Перейти к контенту

Матадор стандарт 5.5 №1966


Рекомендуемые сообщения

Недавно стал обладателем винтовки Матадор стандарт 5.5 №1966.

Отстрел в тире пока не проводил, но в ближайшее время

обязательно протестирую "точность-кучность" и сообщу результат.

В целом винтовка вызывает положительные эмоции. Многое, по сравнению

с дорестайлом, изменилось в лучшую сторону. Конечно, это первое

впечатление, но надеюсь, что не разочаруюсь и в будущем.

Из обнаруженных"косяков" на данный момент сорванные головки винтов

крепления затворной рамки (два винта) и крепления казённика (один винт).

Несмотря на рекомендации Эдуарда не прилагать чрезмерных

усилий при затяжке винтов, кто-то при сборке затянул винты

"до отказа". Эту проблему планирую решить в ближайшее время

покупкой новых винтов. Кстати, на моей предыдущей винтовке,

дорестайл 4.5 стандарт, так же были сорваны головки винтов

крепления казённика и затворной рамки - по одному винту.

Но в том случае я заранее купил запасной ремкомплект в

магазине в Измайлово (в тот краткий период его работы).

Почему бы в ЗИП наравне с резинками не положить запасные

винты? Было бы весьма кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу одно сказать - меняй инструмент.

Дело не в затяжке, стальной винт в алюминии "закусывает" даже со смазкой. Сам еще ни одного винта не сломал, скрученные головки откручиваю звездочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в затяжке, стальной винт в алюминии "закусывает" даже со смазкой.

Вам не приходило в голову сколько в автомобиле стальных болтов закручено в алюминий? С разными усилиями, испытывающие разные нагрузки? и ничего- откручиваются даже шпильки выпускного коллектора, работающие при высокой температуре. И даже когда они закисают в алюминии ( скажем через 20 лет жёсткой эксплуатации)- выкручиваются вместе с алюминивой стружкой но не ломаются. Речь конечно не о жигулях. Нелепо выглядит такое оправдание некачественным комплектующим.

 

Зы: На самом деле все просто: к примеру на заводе бмв используется динамометрический ключ, а точнее пневмоболтовёрт с настроенным ограничением момента затяжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу одно сказать - меняй инструмент.

Дело не в затяжке, стальной винт в алюминии "закусывает" даже со смазкой. Сам еще ни одного винта не сломал, скрученные головки откручиваю звездочкой.

 

Инструмент не "виноват". Дело в том, что внутренний шестигранник в головке винта был сорван при сборке

винтовки. Я получил винтовку с уже испорченными винтами. Поэтому и не могу открутить винты ХОРОШИМ

немецким ключом. Ключ свободно вращается внутри головки винта, хотя другой винт, с нормальным

не сорванным гнездом, откручивает на ура.

Про "звёздочку" спасибо, буду пробовать.

И всё же запасные винтики очень пригодились бы.

 

Зы: На самом деле все просто: к примеру на заводе бмв используется динамометрический ключ, а точнее пневмоболтовёрт с настроенным ограничением момента затяжки.

 

Думаю, что для решения проблемы с затяжкой винтов достаточно применять Качественные, закалённые винты.

Ну и знать меру при затяжке :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам не приходило в голову сколько в автомобиле стальных болтов закручено в алюминий? С разными усилиями, испытывающие разные нагрузки? и ничего- откручиваются даже шпильки выпускного коллектора, работающие при высокой температуре. И даже когда они закисают в алюминии ( скажем через 20 лет жёсткой эксплуатации)- выкручиваются вместе с алюминивой стружкой но не ломаются. Речь конечно не о жигулях. Нелепо выглядит такое оправдание некачественным комплектующим.

 

Зы: На самом деле все просто: к примеру на заводе бмв используется динамометрический ключ, а точнее пневмоболтовёрт с настроенным ограничением момента затяжки.

Что-то не могу суть сравнения уловить.. при чем тут моя голова и автомобильные болты? Уважаемый, не путайте размеры.

И не нужно голословно утверждать, что комплектующие некачественные. Есть результаты испытаний на твердость? Сколько? А сколько должно быть? Сколько винтовок было разобрано, чтобы так уверенно говорить?

Из разбиравшихся нескольких десятков и свежих, и бородатых дорестайлов заменено всего щтук 5-6 винтов, испорченных по вине владельца, при использовании некачественного инструмента.

 

Про "звёздочку" спасибо, буду пробовать.

И всё же запасные винтики очень пригодились бы.

Константин, по размеру хорошо подходит звездочка Т10, забивай молоточком и откручивай. Кстати, при постукивании и резьба освобождается легче.

Доедь до сервиса, думаю помогут тебе с винтиками.

И по ключикам. Они могут быть и качественными, но не в размер немного. Попадаются шестигранники от 2,45 до 2,6. У меня 2,53. Входит плотно и ничего не срывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин, по размеру хорошо подходит звездочка Т10, забивай молоточком и откручивай. Кстати, при постукивании и резьба освобождается легче.

Доедь до сервиса, думаю помогут тебе с винтиками.

