sceglovegor 8 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Всем привет А не может быть термозависимость Лешего от "много мяса" корпуса?То есть корпус сделан из хорошего куска аллюминия и играет роль радиатора, ударник с пружиной по всей своей длинне практически с ним соприкасаются/трутся из-за чего и вся термопляска Как пример в Матадорах и Велесах ударник имеет не плохую воздушную прослойку. Эхх... теория.. Установить бы втулку фторопластовую по всей длинне шахты мож и с трением хлопот поменьше стало? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 с какой стати клапану, на который давит пружина и сотня атмосфер открываться повторно? Возьми легкий (очень легкий) молоточек и аккуратно постучи по штоку клапана. Всё сразу будет слышно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 9 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Возьми легкий (очень легкий) молоточек и аккуратно постучи по штоку клапана. Всё сразу будет слышно. Мне уже раъяснили и я все понял Во только пример с молоточном не совсем верный пример, мне кажется. Он то как раз отпрыгнет обратно и второй раз не ударит, его же не пружина разгонять дудет. А ударник отскакивает назад и снова бьет под действием своей пружины, сжимающейся при отскоке. При очень злой пружине БК, видимо, его энергии уже не хватает, чтобы повторно открывать клапан. Но это уже теория. Ее можно подтвердить только сложными расчетами, или простыми экпериментами. Изменено 9 Января 2017 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Во только пример с молоточном не совсем верный пример, мне кажется. Он то как раз отпрыгнет обратно и второй раз не ударит Сымитируй пружину рукой. Отлично ощутишь весь процесс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paxom 1 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Да, по тактильным ощущениям на палец и визуально не понятно.Ну отскок то есть, но он и должен быть . а вот второй , ну не знаю камеры нет . Надо хрон дождаться и от стрелять . Может всё не так грустно на моём Лешем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Ну в стоке с этим вроде все гут. Я про отскок при установке конской пружины в клапан. Перерасход вызван именно повторным открытием. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 А у меня как всегда все наоборот. Так часто бывает в пневме. ;-) У меня с мотиной пружиной расход уменьшился, перерасход с множественным ударом в стоке был и тоже прекратился, что дало возможность поднять мощ приблизив лешева лонга в 5.5 вплатную по ттх к матадору, 270 тяжем 20 выстрелов от 250 до 100. Как и Пифпафыч уважаемый говорит. О каком перерасходе с мотиной пружиной может идти реч я не понимают, возможно винт неопытный человек настраивал, пережал пружину БК...А природа множественного удара по клапану немного другая, тяжолый ударник бьет по очень легкаму клапану особенно если он со слабой пружиной, клапан приобретает скорость значительно большую чем ударник и обгоняет его, но останавливается и начинает закрываться, и тут его опять догоняет ударник который не прекращал свое движение, его просто обогнал легкий клапан не подпертый пружиной. И клапан опять отскакивает от ударника.Борьба с множественным открытием клапана как не странно это звучит для ушей кошерных пневмо думцев, это увиличивать массу клапана или уменьшать массу ударника, в оптимале масса клапана это 1\2 массы ударника. Или жесткая пружина БК, она тоже помагает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Как раз именно конская пружина в клапане, в купе с облегченным ударником делают очень высокую стабильность и экономичность. По крайней мере этот результат был мной получен. Правда ещё так-же важны форма клапана, и естественно вывешенная пружина ударника.(Это мой личный опыт, и навязывать, или оспаривать я его не собираюсь) UPD. Долго печатаю, иностранный колега опередил. Изменено 9 Января 2017 пользователем Zcar123 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Вот и я о том же, гн. Антон. Тоже самое, и тоже опыт. И еще есть методичка "удары в оружии", вот там про массы соударяемых частей, их кпд... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paxom 1 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Ну в стоке с этим вроде все гут. Я про отскок при установке конской пружины в клапан. Перерасход вызван именно повторным открытием.А что значит в стоке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Сток- заводское состояние. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) От куда он знает че там в стоке- он же уважаемый теоретик, но лешева не имеет.(Означает так как с завода)И в стоке множественный удар и перерасход как следствие и расколбас в результате, пресутствует явно. Изменено 9 Января 2017 пользователем vitvor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paxom 1 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Сток- заводское состояние.Спасибо!!! Я так думал, решил убедится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paxom 1 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 От куда он знает че там в стоке- он же уважаемый теоретик, но лешева не имеет.(Означает так как с завода) Леший у меня есть. Куплен здесь на форуме. Так что не спешите делать выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Я не про вас. :-) А о господине про сток говорившем, что там с завода все гуд с вибрациями. :-) На моей 7ки сегодня и вчера на -10 редуктор от известного мастера замерз и стал правотоком, хорошо что понял, а то вчера никуда попасть немог.Ну и пусть, оно и на правотоке от 160 до 110 в 2х метровом коридоре, просто не дуть на морозе 200 и делов то, а редуктор оживет наверное, он хороший, но бывают у него закидоны, не натикает даже. И это все добро работает с мотиной пружиной и ну очень тяжолым бронзавым клапанам, акурат в половину массы ударника 7ки. Изменено 9 Января 2017 пользователем vitvor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paxom 1 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Я не про вас. :-)Перечитал, понял........пардон. Думаю что всё равно надо всё таки дождаться видео от Эда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Ну лешего я одним из первых перетряхнулЕще до предов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Тогда мне не понятны некоторые из ваших утверждений. Они противоречат моим наблюдениям на лешем и опыту, не большому, но интенсивному. Изменено 9 Января 2017 пользователем vitvor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 А что непонятно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Я уже написал про отскок. Выше можете прочитать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 А у меня как всегда все наоборот. Так часто бывает в пневме. ;-)У меня с мотиной пружиной расход уменьшился, перерасход с множественным ударом в стоке был и тоже прекратился, что дало возможность поднять мощ приблизив лешева лонга в 5.5 вплатную по ттх к матадору, 270 тяжем 20 выстрелов от 250 до 100. Как и Пифпафыч уважаемый говорит. О каком перерасходе с мотиной пружиной может идти реч я не понимают, возможно винт неопытный человек настраивал, пережал пружину БК...А природа множественного удара по клапану немного другая, тяжолый ударник бьет по очень легкаму клапану особенно если он со слабой пружиной, клапан приобретает скорость значительно большую чем ударник и обгоняет его, но останавливается и начинает закрываться, и тут его опять догоняет ударник который не прекращал свое движение, его просто обогнал легкий клапан не подпертый пружиной. И клапан опять отскакивает от ударника.Борьба с множественным открытием клапана как не странно это звучит для ушей кошерных пневмо думцев, это увиличивать массу клапана или уменьшать массу ударника, в оптимале масса клапана это 1\2 массы ударника. Или жесткая пружина БК, она тоже помагает.Эээ... ну вы там поосторожнее чес слово. Это перегрев. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) А мне кажется, что вы что то путаете. Или намеренно вводите в заблуждение, особенно жаль ново прибывших. Начитаются, а толку...И Игорь тоже перегрелся значит по вашему!Тренируйтесь на монетках, соударяя их на гладкой поверхности. Изменено 9 Января 2017 пользователем vitvor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Ага. Когда они без внешних сил приложенных к ним. Чтобы открыть клапан нужно примерно от 30 до 40 килограмм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvor 17 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Да толька инерционность массы клапана, не столько замедляет открытие, сколько стабилизирует его движение и увеличивает время нахождения его открытым полностью, а потом он стабильно закрывается без отскока. И его инерция только помогает стабильно продавливать эти ваши 30 кг. Иначи откуда силенкам взяться, клапан ведь отскочил от ударника, и какова его энергия, малая. А пружина их какбы соединяет с ударником динамически, нету там отскока теперь. Иначи вибрации, товарищи. ;-) как в стоке Изменено 9 Января 2017 пользователем vitvor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Инерция. Так правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти