sektor10 148 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 С окружающей средой всё в порядке,ружьё отстреливалось дома в тепле. А вот про зависимость можно поподробнее?Перебрать надо редуктор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водооборот 7 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) Перебрать надо редуктор.Это ясно что в него лезть надо,я про то,что есть ли смысл: мож тарелкам пздц или ещё что. Мат Изменено 12 Декабря 2017 пользователем HawkinS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Это ясно что в него лезть надо,я про то,что есть ли смысл: мож тарелкам пздц или ещё что.Нет. Просто перебрать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Не надо тут разгонять маховик срача, у меня к ФК вопросов нет, Александр, вышел на связь и мы все обсудили. По тому что я увидел при разборке редуктора, я на 99% уверен, что в него никто не лазил, может меняли давление, но не разбирали. Как там было договорено с предыдущим клиентом и входила ли доводка в перечень работ, я не знаю. Помогите лучше с информацией, которую я просил раньше.Инфа какая нужна?На какое давление настроить редуктор, что бы скорость нужная была?Это ясно что в него лезть надо,я про то,что есть ли смысл: мож тарелкам пздц или ещё что.По хорошему весь винт смотреть надо, клапан, усм, коробку, пули, хрон.Это надо к представителю, он быстро болячку найдёт! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водооборот 7 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Нет пока средств на преда,винт был куплен как безкосяковый,а на деле оказалась жопа. Кто купил не хочет отправлять назад,пошёл на принцип: поднять мотю с колен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Камрады,подскажите что может быть с редуктором. На фото отстрел в хрон с 215 до 115 бар.Прямоток. Перебирай редуктор, меняй резинки. Поищи профильные темы, там все в деталях описано что и как делать. Если руки на месте, делов на пару часов с перекурами и чайку попить меж делом. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водооборот 7 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Тут имеет место быть повышение скорости при понижении давления. Как-будто редуктор задом на перёд поставлен)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 обычный прямоткчем ниже давление тем легче открывается боевой клапан и больше воздуха пропускает.а не работающий редуктор здесь работает дросселемРезинки на поршне редуктора погибли и поршень завис в приоткрытом положен 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водооборот 7 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 обычный прямоткчем ниже давление тем легче открывается боевой клапан и больше воздуха пропускает.а не работающий редуктор здесь работает дросселемРезинки на поршне редуктора погибли и поршень завис в приоткрытом положенАга,вот это уже конкретика пошла. А без стенда настроить редуктор можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Поменять на поршне-стэнд не нужен. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водооборот 7 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Всем благодарочка,будем работать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topshot 34 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Поменять на поршне-стэнд не нужен.Прямоток может быть и от кольца на дюзе. Тут можешь глянуть дилетантское решение 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Можно, но реже. Сначала очевидные моменты надо прояснить. Ну и бк глянь обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topshot 34 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Каким образом остальные кольца вызывают прямоток?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex37 1 Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Похоже на прямоток. Может быть пробита резинка дюзы. Если умирают резинки на штоке будет сквозить из дыхательного. Скорее всего без станции нет смысла начинать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Не понял вопрос Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) Бывает подклинивание поршня. Но тогда картина была бы немного другая. Вот тут как раз Резинки поршня 100% под замену. Я ж не говорю что однозначно прямоток. Могут быть ещё причины таких прогулок скорости. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем Димыч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 54 39 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Тут делов на пару часов по приведению этого редуктора к рабочему состоянию.А пришлите мне по почте редуктор - посмотрю, настрою, да и всем мозгодолбам нос утру, чтобы впустую форум не марали. И цена их советам будет на 75% ниже соответственно.Адрес в личке. Так и на чём душа успокоилась? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 После краткой переписки ТС сам все оператино сделал.Глаза страшатся - а руки делают! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Нет тут ни какого прямотока.О с 215 с понижением скорости не начнётся.Для этого в клапане пружина нужнаот тепловоза.Редуктор скорей всего был настроен на 150 - 145 и резинка на дюзе изношена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 54 39 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 После краткой переписки ТС сам все оператино сделал.Молодец! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водооборот 7 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Редуктор разобран,есть пара вопросов:1. Состояние седла(или как там его) под дюзу надо шлифовать?2. Смущает количество тарельчатых пружин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Редуктор разобран,есть пара вопросов:1. Состояние седла(или как там его) под дюзу надо шлифовать?2. Смущает количество тарельчатых пружин. Пружина последняя не так стоит.()()()()()())Вот так поставь.Но очень вероятно что надо будет перенастраивать редуктор. А может предыдущий хозяин собрал не верно. И седлу хана. Надо будет в любом случае редуктор перенастраивать, после шлифовки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 И дюзу шлифовать тоже 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водооборот 7 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 На видео 6 пар пружин,может последнюю вообще убрать,мне не нужны высокие скоростя,максимум 28.0 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти