Morichek 44 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 А какое давление редуктора и что доработать?давление 150-160атм, клапан ударник и тддавление 150-160атм, клапан ударник и тдможно родной эдгановский доработать будет как часы работать на высоких давлениях и не толькоу меня 2.8 папугая экспансив шурует будь здоров все довольны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl36 0 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Вот тоже решил разогнать немного под полнотел думаю с чего начать тем много перечитал но толком ничего не пишут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morichek 44 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Вот тоже решил разогнать немного под полнотел думаю с чего начать тем много перечитал но толком ничего не пишутготовься к тому что редуктор не робит на таких давлениях. все этим зарабатывают, можно поверхностно рассказать но не более Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalick 0 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 На семерке редуктор такой же стоит, нормально все работает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Вот тема большая http://forum.guns.ru/forummessage/30/1485798.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc059 41 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 ну снова и здорова, вопрос решен и закрыт. вы все не можете успокоится из за устройства схожего с вашим но только по назначению. хочется вам тролить продолжайте антоша, а кто сказал что вопрос решен и закрыт?Или ты забыл уже про вторую часть договора? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 Будьте внимательны с увеличением перепуска вертикального перепуска!!!Там очень тонкая стенка между внутренней полостью.Так что посоветую перепуск расточить фрезой на фрезерном , или на крайняк дремелем . НАКЛОННО НАЗАД.Перепуск нужно сделать наклонно назад, но учесть, чтоб выход под латунное колечко остался соосно не смещенным.Такой метод успешно опробован и служит на одном разогнанном лонге уже около года.Редуктор штатный так же отлично держит 150-160 атм. Даже без переделки положений тарелок. Хотя на моем тарелки стоят иначе (())(())(()) и подложенной шайбой отрегулирован зазор, чтоб шайбы внутри корпуса были чуть чуть сжаты.В казеннике перепуск рассверлить вертикально, без наклона, хотя можно и с наклоном, но тогда тоже очень внимательно отнестись к соосности оставшихся стенок и тонкого латунного кольца.Выход изнутри скруглить и шлифануть. Вначале воспользовавшись пошкрябав тонким шабером из ножовочного полотна или старого надфеля, а затем отшлифовав дремелем с накрученной полоской наждачки на кончике, закрепленной скотчем.Повысит скорость на пару метров укорачивание досылателя , чтоб юбка полнотела начиналась прям где граница отверстия перепуска. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalick 0 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Будьте внимательны с увеличением перепуска вертикального перепуска!!! А есть смысл увеличивать вертикальный перепуск в задней пробке? У меня он 6мм, больше 6.35 смысла делать нет. Зато в казенной части 5,5, его можно увеличить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 А есть смысл увеличивать вертикальный перепуск в задней пробке? У меня он 6мм, больше 6.35 смысла делать нет. Зато в казенной части 5,5, его можно увеличить.Да, в казённике тогда хотя бы до Ф в пробке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти