редуктора и поднять скорость перерасходом? В цифрах на сколько? Предположим у меня сейчас редуктор на 130 атм. опустить на сколько?

методом тыка,Серёг. Опускаешь постепенно редуктор с шагом 3-5атм например, при этом поджим добавляешь пока скорость не перестанет расти и откатываешься на 1-2 клика-примерно это оптимально. Как поймаешь свою скорость на таком перерасходе тормози. Да громче,да меньше выстрелов,но стабильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

методом тыка,Серёг. Опускаешь постепенно редуктор с шагом 3-5атм например, при этом поджим добавляешь пока скорость не перестанет расти и откатываешься на 1-2 клика-примерно это оптимально. Как поймаешь свою скорость на таком перерасходе тормози. Да громче,да меньше выстрелов,но стабильно.

Судя по давлению и скорости, так и настроено уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект просыпания может быть сильно связан с гальванической не совместимостью дюралевой шахты и ударника из нержавейки. Заметил это в коробке Р3М, почистил, смазал, всё ок. Через пару дней, на штоке досылателя появляется чёрная или тёмно серая примесь в смазке. Это и есть окисел алюминия в результате гальванической несовместимости. ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ведь кто то утверждает, что у него нет этого эффекта просыпания. Как тут тогда? Или это миф и все Лешие "просыпаются"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ведь кто то утверждает, что у него нет этого эффекта просыпания. Как тут тогда? Или это миф и все Лешие "просыпаются"?

мистическое просыпание свойственно большинству Леших. От чего оно возникает никто не знает. Скорее это сложная система сочетания многих факторов.....

У моего Лешего тоже как-то проявлялся этот эффект ( в своё время даже придумал, как его срочно и быстро нивелировать однократно, в случае если девайс долго лежал , а тут срочно появилась мишень....помните, да ;) )

Но! в результате соотношения настроек, смазки и неведомых факторов - эффект ослаб ( или притерлось что?)

———————

А в настоящий момент, после замены редуктора (???) стал проявляться обратный эффект - первый пук после «отлёжки» на 2 мыса выше..... второй пук на 1 мыс выше..... после ровно!

мистика....

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если редуктор настроить на 105-115 атм,то просыпание минимально 2-3 м\с

у меня и старый и новый настроены на 115.

но почему новый в обратку- 2 мс добавляет

на первый пук, в отличие от старого, который эти 2 мс

убавлял???

———-

надо полагать,- это зависит:

в какой момент редуктор ( и всего Лешего)

собирали на производстве-

во время восходящей или во время нисходящей луны....

:))

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...