Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Для шестерки не стоит уменьшать з.о. Попробуйте при заредукторном давлении 120 хорошенько поджать пружину клапана (так, чтобы нажимая чем-либо на шток клапана, было очень трудно его продавить), и после этого поджимайте ударник пока скорость не встанет, затем клик назад. Кстати попробуйте поставить на клапан пружину фиксации вилки КПП ВАЗ классика, очень хорошая жёсткая пружина, её и сильно поджимать не надо.

У меня есть пружина шарика фиксации передачи КПП от ВАЗ и пружина которая идёт в комплекте с редуктором Димитца, одна 20мм другая 15мм, ещё есть два клапана один штатный- обрезанный и от Димитца . Димитца клапан легче и диаметр меньше , штатный клапан лучше полирован использую его с короткой пружиной и проставкой. На что влияет диаметр клапана , и какой предпочтительней ?

post-33419-0-30759500-1560287999_thumb.png

post-33419-0-98995700-1560288011_thumb.png

post-33419-0-19490800-1560288029_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Вы говорили что по прямотоку можно понять в чем проблема , в редукторе или в ударке ?! Что-то сказать можете ?

У меня проблема в шахте ударника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@malinaizer, поджим ударника слабоват, возможно из-за этого и были скачки скорости. В не взведенном состоянии свободный ход большой? Леший любит сильный поджим ударника, 

индиферентно этот фактор который вы указали влияет на скачки скорости при нормальном соотношении длина ствола/  рациональный заредукторный объем

 

. В моем случае Лешего например  в невзведенном состоянии что с большим свободным ходом ударника, что с почти отсутствием свободного хода ударника  девиация 0 т е  скорость пули меняется а девиация ноль все равно

 

Просто в вашем случае ( если вы составили такое мнение) заредукторый объем относительно велик, а заредукторное давление мало, и соответственно при таких условиях требуется Значительный забор воздуха при выстреле чтобы обеспечить стабильную работу редуктора с нулевой девиацией( или с малой девиацией).

 Вот скорее так.

Но это повторюсь вопрос не работы боевого клапана и его пружины а пары вещей- большого заредук объема и малого  заредук. давления. 

 

 

мое мнение на коротком стволе ( да хоть 350мм это все равно короткий ствол считается) должен быть малый заредукторый объем и повышенное заредукторное давление. Вот в этим случае с редуктором от Хума или Димитц будет девиация ноль.

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шестерки не стоит уменьшать з.о. Попробуйте при заредукторном давлении 120 хорошенько поджать пружину клапана (так, чтобы нажимая чем-либо на шток клапана, было очень трудно его продавить), и после этого поджимайте ударник пока скорость не встанет, затем клик назад. Кстати попробуйте поставить на клапан пружину фиксации вилки КПП ВАЗ классика, очень хорошая жёсткая пружина, её и сильно поджимать не надо.

при сильном  поджиме  пружины боевого клапана леший приобретет негативное качество термозависимость. Т е скорость пули 

 будет зависеть от температуры окружающей среды.

Ибо морозный воздух значительно плотнее теплого и больше времени потребуется   чтобы воздух вытек  минуя боевой клапан для проталкивания пули по стволу.

 

Но при этом удельный расход воздуха уменьшится. Такой способ хороший но он для тех кто будет использовать лешего 

 только  когда температура не ниже + 5С или 0 С Вот в  таком случае можно поджимать пружину боевого клапана  сильно это будет только хорошо.

 

Вот этот момент описан на сайте Димитца

 

https://pcp-shop.ru/leshiy/leshiy-aksessuary/leshiy-regulator-zo

 

"По-умолчанию при копмплектации проставки одной или двумя "мясорупками" установка ближней к клапану "мясорупки" производится на глубину 14мм, 24мм и 39 мм соотв. для проставок 25мм, 35мм и 50мм (от края проставки со стороны редуктора)."
 
Больше поджим пружины боевого клапана  в случае с Димитцем не стоит делать.
Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ivik, у автора была хорошая стабильность, когда ударник был поджат, как только он ослаблял поджим с целью понизить скорость появлялась не стабильность. Он захотел уменьшить скорость, самый простой вариант это немного снизить заредукторное давление поджать пружину клапана и вновь настроить поджим ударника до почти максимальной скорости. Кстати мой леший со стоковыми потрохами именно так и был настроен одно время, и работал очень стабильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivik, у автора была хорошая стабильность, когда ударник был поджат, как только он ослаблял поджим с целью понизить скорость появлялась не стабильность.

 

 

о чем я и писал, это свидетельство бОльшего ( чем  требуется) заредукторного объема

@ivik, самый простой вариант это немного снизить заредукторное давление поджать пружину клапана и вновь настроить поджим ударника до почти максимальной скорости. Кстати мой леший со стоковыми потрохами именно так и был настроен одно время, и работал очень стабильно.

это если автор не определился полностью нужен ему Леший или нет, будет он его продавать или нет.

А если определился что Леший нужен то есть смысл приобрести сразу редуктор от Димитца  с малой проставкой заредукторной. И настраивать с ней сразу.

 Редуктор от Хумы ( мое личное мнение) смысла приобретать я не вижу он по качеству такой же как и димитцевский.

 

И это в целом получится наиболее простой и дешевый способ ( на круг)

 

А в противном случае будет пляска бубном и тратой времени См с 5 минуты

 

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстрелял с 255 до 125, редуктор Димитца на ~135 , проставка ЗО 25мм. Клапан штатный обрезаный , поджат не сильно пальцем продавливается .

С96

Д20

Д24

Прибавил клик

Д30

Д30

Д29

Д30

Прибавил клик

Д30

Д30

Убавил клик

Д28

Д28

Д28

Д28

Д29

Д29

Д27 - 125атм.

Получилось 8атм на выстрел, зимой наверное будет сильная термозависимость ?!

Если при таких же настройках вставлю 2.2г с какой скоростью полетят ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось 8атм на выстрел, зимой наверное будет сильная термозависимость ?!

 

расход нормальный на выстрел. если пружина боевого клапана сильно не поджата то термозависимости  заметной не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход нормальный на выстрел. если пружина боевого клапана сильно не поджата то термозависимости заметной не будет

С таким маленьким ЗО , 2.2 на скорости д10-д15 полетят ? Клапан пальцем продавливается с не большим усилием, или стоит поставить ещё мягче пружину ? Маленькое же ЗО не способствует термостабильности ?!

Изменено пользователем malinaizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким маленьким ЗО , 2.2 на скорости д10-д15 полетят ? Клапан пальцем продавливается с не большим усилием, или стоит поставить ещё мягче пружину ? Маленькое же ЗО не способствует термостабильности ?!

 

пружину клапана ставить вам ещё мягче НЕ нужно если вы нынешнюю пружину которая установлена, продавливаете пальцем.

 

 

 на какой скорости полетят  2.2 ну где то такая скорость будет которую ы прогнозируете  ориентируясь на скорость которую показал ваш леший по легким пулям

 

мое мнение только  от объема  заредукторного пространства степень  термозависимости  РСРшки меняться не будет.

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким маленьким ЗО , 2.2 на скорости д10-д15 полетят ? Клапан пальцем продавливается с не большим усилием, или стоит поставить ещё мягче пружину ? Маленькое же ЗО не способствует термостабильности ?!

клапан не должен продавливается пальцем вот вам и пляски со скоростями так как пружина слишком мягкая

для 2.2 зо нужно кубиков 40 и давление редуктора как минимум 135

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан не должен продавливается пальцем вот вам и пляски со скоростями так как пружина слишком мягкая

для 2.2 зо нужно кубиков 40 и давление редуктора как минимум 135

это смотря для какой скорости 

 

по поджиму на сайте Димитца есть данные по поджиму штатной ( от Димитца)  пружины клапана. тут больше ничего не скажешь , все стандартизовано у него

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан не должен продавливается пальцем вот вам и пляски со скоростями так как пружина слишком мягкаядля 2.2 зо нужно кубиков 40 и давление редуктора как минимум 135

Последний отстрел показал , что все нормально . Я и с хорошо поджатым бк отстреливал , так же скорость плясала .

 

Вот пример со слабо поджатым клапаном, редуктор Димитца 130атм проставка 35мм.

С 279 до 145, первы выстрел холостой сделал.

Д21

Д21

Д24

Д26

Д26

Д29

Д31

Д33

Д32

Д30

Д30

Д30

Д31

Д29

 

Со 150 до 130, поджум до нуля выкрутил .

С10

С12

С11

С12

С12

С12

С11

С11

С13

С12

С11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу клапана , клапан с большим диаметром седла открыть тяжелей , но закроется он быстрей - так как эффект парусности выше ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря для какой скорости

 

по поджиму на сайте Димитца есть данные по поджиму штатной ( от Димитца) пружины клапана. тут больше ничего не скажешь , все стандартизовано у него

Можно ссылочку на эти данные?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку на эти данные?

см. мое сообщение 4804 всё там

Изменено пользователем ivik
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вылечил так называемое просыпание. В ветке комрад Сергунчик все в принципе описал, спасибо ему за проделанную работу!

Настройки и характеристики лешего: редуктор новый короткий , дудка 6ка 300мм, д40→1,645, пружина БК от vl-12 с упором в шток редуктора.

Скорость первого на 10 ниже, второй уже ближе к настройке, последующие идут без скачков. Ударку, ствол ни трогал, а из проделанных работ всего то сделал дыхалку 0,5мм в самом редукторе в зоне тарелок. Из редуктора доставал шток, задиров нет, тарелки ни шлифовал лишь вытер и смазал литолом. Резинки не менял, вытер от старой смазки и смазал силикотом. Седло только обезжирил, дюзу не вынимал не полировал, лишь обезжирил.

Итог: после суток лежки в сложенном состоянии первые 4 шута 239. Задул и оставил ещё на сутки в сложенном состоянии и снова 240,239,240,240. Теперь я доволен стабильной скоростью лешика как слон!!! Ещё раз спасибо комраду Сергунчик за то что избавил от мучений искать причину данной болезни лешего.

post-28719-0-41911900-1562344704_thumb.jpg

post-28719-0-84852500-1562344717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие в стенке редуктора (там где блок пружин), действительно просверлить полезно, а то тяжело ему (редуктору) дышать через две резьбы. И в сложенном состоянии тоже Лешему хорошо. Пружинка ударника сядет, и работает стабильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в сложенном состоянии тоже Лешему хорошо. Пружинка ударника сядет, и работает стабильно.

Тоже заметил, что моему лешему больше нравится храниться сложенным. Чему я очень рад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломал 8 сверл на 0.6.

Психанул, сделал дупло на 1,5... работает :)))

Изменено пользователем Pitersan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не важно 0,5 или 1,5 главное чтоб дыхалка была. Я в станке сверлил поэтому сделал 0,5 ,а если дома на коленке шуриком то тоже бы выбрал 1-1,5мм. Главное что заработало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверлить дыхало  оптимум сверлом диаметром 1мм

 Больше не стоит меньше тоже. Там вопрос накернить надо корректно основной вопрос. Ибо сверлится в самом тонком месте стенки можно продавить, керня.

 А так ничего сложного

Изменено пользователем ivik
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя делать дыхалку менее или более 1мм? Ведь по сути главное чтобы она была. В чём минусы большего или меньшего отверстия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя делать дыхалку менее или более 1мм? Ведь по сути главное чтобы она была. В чём минусы большего или меньшего отверстия!

редуктор ваш и вы можете делать  сним все что захотите. гарантии только  лишитесь и все.

 

 сверлить дыхало целесообразнее в самом  тонком месте штатного редуктора. Участок этот небольшой. 1мм небольшой диаметр и в случае если немного промахнетесьс разметкой  то запас есть по расстоянию.

 ну а сверло слишком тонкое тяжело зажимать в патрон дрели. Я например 1 мм зажал в патрон бормашинки без проблем 

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...