Перейти к контенту

Смазка осей УСМ при сборке


Рекомендуемые сообщения

Сейчас занимаюсь сборкой новых УСМ. Возникло небольшое разделение мнений. Хочу здесь узнать мнение бывалых форумчан...

Когда собираю - в обязательном порядке смазываю плоскость, по которой скользят регулировочные винты. И мазануть отверстия в шептале, СК или еще где - не проблема (5 сек). Что скажете? Надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смазываться будут пары трения, именно смазываться тонким слоем, а не заваливаться комками салидолоподобных мастик, то обязательно. + доп. защита от коррозии (ведь условия хранения и эксплуатации у всех разные, а многие вообще в усм не заползают). Сугубо ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то всегда из отверстий шептала и др аналогичных при разборке смазка вперемешку со ржавчиной выходит на оси - может их чуток протирать от ржи перед смазкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это не ржа, это налет от воронения. Оси шептала и курка лучше смазывать жидким маслом. Если потребуется пересмазать то просто капнуть побольше нового масла, пошатать деталь и вытереть лишнее, процедуру повторить пяток раз пока старое масло не заменится новым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оси в колодки забиваются с натягом. Интересно, как много масла на них после этого остается :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про предыдущие УСМ, а к УСМ-2 смазка действительна применима только к отверстию в курке и шептале перед их установкой в УСМ.

Кстати уже "порадовали" - если в первых партиях УСМ-2 курок плотно сидел на оси и не болтался из стороны в сторону,

то теперича одного пришлось усмирять шайбами, тк молотил боковой кромкой.

Второй молотил по БК серединой нижнего края - пришлось весь УСМ опускать вниз.

А запрессовано действительно крепко! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так: если оси изначально сухие, то смазать их не помешает. Только смазывыать их нужно не консистентной смазкой, подойдёт любое моторное масло. Любая жидкая смазка на металле только во-благо будет, т.к. защищает от коррозии.

Я - за смазку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил - там, где ВД Castrol LMX, в остальном - что в мотор льете. Если перелил лишнего - есть тряпочка, сними подтеки.

Неужели никто в армии не служил и "калаша" не чистил? :xz:

В чем принципиальное отличие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Ну про Калаников вы зря, люфты у него только там где засираетсянагаром грязью и прочим Г... , в УСМ там всё отлично ( по крайней мере выпускавшихся в СССР)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Калаников вы зря, люфты у него только там где засираетсянагаром грязью и прочим Г... , в УСМ там всё отлично ( по крайней мере выпускавшихся в СССР)

Ну ты и некромант))),сообщению уж более 5 лет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...