dachofkrown 43 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Все это конечно красиво - но насколько хватит забивки для Лешего - 1,5-2 заправить .Я приобрел 0,45 колбу , также с ЗС , шланг . забиваю от насоса с 200 до 280 минут 15,и раза три дозаправлю Лешего и опять надо накачивать. Изменено 16 Января 2018 пользователем dachofkrown Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Все это конечно красиво - но насколько хватит забивки для Лешего - 1,5-2 заправить .Я приобрел 0,45 колбу , также с ЗС , шланг . забиваю от насоса с 200 до 280 минут 15,и раза три дозаправлю Лешего и опять надо накачивать.Жень,у меня было насчитанно,при заправке реза и колбы до 300а,а потом уже до последнего выстрела ,получилось 70 при скорости д50 кингом в 6.Тут ещё и хума,дает о себе знать.На ходовую,это более ,чем достаточный запас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Для визуального понимания размера ,сравню со стоковой рукоятью.В общем,некая лимонка вышла,для которой надо замостырить в разгрузке, отдельный карман.Ну и как бутылёк ,тоже нормом смотрится))) Изменено 16 Января 2018 пользователем духовушкин 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Все это конечно красиво - но насколько хватит забивки для Лешего - 1,5-2 заправить .Я приобрел 0,45 колбу , также с ЗС , шланг . забиваю от насоса с 200 до 280 минут 15,и раза три дозаправлю Лешего и опять надо накачивать.Тут надо считать не количество заправок,а количество пуков на ходовой. Естественно что с каждой заправкой к сожалению давление все меньше и меньше,соответственно и пуков меньше ,НО ОНИ ЖЕ ЕСТЬ! Да ,пускай не 20 как с полной заправки,пускай 17, но есть. И так с каждой заправкой меньше и меньше,но если все пуки посчитать ,то очень даже прилично получается 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Жень,у меня было насчитанно,при заправке реза и колбы до 300а,а потом уже до последнего выстрела ,получилось 70 при скорости д50 кингом в 6.Тут ещё и хума,дает о себе знать.На ходовую,это более ,чем достаточный запас. Понял Иван , я все забываю что у Вас красиво апнутые Лешики, а я еще своим и не занимался.Тут надо считать не количество заправок,а количество пуков на ходовой. Естественно что с каждой заправкой к сожалению давление все меньше и меньше,соответственно и пуков меньше ,НО ОНИ ЖЕ ЕСТЬ! Да ,пускай не 20 как с полной заправки,пускай 17, но есть. И так с каждой заправкой меньше и меньше,но если все пуки посчитать ,то очень даже прилично получается Да Денис все так , но мне качать Хилом колбу 0,45 с 130 до 300 так не охота , семь потов сходит. Жду когда приде Ямаха от Юрия . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leg07 48 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 п.с.Мастеру Олегу leg07,огромная благодарность ,за генально задуманное и качественно исполненное изделие!Иван, у тебя первого уже новая версия. В ней изменён запорный узел и способ его уплотнения. Теперь сопротивление вращению маховичка под давлением ещё меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Иван, у тебя первого уже новая версия. В ней изменён запорный узел и способ его уплотнения. Теперь сопротивление вращению маховичка под давлением ещё меньше.Где можно прочитать про данное изделие и есть ли возможность добавить туда манометр? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OleLukoye 256 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Манометр там совсем не нужен. Только размер увеличит. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leg07 48 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Где можно прочитать про данное изделие и есть ли возможность добавить туда манометр?Да, пока особо негде, всё собираюсь добавить фото и описание в свою тему на ганзе.Порт для манометра, показывающего давление в заправочной магистрали, сделать можно, но это несколько увеличит длину изделия. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Да, пока особо негде, всё собираюсь добавить фото и описание в свою тему на ганзе.Порт для манометра, показывающего давление в заправочной магистрали, сделать можно, но это несколько увеличит длину изделия.Как по мне так весьма неплохо бы смотрелся манометр расположенный сверху пробки, особенно если бы он был с ней одного диаметра либо меньше но в декоративном колпачке. Длина увеличится на сантиметр-полтора, зато функциональность будет не хуже чем у обычной системы "вентиль+ЗС". Я имею ввиду манометр который бы показывал остаточное давление в баллоне.Покамест оснастил свои емкости вот такими штуковинами http://edgun.com/forum/uploads/monthly_12_2017/post-3210-0-62528000-1513504419.jpgно Ваша компактнее и была бы с манометром не менее функциональна. Изменено 16 Января 2018 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leg07 48 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Как по мне так весьма неплохо бы смотрелся манометр расположенный сверху пробки, особенно если бы он был с ней одного диаметра либо меньше но в декоративном колпачке. Мне тоже одно время виделось именно так расположить манометр, но это сильно усложняло конструкцию и увеличивало габариты изделия. Я решил сделать совсем по-другому, и эта конструкция уже почти прорисовалась. Если она воплотится в "железе" (а куда она денется из моей "подводной лодки" ), обязательно выложу здесь фото. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 А зачем там манометр? Разе одного манометра на винте мало? У меня на заправочных станциях стоят манометры, и опыт показал, что они там совершенно ни к чему. Только место занимают и все равно показывают все по разному. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taaroa 449 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 На заправочных станциях манометр абослютно бессмысленная штука.А вот на баллоне полезная, потому как смотреть что осталось в баллоне только во время заправки винтовки, по манометру не удобно, а если винтовка с резервуаром до 200, а в баллоне 300, то вобще не понятно сколько в нем, пока ниже 200 не станет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 На заправочных станциях манометр абослютно бессмысленная штука.А вот на баллоне полезная, потому как смотреть что осталось в баллоне только во время заправки винтовки, по манометру не удобно, а если винтовка с резервуаром до 200, а в баллоне 300, то вобще не понятно сколько в нем, пока ниже 200 не станет.Есть старая тема,с колпачком на заправочный штуцер,для проверки давляка в балоне.Два манометра,на балоне,эт как то перебор..А ещё и третий ,на винте.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leg07 48 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 Есть старая тема,с колпачком на заправочный штуцер,для проверки давляка в балоне.Два манометра,на балоне,эт как то перебор..А ещё и третий ,на винте..Вот и я о том же. Поэтому сейчас на своих ЗС манометры не ставлю, но оставляю пользователю такую возможность (порт с уплотнением, закрытый резьбовой заглушкой). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadlex 124 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) Иван, у тебя первого уже новая версия. В ней изменён запорный узел и способ его уплотнения. Теперь сопротивление вращению маховичка под давлением ещё меньше.Жаль, что у меня не новая версия т.к. давление на маховик реально не реальное ...Лешего при начальном 180 с баллона на 300,не успеваю "открыть-закрыть", чтоб зафиксировать на 250, очень жесткий ход вентиля... Олег, а не возникало вопроса разделить потоки, заправка через обратный клапан как в винтовках (скажем лицевой от вентиля),а раздача через другой выход дальний от вентиля)... Разные штуцера т.е. разная проточка для подачи и резинок... Я не знаток конечно, но так было бы удобнее для заправки, не было бы постоянного обратного давления на ЗС...Ну те кто заправляют колбы от пожарников конечно не теме, но те кто от своего мини компрессора поймут о чём я...Ну или 2 вентиля - один для ЗС, другой для раздачиСкажем крест на крест разделенные по высоте но в одной "шахте " (в одном лифте)... Изменено 18 Января 2018 пользователем Sadlex Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Жаль, что у меня не новая версия т.к. давление на маховик реально не реальное ...Лешего при начальном 180 с баллона на 300,не успеваю "открыть-закрыть", чтоб зафиксировать на 250, очень жесткий ход вентиля... Вкрути плотно винт в центральный канал заправочной станции, чтоб заправка Лешего происходила за секунд 10. Я буквально с силой до упора вкрутил имеющийся там гужон,чтоб заправка была не мгновенная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadlex 124 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) Я буквально с силой до упора вкрутил имеющийся там гужон,чтоб заправка была не мгновенная.Сергей, а тем самым, не получим ли мы дополнительноесопротивление при заправке ???Канал то по факту один ?! Изменено 18 Января 2018 пользователем Sadlex Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Увеличим. В динамике, но не в статике. Порога не будет. Это и надо. Аналогично капилляру. Так же, кстати, по резьбе, Леший дышит )))) Тем самым, винта в ЗС укрутить, занятие есть Лешеугодное ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Тест нового универсала вентиль-зс пройден.Пару дней,забитая колба полежала в хондоне,на предмет утечек.Не обнаруженно.Далее,заправка Лешки воздухом.Усилие открытия -закрытия подачи,не сопоставимы ,не с одним вентилем,которые довелось покрутить.Регулировка подачи,настолько мягкая и предсказуемая,что как бы,даже поверить сложно,когда до этого, пользовал и пользую , другие вентели.Идеально отрабатывает джойстик сброса.Сложно поверить,что есть некие технические чудеса,однако,практика доказывает,что всё возможно,когда гениальный человек,воплощает задуманное,в своих изделиях.п.с.Дозаправка Лешки в воздухе: Изменено 19 Января 2018 пользователем духовушкин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leg07 48 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) Жаль, что у меня не новая версия т.к. давление на маховик реально не реальное ...Лешего при начальном 180 с баллона на 300,не успеваю "открыть-закрыть", чтоб зафиксировать на 250, очень жесткий ход вентиля... Потому в прежней версии я делал ручку вентиля в виде "бабочки", чтобы легче было вращать. Сейчас же легко вращается и круглым барашком с накаткой. А "улучшайзингу" нет конца, всегда есть, что улучшать и к чему стремиться, поэтому и рождаются новые версии моих изделий. Олег, а не возникало вопроса разделить потоки, заправка через обратный клапан как в винтовках (скажем лицевой от вентиля),а раздача через другой выход дальний от вентиля)... Разные штуцера т.е. разная проточка для подачи и резинок... Я не знаток конечно, но так было бы удобнее для заправки, не было бы постоянного обратного давления на ЗС...Ну те кто заправляют колбы от пожарников конечно не теме, но те кто от своего мини компрессора поймут о чём я...Ну или 2 вентиля - один для ЗС, другой для раздачиСкажем крест на крест разделенные по высоте но в одной "шахте " (в одном лифте)... При закачке насосом с нормально работающим обратным клапаном такой проблемы не возникает. Я своим FX качаю до 350 бар. Правда, клапан на нём однажды переделал и теперь всё работает нормально.В принципе, можно встроить клапан и соединить его отдельным каналом с портом. Это даст возможность заправлять колбу при закрытом вентиле. Ну и попутно разгрузить клапан насоса.А, вот встраивать второй вентиль не считаю целесообразным - преимущества сомнительные, а габариты/сложность/цена увеличатся. Изменено 21 Января 2018 пользователем leg07 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOBS 10 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 Тест нового универсала вентиль-зс пройден.Пару дней,забитая колба полежала в хондоне,на предмет утечек.Не обнаруженно.Далее,заправка Лешки воздухом.Усилие открытия -закрытия подачи,не сопоставимы ,не с одним вентилем,которые довелось покрутить.Регулировка подачи,настолько мягкая и предсказуемая,что как бы,даже поверить сложно,когда до этого, пользовал и пользую , другие вентели.Идеально отрабатывает джойстик сброса.Сложно поверить,что есть некие технические чудеса,однако,практика доказывает,что всё возможно,когда гениальный человек,воплощает задуманное,в своих изделиях.п.с.Дозаправка Лешки в воздухеИван приветствую!А где можно приобрести это чудо инженерной мысли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 7 литров железа забитые на 300 а.решают подобные вопросы на оч,как на долго.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 Так я и не понял - Иван за колбу или 7 литровый балонн , имею и то и то - под разные задачи Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 Так я и не понял - Иван за колбу или 7 литровый балонн , имею и то и то - под разные задачиКолба ,что 022 ,что 045 ,фактически решают всю ходовку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти