Перейти к контенту

Перепуски на деде


Рекомендуемые сообщения

А какое давление редуктора и что доработать?

давление 150-160атм, клапан ударник и тд

давление 150-160атм, клапан ударник и тд

можно родной эдгановский доработать будет как часы работать на высоких давлениях и не только

у меня 2.8 папугая экспансив шурует будь здоров все довольны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже решил разогнать немного под полнотел думаю с чего начать тем много перечитал но толком ничего не пишут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже решил разогнать немного под полнотел думаю с чего начать тем много перечитал но толком ничего не пишут

готовься к тому что редуктор не робит на таких давлениях. все этим зарабатывают, можно поверхностно рассказать но не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну снова и здорова, вопрос решен и закрыт. вы все не можете успокоится из за устройства схожего с вашим  :rofl: но только по назначению. хочется вам тролить продолжайте

 

антоша, а кто сказал что вопрос решен и закрыт?

Или ты забыл уже про вторую часть договора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательны с увеличением перепуска вертикального перепуска!!!

Там очень тонкая стенка между внутренней полостью.

Так что посоветую перепуск расточить фрезой на фрезерном , или на крайняк дремелем . НАКЛОННО НАЗАД.

Перепуск нужно сделать наклонно назад, но учесть, чтоб выход под латунное колечко остался соосно не смещенным.

Такой метод успешно опробован и служит на одном разогнанном лонге уже около года.

Редуктор штатный так же отлично держит 150-160 атм. Даже без переделки положений тарелок. Хотя на моем тарелки стоят иначе (())(())(()) и подложенной шайбой отрегулирован зазор, чтоб шайбы внутри корпуса были чуть чуть сжаты.

В казеннике перепуск рассверлить вертикально, без наклона, хотя можно и с наклоном, но тогда тоже очень внимательно отнестись к соосности оставшихся стенок и тонкого латунного кольца.

Выход изнутри скруглить и шлифануть. Вначале воспользовавшись пошкрябав тонким шабером из ножовочного полотна или старого надфеля, а затем отшлифовав дремелем с накрученной полоской наждачки на кончике, закрепленной скотчем.

Повысит скорость на пару метров укорачивание досылателя , чтоб юбка полнотела начиналась прям где граница отверстия перепуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательны с увеличением перепуска вертикального перепуска!!!

 

А есть смысл увеличивать вертикальный перепуск в задней пробке? У меня он 6мм, больше 6.35 смысла делать нет. Зато в казенной части 5,5, его можно увеличить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл увеличивать вертикальный перепуск в задней пробке? У меня он 6мм, больше 6.35 смысла делать нет. Зато в казенной части 5,5, его можно увеличить.

Да, в казённике тогда хотя бы до Ф в пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...