Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Да фиг его знает. Тоже думал что маловероятно, но можно допустить что там из за грязюки разница в первые атмосферы может оставаться. По крайней мере Хума сверлит и кроме того проточку по резьбе делает. Не спроста ведь. И Сергей (Сергунчик) эксперемент делал.  

упс,а на моей самой первой ,такой нема.

Но при этом,рабочее редуктора 130  и  отгружает он  +\- пол мыса грузик  1.645 на д56  ,уже года два как..И всё без задержек получателю)))

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это я понимаю. Я сомневаюсь, что заредукторного давления в 90+ атм не хватит, чтобы продавить через резьбу. Если только резьбу не смазать герметиком))

 

Так , а кто говорит про 90+ атм? Там натечь может атмосвер может 5, и ровно на столько (вроде) отнимется или прибавится (забыл уже в какую сторону) от настроенного давления. 

 А по поводу герметичности плоскость по плоскости - я лично был свидетелем и это хорошо запомнилось, когда на стенде испытания гидравлического насоса я просто от руки закрутил штуцер под ключ на 19  с двумя медными шайбами 12 мм внутренний диаметр и на 10 атм даже не капало!!! А бывает ведь и наоборот. Какой то дефект на плоскости и хоть усрись затягивая ключами и все равно капает. 

Так что, вполне там, если изначально плотно стянули плоскость по плоскости и давление еще поджало, то может быть полная герметизация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Сергунчик, 90+ атм, я имел в виду настройку редуктора. С этим ведь усилием будет давить шток с тарелками? Вот и усомнился, что этого усилия не хватит, чтобы продавить воздух по резьбе к дыхалке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик, 90+ атм, я имел в виду настройку редуктора. С этим ведь усилием будет давить шток с тарелками? Вот и усомнился, что этого усилия не хватит, чтобы продавить воздух по резьбе к дыхалке.

Над поршнем, где тарелки, нет ни каких 90атм. Там атмосферное давление, при ширыканье поршня, через кольца, могут быть мизерные утечки в малом обьеме, или температурный рост, которые без совершенно свободной связи с атмосферой, могут создать избыток в первые атмосферы и эта величина будет компенсирована регулятором ростом давления в З.О.

Такие дела)))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KKonstantin, по-моему, "я Вам про Ерёму, а Вы мне про Фому"))

Заредукторное давление давит на поршень пытаясь его закрыть, а тарелки создают этому определённое сопротивление. Если внутренняя полость редуктора будет герметична, то это создаст дополнительное сопротивление поршню. Так? Если так, то как нужно загерметизировать резьбу редуктора, чтобы давление свыше 90 атм не смогло продавить воздух из полости редуктора через резьбу к дыхалке? Вот я про что.

Понятно, что резьба с канавкой или отверстие в корпусе редуктора надёжнее будет сообщаться с атмосферой через дыхалку, но всё же... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KKonstantin, по-моему, "я Вам про Ерёму, а Вы мне про Фому"))

Заредукторное давление давит на поршень пытаясь его закрыть, а тарелки создают этому определённое сопротивление. Если внутренняя полость редуктора будет герметична, то это создаст дополнительное сопротивление поршню. Так? Если так, то как нужно загерметизировать резьбу редуктора, чтобы давление свыше 90 атм не смогло продавить воздух из полости редуктора через резьбу к дыхалке? Вот я про что.

Понятно, что резьба с канавкой или отверстие в корпусе редуктора надёжнее будет сообщаться с атмосферой через дыхалку, но всё же... 

Откуда Вы в том месте 90 атм взяли? ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KKonstantin, 90 атм - минимальная настройка редуктора, поэтому и писал, что более 90. 


90 - заредукторное давление, которое давит на поршень, закрывая его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KKonstantin, 90 атм - минимальная настройка редуктора, поэтому и писал, что более 90. 

90 - заредукторное давление, которое давит на поршень, закрывая его.

Смотри. Речь о давлении в объеме, где находятся пружины. Ход поршня - доли мм

post-30171-0-64496300-1586779576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KKonstantin, я это понимаю. Я не понимаю, почему давления в 130 атм не хватает, чтобы двинуть поршень, даже если в корпусе редуктора нет отверстия. Ведь такое давление должно преодолевать сопротивление воздуха по резьбе корпуса редуктора. Я к тому, что должно хватать стокового конструктива, если, конечно, как писал выше, не намазать на резьбу герметика)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если, конечно, как писал выше, не намазать на резьбу герметика)) 

Вот из за этих "если" и крутят дырку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KKonstantin, я это понимаю. Я не понимаю, почему давления в 130 атм не хватает, чтобы двинуть поршень, даже если в корпусе редуктора нет отверстия. Ведь такое давление должно преодолевать сопротивление воздуха по резьбе корпуса редуктора. Я к тому, что должно хватать стокового конструктива, если, конечно, как писал выше, не намазать на резьбу герметика)) 

Когда усилие пружин уравновешивается с силой давления воздуха на поршень в ЗО, тогда и шток останавливаться на определенном расстоянии. Туда мы и пододвигаем регулировчным винтом дюзу.  Но, если в зоне пружин давление повысится больше атмосферного, скажем на 5 атм, то тогда вот на эти 5 атм и отнимется сила с другой стороны поршня. Скажем было 90 атм с одной стороны (ЗО) и ноль (или одна) атм со в зоне тарелок(атмосферное давление) Система находится в равновесии, сила тарелкок уравновешивает давление с обратной стороны поршня. Если туда натечет 5 атм, то получается 90 атм в Заредукторном объеме не хватит сил сопротивляться силе тарелок + 5 атм.  и поэтому поршень откроет дюзу и из резика натечет больше , чем 90.  Возможно 95. 

Когда вы настроили усм на пробитие клапана на 90 атм, а там сейчас будет 95 или 120, то силы ударника уже не хватит пробить клапан. Поэтому скорость и падает . Получается эффект просыпания. Первый выстр падает метров на 10-15 (у всех по разному) Причем что интересно, второй и третий тоже повышен, но уже плавно восстанавливается с основными. Почему так? Возможно после выстр., когда вся система двигается и дрожит и в ЗО давление то падает, то наростает, возможно зона тарелок как то просачивает избыточное давление в атмосферу. Это в теории. Как там на практике происходит точно не знаю. Можно было бы заморочиться и собрать стенд с точным манометром в зоне тарелок и посмотреть что там происходит .

 

Если что поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы заморочиться и собрать стенд с точным манометром в зоне тарелок и посмотреть что там происходит .

 

Да там дофига причин может быть, проще превентивно все за раз отревизировать и исключить все возможные нюансы. Вобщем то ты так своему и сделал, включая интубацию трахеи )))). 

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик, ну да, процесс понятен, но вряд ли воздух то запирается, то выходит через дыхалку, и скорее всего скачки скорости были бы не только на первых выстрелах. Ведь и редуктор в стрелялках обычно настраивается по низу плато, значит натекание в 5 - 10 атм не давало бы разницу в 10 - 15 мысов, в 3 - 5 да, возможно. И почему не только первый, а и второй и третий выстрелы сильно занижены. Похоже, как будто давление ниже настроенного и постепенно нарастает. Но тоже вряд ли, редуктор ведь не знает, когда мы перестанем стрелять, чтобы для следующих первых выстрелов набрать меньшее давление))

Может всё-таки с ударкой связано, она как раз у Лешего "особенная" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дыхалки ведь не было. Поэтому и запирался, если стянуто все при сборке было хорошо . плоскость по плоскости от руки может герметично держать давление. Плюс давит то 250 атм со стороны резика. Вот и прикинь сколько там усилия. 

А в момент выстр видимо там толи встряхиловалось , толи от разности давления и падения в ЗО при выстреле.  В общем, как только просверлил дыхалку сразу просыпание исчезло. Первый был минус 10 (уже точно не помню) , второй минус 5, третий минус 3 (условно) и далее все ровно 1-2 мс. Но первый всегда стабильно сильно ниже. Шахта ударника сухая, шток клапана сухой, не взведен, резинка не слежалась - хранил приоткрытый, все в одной температуре дома... Как только дыхалку просверлил все стало в норму. Если была причина в чем то другом, то и не помогло бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дыхалки ведь не было.  

Дыхалку я имел в виду на резике.

Да, возможно, в Леших обработка редуктора была настолько точная, плюс смазка, что запиралось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после суток решил проверить просыпание. До отлежки в резеке 178атм перед отстрелом те-же 178атм - манометр ЭИК. В редукторе и трубе отверстие есть.

Д26

Д30

Д31

Д32

Д33

Д32

Д29.

 

До отстрела за сутки последний был д33,и давление в резеке 178атм.

Если-бы редуктор натек, давление в резеке упало бы , но оно перед отстрелом было такое-же 178.Что это может быть? Пружина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранил взведенным? Температура воздуха какая была? Может быть и банальное совпадение. Повтори тест несколько раз.  Отсутствие мокрой смазки в шахте ударника и штоке клапана обеспечено? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранил взведенным? Температура воздуха какая была? Может быть и банальное совпадение. Повтори тест несколько раз.  Отсутствие мокрой смазки в шахте ударника и штоке клапана обеспечено?

 

Все сухо. Хранил взведенным при комнатной температуре,, отстрелял на балконе при 7-8 градусах, за 1-2 минуты,, так что вряд-ли виновата температура.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что взведенный.Проверь еще раз.

Если потвердится закономерность, то сдуй выстрелами до прямотока, пока скорость упадет, потом оставть взведенным до утра, а утром задуй воздухом той же температуры до 150+ и проверь скорость. Если это было связано с редуктором, то провала не будет. Если повторится. то это что то другое. Например пружина. Тогда на след день повтори тоже самое , но уже держи его разложенным всю ночь.  

Смысл такой, что путем перемены манипуляций вычислить когда начнется меняться закономерность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после суток решил проверить просыпание. До отлежки в резеке 178атм перед отстрелом те-же 178атм - манометр ЭИК. В редукторе и трубе отверстие есть.

Д26

Д30

Д31

Д32

Д33

Д32

Д29.

 

До отстрела за сутки последний был д33,и давление в резеке 178атм.

Если-бы редуктор натек, давление в резеке упало бы , но оно перед отстрелом было такое-же 178.Что это может быть? Пружина?

какой у вас редуктор установлен на Лешем и какой заредукторный объем у него  в  см3 ?

Возможно вы писали в теме эту инфу но я вот так быстро её не смог найти.

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у вас редуктор установлен на Лешем и какой заредукторный объем у него в см3 ?

Возможно вы писали в теме эту инфу но я вот так быстро её не смог найти.

Редуктор мне делал Дмитрий, автор темы Полнотеший,, зо гдето 25-30 кубиков. Возможно у меня недорасход.

Поднял мощи - добавил клик, должно быть где-то д40 и оставил не взведенным. Завтра посмотрим на первый выстрел.

Изменено пользователем malinaizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор мне делал Дмитрий, автор темы Полнотеший,, 

скажите какой калибр у вашего Лешего?

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...