Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

На видео пружина мягкая на БК. А Евгений обещал такое поведение с матадоравской. Ведь так? Вот он перерасход в стоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Я никому ничего не обещал.

Повторные открытия клапана будут при невывешенном ударнике. Если ударник вывешен то повторные открытия маловероятны при жесткой пружине ударника. Перерасход в стоке также будет если ударник не вывешен

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 2806 перечитайте. Если по смыслу поста не ясно, ещё пару тройку страниц до этого.

Так прав или нет?

Екарный бабай, 140 страниц написано, толку ноль, мы рассуждаем про азы настройки.

UPD.. я не говорю , что он вообще никогда не прав, но в вопросе с отскоком, он даже в молоко не попадает. Я не верю, в то , что по незнанию. Уж коль скоро перелопатил много винтовок, обязан это увидеть, понять. А пишет прямо противоположные выводы. Зачем?

140 страниц, а воз и ныне там. У Дениса скорость просела теперь.

 

А Скутер вполне может заблуждаться. Errare humanum est

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке на лешем он вывешен, обыкновенно. При жёсткой пружине БК, ударник не вывешен, если толька боевую пружину не резали. А видео, насколько я понял, сток и вывешен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня вчера просела пружина амортизатора на хонде. Задняя правая. На пару сантиметров. Интересное совпадение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никому ничего не обещал.

Повторные открытия клапана будут при невывешенном ударнике. Если ударник вывешен то повторные открытия маловероятны при жесткой пружине ударника. Перерасход в стоке также будет если ударник не вывешен

 И тут мы плавно подходим к пониманию того что витая пружина не может обеспечить вывешенного ударника настолько качественно насколько это может сделать газовая пружина, коими по случайному совпадению уважаемый scooterpractic и торгует  :voo:

И у меня вчера просела пружина амортизатора на хонде. Задняя правая. На пару сантиметров. Интересное совпадение.

Теперь амортизатор можно считать вывешенным!  :rofl:

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, дело не только в пружине клапана. Ты же сам описывал процесс. Дело в переносе энергии .

 

У нас обычная маятниковая природа колебаний. Ударник толкая клапан превращает свою кинетическую энергию движения в потенциальную энергию пружины клапана( а вот тут самое главное, настоящая пружина клапана - это высокое давление, именно оно не дает открыть клапан пальчиком) , затем пружина клапана распрямляясь отдает накопленную потенциальную энергию в виде перемещения клапана. Тот в свою очередь отпихивает назад тяжелый ударник. Чем тяжелей ударник , тем больше энергии он запасёт при перемещении, и тем сильнее вновь ударит по клапану.

 

Это упрощенно, но думаю понятно. Если где неясно выразился, поправлюсь.

Чтобы уменьшить этот процесс необходимо :

- установить более злую пружину клапана .Она вместе с давлением будет сильнее сопротивляться открытию, и поможет погасить колебания.( Но вместе с тем, снижает время открытия)

- более легкий ударник. Он накопит меньше энергии при отскоке, и меньше продавит свою пружину.

- злую пружину ударника. Именно злую, короткую пружину. Она должна практически без поджима касаться ударника. (Злость для энергетики, короткая для снижения переноса энергии от ударника)

 

Но, сделав всё именно так, мы получим проблему с настройкой на высоких скоростях. Ибо легкий ударник слабо открывает клапан. Или очень тяжело взводить будет.

Любая настройка - поиск компрамиса.

Это не опыт, это физика. ( Не , ну опыт тоже)

И у меня вчера просела пружина амортизатора на хонде. Задняя правая. На пару сантиметров. Интересное совпадение.

Жень насколько это здесь уместно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы уменьшить этот процесс необходимо : 

Всего лишь попросить scooterpractic'а о...

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух оказывает сопротивление только на начальном этапе открытия клапана. Далее работает только пружина. С витой пружиной можно вывесить ударник нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух оказывает сопротивление только на начальном этапе открытия клапана. Далее работает только пружина. С витой пружиной можно вывесить ударник нормально.

