Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что безполезно пытаться объяснить, что всё взаимосвязано. Не может пружина, не важно, БК или ударника влиять только на один параметр. При настройке системы, влияние на какой-то один параметр системы влечет изменение всей системы.

Да, при замене пружины БК в бОльшей степени упадёт скорость, но также стабильнее станет расход, в том числе станет менее выраженой зависимость скорости от заредукторного.

Физика рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

для начала надо понимать как настраивать пружину клапана. По хорошему у пружины клапана должен быть такой же регулировочный винт как и у пружины ударника. И настраивать её тоже необходимо под каждое заредукторное давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем да.. Не гут

Когда образуется канавка в седле то редуктор гуляет по давлению.

Полностью согласен. Я АР16 разобрал перед ремонтом, хотелось самому посмотреть, что там к чему. След от дюзы на седле был. Гуляло до 20 метров.

Я так понимаю, что безполезно пытаться объяснить, что всё взаимосвязано. Не может пружина, не важно, БК или ударника влиять только на один параметр. При настройке системы, влияние на какой-то один параметр системы влечет изменение всей системы.

Да, при замене пружины БК в бОльшей степени упадёт скорость, но также стабильнее станет расход, в том числе станет менее выраженой зависимость скорости от заредукторного.

Физика рулит.

Бесполезно, потому, что не все взаимосвязано. Все влияет на результат, это верно. А вот пружина ударника никак не влияет на заредукторное давление, как и пружина БК. Обратное тоже верно. Да и друг на друга они никак не влияют. У нас есть три параметра - давление редуктора, пружина ударника и пружина БК (тут можно менять и жесткость и ее длину), и из них надо подобрать оптимальное сочетание (конечно, если не играться массой ударника и его ходом). Оптимальное с точки зрения расхода и отсутствие горбов под требуемую скорость. Не исключено, что таких оптимальных вариантов настроек будет больше одного. 

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал свой матадор и папский велес и с более мягкой пружиной клапана, и совсем без пружины -  полная хрень по скоростям. Всё вернул назад и ни каких проблем . :da: , а у кого то ведь работает. :rolleyes::nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо понимать как настраивать пружину клапана. По хорошему у пружины клапана должен быть такой же регулировочный винт как и у пружины ударника. И настраивать её тоже необходимо под каждое заредукторное давление.

На счёт регулировки пружины клапана- согласен (походу впервые), это этап пройденный. А дальше опять вода.

Насколько помню , настройка скорости(винтовки в целом) с помощью усилия ударника - это чесание левого уха правой рукой.

Коллега (?) вы крайне не последовательны. Что ещё раз даёт мне основание полагать (и выражать моё мнение) что ВЫ тролль.

Пробовал свой матадор и папский велес и с более мягкой пружиной клапана, и совсем без пружины -  полная хрень по скоростям. Всё вернул назад и ни каких проблем . :da: , а у кого то ведь работает. :rolleyes::nez:

Что ещё раз доказывает важность жесткой пружины, как элемента настройки. Чем жестче пружина, тем выше стабильность. Минусы тоже есть, сложность достижения высокой энергетики.

Кстати, кто-то до сих пор уверен, что без пружины клапан не закроется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё раз доказывает важность жесткой пружины, как элемента настройки. Чем жестче пружина, тем выше стабильность. Минусы тоже есть, сложность достижения высокой энергетики.

Кстати, кто-то до сих пор уверен, что без пружины клапан не закроется?

Да кто бы спорил. Вот только в случае жесткой пружины БК нужна более короткая и жесткая пружина ударника, иначе он начинает вылезать при настройке на нормальную скорость (мы же о Лешем тут говорим). А таких пока ни у кого нет. Может когда-нибудь и появятся.

 

А кто тут уверял, что клапан не закроется, что-то не припомню такого?

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт регулировки пружины клапана- согласен (походу впервые), это этап пройденный. А дальше опять вода.

Насколько помню , настройка скорости(винтовки в целом) с помощью усилия ударника - это чесание левого уха правой рукой.

Коллега (?) вы крайне не последовательны. Что ещё раз даёт мне основание полагать (и выражать моё мнение) что ВЫ тролль.

Что ещё раз доказывает важность жесткой пружины, как элемента настройки. Чем жестче пружина, тем выше стабильность. Минусы тоже есть, сложность достижения высокой энергетики.

Кстати, кто-то до сих пор уверен, что без пружины клапан не закроется?

Клапан закрывается без проблем, только стабильности скорости нет ни какой!!!

Ну у меня на двух девайсах получилось так. :nez:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что было высоковато заредукторное.

Но пружина в клапане нужна. Но регулировать её надо обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что было высоковато заредукторное.

Но пружина в клапане нужна. Но регулировать её надо обязательно.

Не, я регулировать на своих девайсах больше ничего не буду. Ну если только скоростёнку поднять или опустить. Уже наиспытывался вдоволь.

Сейчас всё работает как надо и лучше мне не надо. Во, аж стихами заговорил. :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и гут если всё ок. Я собственно не предлагал что либо тебе менять. Просто странно что скорости нестабильны были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матадоре у меня тоже стабильнее некуда. Скорость всегда постоянна, стреляет точно. В конце того года что-то мне показалось шалит, были какие-то отрывы, но может то пули кривые попались, может ствол не чищенный.

Вчера вот пришел в тир, устав от Лешего взял его, и первым же барабанчиком наковырял на 50 метрах одну дырку сантиметра в полтора, с одним лишь отрывом на сантиметр, но то, скорее всего, сам был виноват. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,чего скажите,стоит ли менять пружину бк на свежеприбовшие, или лучше не лазить в винт,пока работает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто тут уверял, что клапан не закроется, что-то не припомню такого?

Пост 2859 стр143. (Вот не лень же мне?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады а вы не заметили что у scooterpractic'a после "отпуска" аватарка сменилась? Какая-то агрессивная стала... Как бы намекает..."ух я вам, сукины дети!"  :smex:

Народ,чего скажите,стоит ли менять пружину бк на свежеприбовшие, или лучше не лазить в винт,пока работает ?

Пружину забрать у преда надо обязательно, ставить по желанию.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады а вы не заметили что у scooterpractic'a после "отпуска" аватарка сменилась? Какая-то агрессивная стала... Как бы намекает..."ух я вам, сукины дети!"  :smex:

Пружину забрать у преда надо обязательно, ставить по желанию.

Ага,пусть Женёк и дальше расскажет,про термозависимость..У моего,всё понятно.Забирал при комнатной,эксплуатировал при +9-12,хранился +1,а подкрутил при +15.Таже херь и с Морой,той я ваще д95 хевиком  накрутил..

Пружинку заберу,а вот ставить,время покажет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Забирал при комнатной,эксплуатировал при +9-12,хранился +1,а подкрутил при +15.Таже херь и с Морой

Очень содержательно. Все поняли. :xi:

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень содержательно. Все поняли. :xi:

Понятно тому, кто читал пояснения Ивана по настройкам и хранению девайсов.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,чего скажите,стоит ли менять пружину бк на свежеприбовшие, или лучше не лазить в винт,пока работает ?

А как он работает? В смысле скорости и расходы? 

А если работает и всё радует то что лазить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,чего скажите,стоит ли менять пружину бк на свежеприбовшие, или лучше не лазить в винт,пока работает ?

Поменяй, посмотреть интересно результат с новой пружиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что результат? Максимум - оптимизирует расход. И всё.

А если расход и сейчас нормальный то только понизит скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе запланировал визит по замене матадоровской на новую.

Хочется при имеющейся стабильной скорости снизить расход, исключить выдвигающийся за габариты ударник. Ну и лыску, которая пару-тройку мысов прироста должна дать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали дюралевый ударник, сделали настолько быстро, что даже взвесить его не удосужился перед съёмкой :) Потом взвесили -- 16 грамм, то есть я был прав на видео. Ударник из дюраля полностью, носик ударника из калённого штифта (в месте соприкосновения со штоком боевого клапана), зацеп под шептала -- калёный штифт. Установлено 3 разрезных кольцах из металлопласта, в передней части сделана выборка, для предотвращения эффекта воздушного поршня. Итак:

 

1. На стандартных настройках заредукторного и пружины клапана чуда по снижению расходы на произошло (хотя потенциал есть).  Расход порядка 9.1 см3/Дж.

 

2. Меня куда больше интересовало поведение после заморозки. При первом выстреле 202 м/сек, дельта 18 м/сек, но при этом сильное сечение воздуха по резинке уплотнения между резервуаром и корпусом. По прошлому опыту я знаю, что это "сечение" убавляет порядка 10 м/сек скорости. После того, как я резнику "погрел", сечение стало меньше, скорость стала расти, дошла до 215 м/сек., дельта 5 м/сек.

 

Кому интересно видео, вот оно, будет доступно примерно через час, грузится.

 

 

Следующий этап:

 

1. Делаем 5 таких ударников. 

 

2. Устанавливаем, прогоняет тест по тёплым.

 

3. Морозим, после заморозки устанавливает "тёплые" резинки и прогоняет тест по скорости. 

 

4. Делаем выводы. 

 

Предварительно, нужно искать резинку перепуска из морозоустойчивой резины/силикона для тех, кому нужна "холодная" эксплуатация. 

 

Пока всё,

 

Удачи,

 

Эдуард

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, пружина ударника родная? А БК обновлённая? Объём заредукторного неизменён? Фото ударника выложиш?

Изменено пользователем Zcar123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня куда больше интересовало поведение после заморозки. При первом выстреле 202 м/сек, дельта 18 м/сек, но при этом сильное сечение воздуха по резинке уплотнения между резервуаром и корпусом. По прошлому опыту я знаю, что это "сечение" убавляет порядка 10 м/сек скорости. После того, как я резнику "погрел", сечение стало меньше, скорость стала расти, дошла до 215 м/сек., дельта 5 м/сек.

Т.е. получается из дельты в 18 мыс списываем просекающую резинку остается 8 мыс. Примерно столько (около 10 мыс) и давали замороженные резервуары из предыдущего опыта.

Получается механика после установки пластиковых колец перестала быть термозависимой так?

Выходит прав был я насчет трения и смазки в шахте ударника.

 

Эх не зря  политехи-аспирантуры заканчивали. :da:  

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...