И по ключикам. Они могут быть и качественными, но не в размер немного. Попадаются шестигранники от 2,45 до 2,6. У меня 2,53. Входит плотно и ничего не срывается.

Спасибо за советы.

Но я так понимаю, что всё равно винтики под замену идут.

А мне до сервиса ехать дольше, чем до магазина с винтами. Вобщем хотелось ещё раз обратить внимание

на мелкие, но досадные "недоделки". Впереди главное испытание - тир. Если всё ОК, то и про сорванные

винтики забудется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не нужно голословно утверждать, что комплектующие некачественные.

 

Это не голословно. На моих что на дорестайлинге, что на рестайлинге винты казенника и рамки (а у Велеса -- 4 длинных винта у резервуара ) сделаны из пластилина -- головки срываются и винты рвутся только в путь. Новые винты, которые прислал Эдуард, нормальные, каленые -- проблем с ними не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не могу суть сравнения уловить.. при чем тут моя голова и автомобильные болты? Уважаемый, не путайте размеры.

И не нужно голословно утверждать, что комплектующие некачественные. Есть результаты испытаний на твердость? Сколько? А сколько должно быть? Сколько винтовок было разобрано, чтобы так уверенно говорить?

Из разбиравшихся нескольких десятков и свежих, и бородатых дорестайлов заменено всего щтук 5-6 винтов, испорченных по вине владельца, при использовании некачественного инструмента.

 

 

Константин, по размеру хорошо подходит звездочка Т10, забивай молоточком и откручивай. Кстати, при постукивании и резьба освобождается легче.

Доедь до сервиса, думаю помогут тебе с винтиками.

И по ключикам. Они могут быть и качественными, но не в размер немного. Попадаются шестигранники от 2,45 до 2,6. У меня 2,53. Входит плотно и ничего не срывается.

Уважаемый! Я не сравниваю размеры вашей головы и автомобильных болтов)) Я говорю о том что факт нередкого срыва болтов известен и не надо сваливать всё на безруких пользователей. Думаю что у людей рабортающих в сфере сервиса матадора руки и инструмент правильные. При мне, на моей же совершенно свежей винтовке многоуважаемый Пифпафыч буквально перекрестившись про себе, откручивал винты с весьма значительным усилием. Своими глазами видел изгибающийся ключ. Не хочу разбираться в причинах закисания болтов-это может быть и отсутствие смазки(правильной), и перетяжка при сборке и возможно в итоге как следствие срывание головок, которое воспринимается как "пластилиновые винты". Просто ваша теория о некачественном инструменте всех поголовно пользователей напоминает банальный автосервис -клиент всегда неправ, он дурак и руки у него из жопы. И вообще нехрен лазить в сложный агрегат)) . Не хочу вас обидеть, но попробуйте взглянуть на эту небольшую проблему с другой стороны. Прекрасно понимаю вашу патриотичность, но вероятно стоит быть немного объективней :priv:

 

Насчёт некачественных комплектующих: У Эдуарда никогда не было с этим проблем? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт некачественных комплектующих: У Эдуарда никогда не было с этим проблем? :rolleyes:

 

Уверен, на определенных этапах все производители сталкиваются с этим.

 

З.Ы. На своем матадоре-рест. открутил все винты без проблем :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провёл испытания Матадора в тире. Заодно пристрелял оптический прицел ВОМЗ 4х32 (другого пока нет).

Ну что сказать... Я СЧАСТЛИВ :eee::eee::eee: УРА! Винтовка супер-супер!

На 50 метрах в тире с прицелом 4х собрал лучшую кучу из 5-ти выстрелов в 15 мм, худшая куча 25 мм.

Эдуарду огромное спасибо! :) Такая винтовочка, уууу.... :)

 

В будущем поставлю на Матадор прицел по-мощнее. Есть на примете один прицельчик переменной кратности. Для тира крат 20-25 самое то будет, ну и для дистанций свыше 100 м. А для серых можно и с 10х стрелять.

 

Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к поздравлениям :voo:

От себя добавлю, при замене резинок на досылателе тоже сорвал винт на затворной рамке. Даже расстроился сначала. Потом успокоился, аккуратно отсверлил головку винта. Остальные винты выкрутились нормально. Заодно очень вдумчиво и с интересом разобрал и собрал винтовку, перенастроил спуск, прогнал пульку через ствол, оценил фаску. В итоге, остался очень доволен. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "почти" сорвал тот же винт на затворной коробке. 3 винта открутились с нормальным усилием, последний был пркручен "на совесть" или просто каким то макаром закис. Инструмент у меня был плохой. Самый дешёвый шестигранник. Отложил разборку на день. Купил нормальный комлпектик шестигранников за 20евро и взялся за дел повторно. Винт с трудом, но открутился. Важно разбирая винтовку изпользовать хорошие ключи!

Завторную коробку снимаю всегда когда чищу ствол. Примерно каждые 500 выстрелов. Закручиваю коробку после чистки ствола не слишком сильно, но и не слабо. Не разу винты больше не закусывало. Получается что Эдуард всётаки их иногда немного перетягивает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...