Но ведь с газовой это получается еще нормальнее, не так ли. Газовая ведь на слабый обратный удар может вообще не отреагировать никак в отличие от витой которая хоть чуть чуть но сожмется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух оказывает сопротивление только на начальном этапе открытия клапана. Далее работает только пружина. С витой пружиной можно вывесить ударник нормально.

Т.е. если убрать пружину клапана, и ударить по штоку он не закроется? Или может во время перемещения штока усилие давление на клапан не будет диференцированным ?

Киньте в меня тапок, но Эд был прав по поводу тебя. Занавес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Антон, я с вами согласен. Все так. Сам тоже больше на опыт опираюсь, руками чувствую перерасход, потом уже теорию пытаешся подобрать.

Изменено пользователем vitvor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если убрать пружину клапана, и ударить по штоку он не закроется? Или может во время перемещения штока усилие давление на клапан не будет диференцированным ?

Киньте в меня тапок, но Эд был прав по поводу тебя. Занавес.

Скорее всего имелось в виду что "максимальное" усилие на начальном этапе оказывается воздухом а потом оно уменьшается и становится сравнимым с усилием пружины БК. На самом деле наверное так и есть, ведь после открытия клапана давление перед ним и за ним начинают очень быстро выравниваться. В итоге нескомпенсированной остается лишь площадь штока клапана ну и динамическое давление развиваемое потоком воздуха перемещающегося из заредукторного объема в ствол.

 

Кстати хвост клапана который служит направляющей для пружины заходит в редуктор и тоже играет какбы роль поршня на который давит воздух поступающий из редуктора. Если мне не изменяет память Эдуард в  начале 2009 года говорил о том что удлинение этого хвоста внутрь редуктора позволило быстрее закрывать клапан и соответствующим образом положительно сказалось на расходе без применения более жесткой пружины.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уймитесь вы все)

Никто вам газовые пружины не предлагает ставить на Лешего.

Туда ее практически нереально вкрячить с таким конструктивом.

 

Денис хорошо сказал про свободу слова.

Через три месяца обсуждений и 130 страниц писанины все такими спецами стали в пневме, приятно почитать.

А тех, кто не согласен с мнением большинства, надо, конечно же банить.

Не делайте из темы Дениса хвалебную оду Эдуарду и Лешему, у вас для этого куча других тем есть.

Здесь обсуждаются проблемы со скоростью, а не личностные качества ее участников.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уймитесь вы все)

Никто вам газовые пружины не предлагает ставить на Лешего.

Туда ее практически нереально вкрячить с таким конструктивом.

 

Денис хорошо сказал про свободу слова.

Через три месяца обсуждений и 130 страниц писанины все такими спецами стали в пневме, приятно почитать.

А тех, кто не согласен с мнением большинства, надо, конечно же банить.

Не делайте из темы Дениса хвалебную оду Эдуарду и Лешему, у вас для этого куча других тем есть.

Здесь обсуждаются проблемы со скоростью, а не личностные качества ее участников.

В этом-то и заключается мастерство маркетинга. Надо чтобы клиент сам дозрел до осознания необходимости того о чем совсем недавно и не слышал. Без навязчивой рекламы.  :red:

Да не нужно никого банить за свободу слова. И никто не поет тут оду. Лучшей одой и Лешему и Эдуарду как создателю оного было бы вообще отсутствие данной темы. Не так ли?

 

И да, 130 страниц писанины позволили лично мне лучше разобраться в некоторых нюансах, о которых я раньше и не задумывался, так что тема полезна и в качестве общепневмообразовательного ресурса. 

 

А переход на личности как правило возникает из-за неприятия некоторыми участниками беседы, безапелляционности подачи материала некоторыми другими участниками. И когда аргументация по существу заканчивается начинается обсуждение сопутствующих аспектов, в том числе и свойств отдельных личностей.

Изменено пользователем HazikuS
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, перечитай своё сообщение, в первой части ты пишешь, что давление не может быть пружиной, а во второй описываеш почему давление является пружиной.

 

Илья вопрос не в газовой пружине. Евгений за аксиому выдаёт абсолютную ерунду, и многие в это искренне верят. Вот это меня и задевает.

 

Денис плохо процетировал Вальтера( ему приписывают это высказывание) :

"Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить. "

Ну так позвольте ка сударь, я высказываю своё мнение, не закрывайте мне рот.

 

А банить Евгения я просил за безсмысленные посты в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не до чего созревать клиенту, нет там места для ГП.

Было бы, все было бы гораздо проще.

А так имеем что имеем.

 

Да, именно отсутствие этой темы было бы лучшим комплиментом производителю.

Но проблемы есть, они не решены и даже путь решения пока не найден.

И виноват в этом точно не скутерпрактик.

Изменено пользователем ИльяЖуравлев
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И виноват в этом точно не скутерпрактик.

Но забанят именно его.

 

 

 

О, мудрецы! О, кладези знаний! Где видео по отдельной заморозке частей?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья вопрос не в газовой пружине. Евгений за аксиому выдаёт абсолютную ерунду, и многие в это искренне верят. Вот это меня и задевает.

 

Ну так позвольте ка сударь, я высказываю своё мнение, не закрывайте мне рот.

 

А банить Евгения я просил за безсмысленные посты в частности.

Да тут пол-форума выдаёт за аксиому полный бред, это не задевает?

Евгений может как и все ошибаться. Он тоже человек.

 

Я ничего никому не закрываю, я говорю, что по указке предов вы смотрите не в ту сторону. Вам сказали "фас", вы встали в стойку. И давай дружно кричать "ату его!".

Хотя появление коммерческой темы с модерами делает из вас лицо заинтересованное.

 

Банить должен модератор, он не видит нарушения правил, а вы добрый самаритянин просто ему подсказали?

Похвально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. В газовоц есть трение. Это и плюс и минус. Плюс работает при отскоке ударника. Минус при разгоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого из владельцев Лешего доступ к камере 10к+ fps ? Отсняли бы как ведет себя БК и сразу много вопросов бы прояснилось.

 

upd. Поиском нашел, что в Москве есть конторы, дающие камеры в аренду. Ценник от 25к за 1000+ fps. Такое только производитель себе позволить может. Или же на большую кучу заинтересованных скидываться.

Изменено пользователем ae485
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не прсто камеру надо. Это нужна студия. Потом крепление камеры на винт... гимор. Атаманы делали такую съемку. Но леший при вывешенном нормально работает. Пружина конская в клапане будет работать если вывесить ударник. Но тогда скоростей не получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, по вашему я засланный? По указке предов? Заинтересован в чём ? Мне разрешили продавать то, что я сам делаю, на общих условиях. Я по вашему душу Эду продал?

 

Я в своей теме писал уже, что мне до лампочки скачки на Лешем. По бумаге я вообще крайний раз стрелял в гостях у Прокофьева месяца три назад. У меня есть видение как я то этого избавлюсь, по этому не парюсь. Если найдётся другое решение - отлично.

 

Насчёт доброго самаритянина, я не админу втихаря стукнул, я открыто высказал СВОЕ мнение. А за что хвалите? Его забанили ? Да нет же , вот он , про Хонду пишет .

 

Илья мы с вами сами увеличиваем количество мусора в данной теме. Давайте перестанем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не до чего созревать клиенту, нет там места для ГП.

Было бы, все было бы гораздо проще.

А так имеем что имеем.

Ну как это нет, я вот хоть и не конструктор но уже вижу отличную подствольную (под саундмодераторную) ГП внешним диаметром этак миллиметров 20 с удлиненным штоком. Думаю уважаемый scoorerpractic уже и эскизы набросал.

 

Может есть у кого из владельцев Лешего доступ к камере 10к+ fps ? Отсняли бы как ведет себя БК и сразу много вопросов бы прояснилось.

Сам уже думал над этим, сегодня в институт пойду поспрашиваю, мож в какой лабе и есть, хоть на 2-3k fps.

 

Андрей, перечитай своё сообщение, в первой части ты пишешь, что давление не может быть пружиной, а во второй описываеш почему давление является пружиной.

Пост не о том. Я лично считаю что открытый клапан закроется сам по себе и без пружины. Там речь о том что максимальное усилие на начальном этапе открытия создает именно воздух, именно поэтому и требуется удар. А потом давление воздуха на клапан сильно ослабевает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ударник имеет свободный ход около 5 миллиметров его можно считать "вывешенным" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...