Перейти к контенту

Способ, как нивелировать эффект просыпания!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А с заднего прохода можно ветры пустить? Сдетонирует?

Саш, если все время дуть, то будет хорошо. Главное было бы что дуть. Саш, нормальная это не такая, как у тебя)))

Это надо в инструкции прописать)) увидел тетерева, дунь в ствол перед выстрелом...)))

Загружено фотографий

Сложил, разложил,дунул,позже вдул...не получилось, опять дунул, смотришь а уже месяц как сложен, опять разложил....так и ходишь по кругам ада. Кто нибудь после ЧАСА РАЗЛОЖЕННЫМ лешием в хрон стрелял? Друзья, 6мс это прямой признак НАТЕКАНИЕ редуктора, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь недостатки Лешего и Неадекват со своей идеей вдуть Лешему? Я вот после этой идеи думаю - покупать его или нет. Хотя уже заказал.

Покайтесь пока не поздно!!!

 

Неадеквад куклу вуду уже иголками тыкает и чехол кожанный для "модера" шьет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покайтесь пока не поздно!!!

чехол кожанный для "модера" шьет)))

Подскажите пожалуйста, где можно чехол кожаный для модера приобрести и сколько это будет стоить Изменено пользователем Stalker22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За реальные отзывы спасибо, их мало, так как обсуждать особо и не чего, это работает.

———

А вот срача тут много говнометы штатные развели :)))))

——/—/

Хорош. Всем доброго здоровья!

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

По просьбе тему пока открою, а то в личке все тесты проходят.

Сергей (Сергунчик) проверил несколькими тестами-

работает .

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе тему пока открою, а то в личке все тесты проходят.

Сергей (Сергунчик) проверил несколькими тестами-

работает .

"Я лично, бухаю. Но могу ускорится" (с).

Саш, как только будет чё, обязательно затестю выхлоп на "кислоте" и доложу. )))

Шутка))))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почитал тему, прислушался. Провел несколько тестов вначале на выявление проблемы  - и действительно, мой Лешик, после лежки с ночи во взеденном состоянии показывал падение скорости у первого. Далее скорость восстанавливалась. 

Пока накапливаю статистику , проверяя всевозможные варианты :

1. когда в резике остатки давление меньше редукторного и лежал взведенный в тепле и тестился потом тоже в тепле в хрон с докачкой сразу перед тестом. (падение первого было)

2. когда резик полный, отлеживался взведенный. (падение первого было)

3. когда резик на половину полный и отлеживался не взведенный ( падаение не было) - перепроверю.

 

Пробовал дунуть сильно, прислонившись губами - в этом случае даже наблюдалось увеличение скорости для первых трех-четырех раз выше нормы с последующим восстановлением.

 

Пробовал дунуть , как советует автор - с расстояния , как наподобе задуваешь свечу. Один раз  легкое дуновение. Помогало! Скорость для первого соответствовала остальным.

 

Леший с длинной дудкой дед, редуктор 130 , пилюли кинг 1.6 , шахта ударника и он сам сухие обезжиренные , ударник и пружина отполированы пастой гои и натерты сухой фторопластовой смазкой "Форум". 

 

Тесты продолжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... вот данные тестов, чтоб не потерялись, и вдруг кому то пригодятся, или помогут проанализировать мой случай и подсказать что то дельное.

 

Александр, приветствую!

Хотел написать в теме про свои сегодняшние наблюдение, а тема про просыпание Лешего закрыта.


Решил проверить скорость первого раза после лежки во взведенном положении и если она есть, то попытаться выяснить что именно в этом виновато. 


Одна из возможных причин - это натекание редуктора в зону, где уже происходит спад скорости ввиду возросшего усилия на клапане. (на Матадоре такое проходил. На 155 атм скорость выше, чем на 170)

Т.к. пока еще не дошел до изготовления проверочной станции редуктора, и нет возможности убедиться в его ненатекании, то оставил его с ночи со 110 атм в резике (редуктор на 130, так на нем написано с завода) , чтоб быть уверенным , что за ночь он не натек больше обычного. Задулся и сразу проверил в хрон.


Вторая возможная причина - это загустевание масла в шахте ударника, особенно при низких температурах. Именно поэтому, я предусмотрительно отказался вообще от жидкой смазки в этой зоне, и тщательно отполировав ударник пастой гои, нанес на него и на шахту сухой фторопластовой смазки "Форум" и больше ничего.


Третья, и скорее всего самая вероятная - это кратковременная потеря жесткости пружины в виду ее постоянного сжатия в походном постоянно взведенном положении. 


Винт с ночи был взведен, в резике 110.Находился в тепле, в тепле и тестился. Утром задулся до 290 и сразу тестить. Дудка чищена была накануне до отстрела. Так что на ней настрел около 50 шт. В дудку не дул. 

Хрон показал первый 240 (дед лонг , 1.645 Кинг) Второй 245, третий 245.

Значит на лицо эффект просыпания, который я замечал и раньше. 


Оставил винт во взведенном положении. Пусть полежит пару часов, повторю тест.

Думаю сделать такой же тест с резиком 110 с ночи, с задувкой сразу перед тестом, но только оставить на ночь не взведенную пружину. Если изменений не будет и попрежнему первый будет с провалом скорости, то уже начну дуть в дудку))))

 

.................................

 

Еще информация к размышлению. 

 
Пролежал Леший около 4 часов в тепле, задудый до примерно 250, НЕВЗВЕДЕННЫЙ , и в хрон показал 239-244-245
 
Неожиданно. 
Выходит, что грешил на пружину , что она накапливает усталость во время долгово сжатия, а выходит что нет. Она была не взведена.
Или же тут уже редуктор чуток успел натечь. 
 
Проведу на днях еще раз такой же тест, только с пустого резика, когда там давление уже на прямотоке, и пружина чтоб хранилась невзведенной и в тепле. Задую и сразу тест в хрон. 
 
Вечером проведу еще один тест по вашей методике - дуну . 
 
...............................
 
Ну что, дунул как вы сказали) Дунул раз, чуть коснувшись казны губами. Решил подстраховаться и дунул еще раз)
 
Винт был все это в тепле. В резике до начала теста было 215 атм.
 
Первый показал 249 (что уже было явно выше нормы 245 )
 
Но тут же огорчил второй - скорость еще больше увеличилась до 251 , далее - 249 -249-248 (выходил дымок из казны дудки) - 244-245 скорость пришла в норму. 
 
Получается, что черезмерно дунув, я вместо того, чтоб повысить скорость лишь для первого, повысил ее для пяти. 
 
Могу предположить, что скорость повышается в следствии конденсации на дудке влаги из выдыхаемого воздуха, которая являясь как бы смазкой , влияет на начальную скорость.  Косвенно это потверждает выходящий дымок (пар) из дудки во время перезарядки. Вроде такого явления никогда до этого не наблюдал. 
 
Вывод : дыша в трубку мы как бы обманываем проблему как раз на необходимое время первого прослабленного выстрела. Мы устраняем проблему, но не устраняем причину. Как вариант, если решить ее иначе нет возможности. то это действенный вариант (главное научиться правильно дозировать выдох, чтоб не повысить скорость больше нужного, что тоже плохо).
 
Завтра продолжу исследование.
 
 
.............................................
 
Итак, дунул с расстояния слегка совсем, один раз. 
В резике около 160. Взведен с ночи. Отлеживался в тепле и тест в тепле. 
Первый 243, второй 245
Получилось!)) Благодарю! 
Буду накапливать статистику
 
 
.......................
 
Самое интересное, что в обед полежал Леший в тепле, с давлением около 160. Взведенный. Я специально в него ни дул, не задувал. Сразу в хрон два раза и первый на удивление не просел 246 и второй 245. 
 
Повторю, в дудку не дул. температуру не менял. Леший пол дня лежал взведенный.  До этого, в предыдущем тесте сделал всего два раза  после того как дунул в дудку. Может малый настрел и дудке осталась влага и поэтому сейчас не просела скорость для первого? хм...
 
Или то что в резике 160 было.? уже не знаю что думать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик,Серёг копай в стороне редуктора.Это натёк.Ради эксперемента,редуктор на 110 выставь,и посмотри что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо.

Кому помогло.

-

А так кто бухает,

кто ещё чего.

Потому эту тему не зачем читать.

Закрою.:))))))

Изменено пользователем Volga878
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе Сергея :

 

Сергунчик

Отправлено Сегодня, 13:58

Есть еще цифры для анализа :

 

Леший лежал с ночи до утра взведенный с "пустым" резиком (110 атм) , настройка редуктора 130 согласно надписи на нем (не проверял) .

Т.к. в резике давление было меньше того, на что настроен редуктор, то сразу исключаем одну из возможных причин просадки скорости ввиду натекания. Тем более, что даже если и есть натекание, то оно повлияет на скорость только первого выстрела , а никак не нескольких последующих.

 

Итак, валан 2.2 (спутал похожие банки, и поэтому уже и так стал продолжать тест с ними, сути это не меняет)

 

205 (250 атм)

206

212

214

214

218

216

217

219

217

214

214

219

212 (после выстр. в резике осталось 100 атм)

203 (после остаток 90 атм. громче).

 

далее .... сразу задул 250

 

214 (250 атм)

222 ( перед выстр. дунул в дудку сильно) скорость возрасла , что и ожидалось

219

221 (снова дунул перед выстр. в дудку сильно) и снова скорость возрасла.

 

далее....сразу вычиситил дудку сухими патчами, потом с баллистолом, потом протер насухо несколько раз.

 

199 (190 атм) на чистой дудке скорость просела.

211

211

213 (а тут, постепенно освинцовываясь и смазываясь осалкой скорость начала приходить в норму)

 

далее... прогнал 5 раз пульку шомполом одну и туже через дудку, чтоб ускорить освинцовку и смазку в холостую

 

ей же, прослабленной. значительно легче уже проходившей по дудке , практически без усилия скорость показала

 

208

210 уже новой пулькой.

 

далее... три раза протянул смазанный восковой осалкой патч. (восковая осалка таже, которой смазываю пульки после промывки их в средстве для мытья посуды в горочей воде, и потом в спирте)

216

219 (118 атм) скорость снова пришла в норму и соотвествовала самому первому тесту , на том же давлении в резике, а значит осалка дудки стала соответствовать норме.

 

далее.. задул 265 атм

 

213

214

215

214 скорости стали соответстовать первому тесту на освинцованной дудке до чистки.

 

проверил Кингом 1.645

245 скорость так же соотвествует норме.

 

 

Вывод:

После лежки во взведенном состоянии скорость первого уменьшенная на около 5-10 метров и плавно за пару раз приходить в норму. Если лежал не долго, то такой эффект может не проявляться.

В моем случае в этом точно не виновато предполагаемое натекание редуктора, т.к. специально было исключено это при тесте.

Легкое дуновение в дудку способно исправить этот эффект, и поднять скорость для первых двух прослабленных.

Если дунуть слишком сильно, то можно даже получить привышение скорости от нормы, с последующим возвращением ее в норму за два-три выстр.

На сухой дудке после чистки замеченно падение скорости, с постепенным приведением ее в норму.

Это ускорить можно сразу смазав дудку патчем в осалке.

 

Исходя из всего этого, предполагаю что причиной падения скорости может служить пружина ударника, которая как то теряет свои свойства во время продолжительного нахождения во взеденном состоянии.

Возможно, так же, можно поэксперементировать с различными видами смазки шахты ударника, заменив ту что сейчас (сухая фторопластовая смазка "Форум") на какую то очень жидкую, не густеющую на морозе, на пример моторную синтетику 0W или другую.

А так же убедиться, что шток клапана обезжирен.

 

буду еще продолжать накапливать статистику.

 

Александр, можете временно открыть тему и скинуть туда это сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...