Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Ко мне после 5-го можно созвониться и подъехать.

"Покой нам только снится!" (С)

Сегодня двое пробежали уже.

Игорь привет, надо и мне своего лешего привезти для всех процедур нужных;). Когда можно будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Сегодня пристреливал Лешего в состоянии "из коробки" и скандально известный прицел VO Apophis 1-6x28 FFP тоже "из коробки". Скорость у мну  плавает плюс минус мыс, средняя д25. Дистанция 5,0 м. Мишени отстреляны попорядку. В последней 5 выстрелов. Размер квадрата мишени 47 мм.

post-3210-0-44912100-1483191105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 пуков 235-236....снял ударник - он длинный очень))) снял лысину...10 пуков 242-243...для статистики...отстрелы в памяти хрона..

Давным давно я на бенжамин дискавери сверлил в ударнике в передней части тройкой чтоб не было воздушной поршневой подушки, странно что Эдуард только после того как прошло полгода понял где он сделал ошибку в производстве, теперь ясно почему "прыгающие" по скоростям лешие разделились на два лагеря, у одних все плотненько в перепуске и в поршне у других есть "куда сифонить" вот там скорость и не скачет, саморегулируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Наступающим!!!

 

 

Так какая проблема была в гулянии скорости лешего????

 

Чисто в ударнике?? Что за лыску и где Эдуард собрался сверлить? ⊙`⊙

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Наступающим!!!

 

 

Так какая проблема была в гулянии скорости лешего????

 

Чисто в ударнике?? Что за лыску и где Эдуард собрался сверлить? ⊙`⊙

на аиргане Эдуард выложил схему где нужно снять лыску чтоб не было скачков скорости

 

 

upd.

Не, судя по тому как Эдуард приветствует черный пиар и открыто об этом говорит видимо это была конструктивная диверсия для того чтоб наделать побольше шуму, молодец  :voo:

Изменено пользователем as_51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил, почему первая партия с выходом второй получит статус Limited Edition.

В первой есть что-то такое, важное, чего не будет во второй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предсерийка давно статус DAKAR получила за алюминиевые модеры.

Готовься испытать гордость от обладания первой серией - LIMITED EDITION!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проверить с каким настроением Леший встретит новый год.

Лежал несколько дней при 205 атм.

Вот результат (6,35, короткий, 1,645 г)

224 223 224 223 224 223 224 224 224 224 225 221

 

После последнего давление стало 90. То есть даже с 205 получил 11-12 выстрелов. И никакого снижения скорости первого. Попробую еще при 250 подержать. Если там опять появится эффект просыпания, то что, возвращаемся к мыслям про редуктор?

А вообще, я тут теперь больше в теме чтобы не пожаловаться, а похвастаться :)

 

Всех с наступающим Новым годом!!!

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно я на бенжамин дискавери сверлил в ударнике в передней части тройкой чтоб не было воздушной поршневой подушки, странно что Эдуард только после того как прошло полгода понял где он сделал ошибку в производстве, теперь ясно почему "прыгающие" по скоростям лешие разделились на два лагеря, у одних все плотненько в перепуске и в поршне у других есть "куда сифонить" вот там скорость и не скачет, саморегулируется.

 

О, да, все знатоки и теоретики и практики таки не додумались до этого, пришлось самому :) А ларчик просто открывается, давно ударниками линейными не занимался, запамятовал уже, ну ничего, опыт есть опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом!!!

 

В продолжение темы. Сегодня отстрелял Лешего после суток под 245 атм. Температура в комнате, где он лежал, колебалось за последние сутки в пределах 22-24 градуса

В результате явный эффект просыпания

 

219 217 221 221 222 223 223 224 223 223 224 224 225 225 224 219

 

Винить тут пружины, ударники и что-то еще, расположенное в передней части Лешего нельзя. На них никак не влияет давление в резервуаре.

Выходит редуктор. Причем, не его натекание (это бы повлияло только на первый выстрел), а какие-то изменение в его работе после отдыха на высоких давлениях, которые уходят только после 5 и более выстрелов.

 

Эдуард, у тебя можно приобрести второй редуктор с гарантированно исправного Лешего (из тех, что уже лежали про 250 и выше и не проявили снижения скорости первых выстрелов). Готов его оплатить из своего кармана, если моя версия о проблеме именно с ним не соответствует официальной.

Изменено пользователем BDI
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура постоянная то в заредухторном сохраняется давление ( ну если редухтор не течёт ) и первый выстрел должен быть в норме. А вот если что то происходило бы в редухторе  ( не натекание ) то эффект "просыпания" происходил бы со второго и последующих выстрелов.  

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Андрей из сервиса в Москве уверял, что мой редуктор не течет, он его проверял. Возможно, снижение скорости в том числе первого выстрела связано со скоростью наполнения заредукторного в момент самого выстрела, с тем как быстро редуктор открывается и закрывается снова.. 

Кстати, второй выстрел в последнем отсреле получился как раз самым медленным.

В любом случае, если эффект просыпания зависит от давления под которым Леший храниться, то мне трудно представить другие причины, кроме редуктора. Если он исправен, работает стабильно, то ни одна деталь после него знать не знает, какое там давление в резервуаре (опять таки, если не рассматривать давление в динамике в момент выстрела).

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в динамике не влияют на работу. Очень мало время открытия клапана для влияния. Да и редуктор открывается только когда падение давления уже произошло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в динамике не влияют на работу. Очень мало время открытия клапана для влияния. Да и редуктор открывается только когда падение давления уже произошло. 

А у вас есть в цифрах, хотя бы ориентировочное представление о времени открытия-закрытия клапана и скорости срабатывания редуктора (там масса деталей мала, а силы огромны, мне кажется, он должен открывать за миллисекунды).

Меня пока все мысли (связанные и с перерасходом на >250 и с глубоким сном Лешего, требующим просыпания при высоких давлениях в резервуаре) ведут именно в этом направлении. Но никто не может ни подтвердить их ни опровергнуть. К сожалению, не обладаю аппаратурой, позволяющей провести эксперименты, приходится просто думать и искать какие-то факты, косвенно подтверждающие, или опровергающие теорию. 

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сто двадцать строниц гуляет скорость, когда остановитесь?

Так разогнались, что не можем мириться с одно-двухметровыми коридорами :)

Скоро подскочит спрос на хронографы с десятыми долями и миллиграммовые весы для развешивания пулек

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устал уже повторять "Редуктора на Лешем, Матадоре, Леле, Велесе и Моране -- ОДИНАКОВЫЕ!!!". Конструктивно, по размерах, по используемым РТИ, по дисковым пружинам и их количеству, по пластику запорного элемента, по дюзе, по способу сообщения с атмосферой пружинной полости и так далее. ОДИНАКОЫЕ!!!

 

Вот вам картинка для сравнения:

 

 

редуктора.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз, вроде писалось, что на лешем новый редуктор....

 

Он новый по материалу штока. Остальное тоже самое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...