bassclub 58 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Так вот перед тем как стрелять в хрон ....Сначала ослабь гайку поджима выкрутив ее и стреляй в хрон поднимая скорость поджимом.Я тут вспомнил,что когда забрал Велеса у меня поджимная гайка была закручена " будь здоров как" видимо на " втором пике" ,я потом откручивал ее и скорость не падала. Скорей всего мою гайку поджима тогда и продавило. Потому как я не сторонник убийственного поджима,стараюсь всегда сделать минимальный поджим.Как мне думается ,скачки скорости не связаны в твоем случае с пружиной,гайкой и направляющей. У меня направляющая терлась по гайке в момент взвода,но со скоростью все хорошо было и есть . Велес Б\У много. Может детские болячки уже пролечили, будем надеяться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Я так смотрю не только мой Велес косячный.Пружину надо зажать в дрель или шуруповерт и об плоский наждак отторцевать - получается неплохо. В поджимной втулке со стороны пружины концевой фрезой, цилиндрической торцевой шарошкой или на худой конец сверлом диаметром 6,5 - 7 мм сделать углубление 1 мм соосно отверстию, для центровки пружины и предотвращения трения боковой поверхности направляющей о поджимную втулку. Делов на 15 минут из которых 10 это поиски инструмента. Не жалей копейку на тюнинг и сопли на рукав не надо будет мотать.Брехать тоже в меру надо.Проблем с устранением скачков скорости на Велесах давно уже нет.Вот бы еще проблем со скачками скорости не стало. И это, не стоит путать тюнинг с гарантийным ремонтом. P.S.Для тех кто механику плохо изучал - пружина при сжатии вращается, точнее проворачивается вот и точит помаленьку поджимную втулку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 P.S.Для тех кто механику плохо изучал - пружина при сжатии вращается, точнее проворачивается вот и точит помаленьку поджимную втулку. Для тех, кто хорошо изучал-вращается только при условии, что торцы не зафиксированы.Пример-пружина подвески а/м. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Для тех, кто хорошо изучал-вращается только при условии, что торцы не зафиксированы.Пример-пружина подвески а/м.А на Велесе они зафиксированы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 (изменено) А на Велесе они зафиксированы?А где в твоём P.S. сказано про Велес? В посте согласен, а в послесловии обобщение. Изменено 14 Апреля 2017 пользователем Alzer Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonzo 263 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Был Велес с фиксированной пружиной (делал не я). Хвостик пружины был отогнут и входил в пропИл в пробке поджима исключая проворот. Никакой разницы по стабильности не увидел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekiX 124 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 На одном из велесов была свистопляска с пружиной из-за ее контакта с нутрянкой рукояти... Устранил - прошло...п.с. Хотя скачки в 1-3 мс на неспортивном оружии я за проблему не считаю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 (изменено) А где в твоём P.S. сказано про Велес? В посте согласен, а в послесловии обобщение. Для невнимательных - тема про Велес, а не про автомобильные подвески. Соответственно и посты которые не "флуд" имеют тематический контекст.Да и в послесловии фраза " ...вот и точит помаленьку поджимную втулку" как бы намекает на определенную конкретику На одном из велесов была свистопляска с пружиной из-за ее контакта с нутрянкой рукояти... Устранил - прошло...п.с. Хотя скачки в 1-3 мс на неспортивном оружии я за проблему не считаю...Я затрудняюсь себе представить кривизну направляющей, чтобы пружина касалась внутренней поверхности рукояти Или же контакт был не с деревяшкой? Изменено 14 Апреля 2017 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Для невнимательных - тема про Велес, а не про автомобильные подвески. Соответственно и посты которые не "флуд" имеют тематический контекст.Да и в послесловии фраза " ...вот и точит помаленьку поджимную втулку" как бы намекает на определенную конкретику Для педантов- "подвеска" сравнительный пример из механики, а не суть поста.И подточеных втулок предостататочно в различных механизмах.Во всех темах люди отступают от смысла и отгадывать за других не имею физической возможности.За сим прекращаю процесс переливания из пустого в порожнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 За сим прекращаю процесс переливания из пустого в порожнее.Давно пора P.S. А тема вре равно про Велес! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Я затрудняюсь себе представить кривизну направляющей, чтобы пружина касалась внутренней поверхности рукояти Или же контакт был не с деревяшкой?Кажись разобрался! Заметил у себя такую вещь, без рукоятки скорость на 3-4 мыса выше и стабильнее (в основном одно и тоже значение иногда на один мыс больше). Присмотрелся - оказывается цепляет не пружина, а серьга направляющей за заднюю внутреннюю поверхность рукоятки на самом верху там где скос пропилен. Увеличил надфилем глубину пропила на полмиллиметра и...обрел благодать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Ну так а я о чем говорил!Не влияет на скачки скорости то что направляющая касается поджимной гайки.У меня сейчас АБ стоит ,там вообще можно сказать " впритирку " направляющая заходит и со скоростью все отлично! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekiX 124 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 А ещё на одном было что винт продавил дерево и стал внутри контактировать с пружиной... Устранил - стабильность вернулась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанчоПансо 33 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 А кожух у всех болтается влево-вправо относительно резика? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 А кожух у всех болтается влево-вправо относительно резика?Это резик болтается относительно кожуха. Да ,есть такое дело 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Механизм не может работать без зазоров.Чехи сделали калаш без зазоров - заклинил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Механизм не может работать без зазоров.Чехи сделали калаш без зазоров - заклинил.В калаше как бы некоторые детали сильно нагреваются, а в случае с Велесом - в основном нагревается сам пользователь, после того как до него начинает доходить что за 37,5 тыр "зазоры" могли бы быть местами и поменьше, а кое где побольше. Изменено 16 Апреля 2017 пользователем HazikuS 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekiX 124 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Таки разные материалы и расширяются/сжимаются по-разному, а Велес сделан из разных... Хотя в целом зазоры могли бы быть и поменьше ;))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as_51 29 Опубликовано 16 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 На одном из велесов была свистопляска с пружиной из-за ее контакта с нутрянкой рукояти... Устранил - прошло...п.с. Хотя скачки в 1-3 мс на неспортивном оружии я за проблему не считаю...Сегодня глянул "в ручку", тоже нутрянка "расчерчена" направляющей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Сегодня глянул "в ручку", тоже нутрянка "расчерчена" направляющей Откручиваешь блок УСМ от пистолета,вставляешь его в деревянную рукоятку и смотришь сверху задевает деревяху или нет. Взводишь курок и смотришь.... Изменено 16 Апреля 2017 пользователем DenisSV Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Пару мм снять и все в норме!Частенько приходят с завода с пропилом под ударник, но иногда встречаются без него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkrsk 0 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 Берите БУ от Предов или УВАЖАЕМЫХ людейВ свой от ПростоТ.. даже лазить не собираюсьРадует. И не одной проблемы, что тут пишут нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as_51 29 Опубликовано 2 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 неофиты как всегда учат что делать будте счастливы пока вы есть на радость продавцов 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 Представитель всегда и всем Вам рад!Вэлкам!Велесы всегда есть в наличии! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktoroff 1 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Господа! А на моем Велесе между пружиной и дюралевой поджимной гайкой стоит стальная шайба, причем с неглубокой проточкой под торец пружины. Пружина хорошо в этой проточке фиксируется и не гуляет по штоку, гайку не разбивает Но мой Велес старый, а что на новых так не делают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти