Перейти к контенту

Отстрелял в хрон и настроение упало


Рекомендуемые сообщения

В общем нашел сотню пулек стрых легких. Ну думаю раз уж я на тяжелые перешел, то надо бы в хрон отстрелять их, чтоб глаза не мозолили. Картина нарисовалась такая вот:

 

1) д96 – 198 атм

2) д99

3) д97

4) д98

5) д96

6) д99

7) д94

8) д96

9) д96

10) д98 – 188 атм

11) д97

12) д96

13) д97

14) д97

15) д97

16) д96

17) д95

18) д96

19) д97

20) д96

21) д96

22) д97 – 178 атм

23) д97

24) д99

25) д97

26) д96

27) д97

28) д98

29) д98

30) д99 – 169 атм

31) т00

32) т02

33) т02

34) т03

35) т04

36) т05

37) т05 – 161 атм

38) т05

39) т06

40) т07

41) т08

42) т09

43) т09

44) т10

45) т10

46) т12

47) т13

48) т12

49) т13

50) т14

51) т15 – 145 атм

52) т15

53) т14

54) т13

55) т13

56) т14

57) т13 – 138 атм

58) т13

59) т13

60) т12

61) т12

62) т11

63) т09 – 130 атм

64) т08

65) т08

66) т07

67) т06

68) т06

69) т05 – 120 атм

70) т02

71) т03

72) т01

73) т00

74) т00

75) д99

76) д97 – 112 атм

77) д95

78) д94

79) д94

80) д93 – 108 атм

81) д92

82) д90

83) д89

84) д87

85) д87 – 100 атм

86) д85

87) д84

88) д82

 

 

 

 

 

Разумеется мне это никак не понравилось. Я задулся и взял тяжелые. Картина второго отстрела выглядит так:

 

1) 281 – 210 атм

2) 284

3) д84

4) д84

5) д84

6) д85

7) д87

8) д86

9) д85

10) д85 – 197 атм

11) д86

12) д85

13) д86

14) д86

15) д87

16) д86

17) д87

18) д88

19) д89

20) д87 – 185 атм

21) д87

22) д89

23) д89

24) д89

25) д90

26) д89

27) д89

28) д89

29) д89

30) д89 – 175 атм

31) д88

32) д89

33) д88

34) д89

35) д89

36) д89

37) д90

38) д90

39) д90

40) д90 -163 атм

41) д89

42) д89

43) д90

44) д90

45) д90

46) д89

47) д90

48) д90

49) д92

50) д91 – 152 атм

51) д90

52) д92

53) д93

54) д94

55) д94

56) д94

57) д94

58) д94

59) д95

60) д96 – 140 атм

61) д96

62) д96

63) д97

64) д96

65) д96

66) д97

67) д96

68) д96

69) д96

70) д94 – 130 атм

71) д95

72) д94

73) д94

74) д94

75) д94

76) д92

77) д91

78) д92

79) д91

80) д90 -120 атм

81) д89

82) д88

83) д87

84) д87

85) д87

86) д85

87) д84

88) д84

89) д83

90) д81 – 108 атм

 

 

 

Что мне крутить и чего вообще делать, хочу разброс скоростей чтоб был как можно меньше. Поди в редуктор лезть придется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нармальный такой горбик!!! :)

Лезть придётся, по любому. Там наверное в редукторе резиночки гавкнулись. Там их две всего. (в редукторе) .

А вообще в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нармальный такой горбик!!! :)

Лезть придётся, по любому. Там наверное в редукторе резиночки гавкнулись. Там их две всего. (в редукторе) .

А вообще в сервис.

 

 

Сервис далеко, придется самому как-нить. А то я праздники не передиву без эда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это которые 5 х 1,5 резинки надо будет менять?

Так на память не помню. Когда откроешь редуктор - просто развинтишь его на две половины. (Тока дюзу не трогай!!! Это такая пупычка с резьбой и шлицем под отвёртку :nez: ), то аналогичные из ЗиПа подберёшь.

И когда будешь собирать, редуктор правильной стороной вставь. (просто напоминаю, на всякий случай) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б%;:?ть, чувствую что быстро эта хрень не закончится )))

А дюза я так пологаю отвечает за давление заредукторное? Может и его малость поднять, раз уж полезу?

 

Эх... пойду пока воздух стравлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дюза я так пологаю отвечает за давление заредукторное? Может и его малость поднять, раз уж полезу? .

Да. А вот этого не стоит делать без "стенда". Накрутишь, а не попадёшь. Будешь крутить туда-сюда, в конце концов выбросишь его и закажешь новый. Ано тебе надо? Тебе что, скорости мало!!! Лучше чем есть, стрелять не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно ладно. уговорил. Не буду крутить. Пробку значит вытащил заднюю всю в сборе. Что там откруцчивать и куда лезть? Я че-то не могу видео инструкцию у себя найти, а качать долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробку заднию вытащил - хорошо. Там ещё внутри резика, есть проставка, но так как у тебя рестайлинг, то она накручена на редуктор. Вот попробуй за неё и вытащить всё вместе. Если не лезет - сунь конец резика под падушку или в валенок и слегка дунь в заправочный порт. Тока слегка!!! Чуть-чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вроде бы разобрался... Резинки все на вид отличные, без каких-либо косяков. Сменил на всякий случай обе. Но что-то мне подсказывает, что не в них дело-то было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал... Начинаю задувать - дует из дырочки маленькой, которая редуктор с атмосферой связывает. Это в какой резинке косяк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие все резинки поменял на всякий случай, не помогает. Ладно, думаю уже завтра вечером разбираться буду, у нас уже пол первого. Зачем соседей лишний раз беспокоить? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем вроде бы разобрался... Резинки все на вид отличные, без каких-либо косяков. Сменил на всякий случай обе. Но что-то мне подсказывает, что не в них дело-то было.

Это внутри редуктора 8х1,5 и 5х1,5 поменял или наружные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это внутри редуктора 8х1,5 и 5х1,5 поменял или наружные?

 

 

Все поменял и в редукторе и внешние здоровые. При том ни на одной из них ни единого косячка не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то не похоже это на редуктор, я бы в первую очередь посмотрел УСМ. Во вторую очередь клапан боевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про клапан боевой можно подробней, пока сдутая сразу бы и глянул? В чем там может косяк быть?

С усм в последнюю очередь проблема может быть, там все тип топ на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про клапан боевой можно подробней, пока сдутая сразу бы и глянул? В чем там может косяк быть?

С усм в последнюю очередь проблема может быть, там все тип топ на мой взгляд.

 

У тебя получился прямоток, но с очень слабо выраженным горбом, то есть редуктор работает, вероятно. По клапану - посмотри, хорошо ли он ходит по каналу, нет ли заеданий и закусом, не раслепано ли отверстие в бронзовой втулке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя получился прямоток, но с очень слабо выраженным горбом, то есть редуктор работает, вероятно. По клапану - посмотри, хорошо ли он ходит по каналу, нет ли заеданий и закусом, не раслепано ли отверстие в бронзовой втулке.

 

Ходит нормально, наклепа нет. Видимо все ж в редукторе дело. Завтра еще раз пересоберу неторопясь, посмотрим что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты глянь - под тарельчатыми пружинами редуктора нет каких задиров, сора, выработки на оси.

Микросоринки, царапки на капролоне под дюзой поищи.

Проверь прямолинейность штока у БК и его пятно контакта капролона с седлом симметрично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно прямоток. А такой плавный горбик мог получиться при удачных совпадениях по настройке пружины БК - поджим пружины ударника. Резинки в редукторе вряд-ли, тогда бы травил через дренажное. Возможно попала пылинка под седло клапана редуктора и он полностью не закрывается, или клапан редуктра сильно продавлен седлом. Еще возможно такое, если ослаб контрящий винт дюзы, а сама дюза чуть повернулась. Со временем клапан редуктора продавливается дюзой и при повороте последней запирание негерметично получается какое-то время, возможно из-за смещения клапана не строго по оси. (несколько дней может быть довольно быстрое натекание, потом пропадает). Это просто мысли вслух )))

А скорее всего пылинка, или волосинка в клапане редуктора. )) На стенд его надо ))

 

ЗЫ пока писал, Пифпафыч опередил ))

Еще вот подумал... Тюменцы мне винт дорест привозили, пришлось редуктор менять. Та же фигня, прямоток, хотя внутри всё выглядело шоколадно. )) Так там капролон настолько продавился, что дюза плоскостью упиралась в корпус штока и конуса уже не хватает для закрытия. Возможно от задувки воздуха свыше 210 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайший стенд в Томске, а это пересылы и прочее... А тут праздники на носу, я уж как-нибудь сам лучше попробую для начала, если не получится, тогда уж и думать буду. Короче говоря мне надо все потроха из редуктора вытощить, которые вытаскиваются путел его раскручивания пополам. Все насухо вытереть чистой тряпкой, смазать силиконом и воткнуть обратно аккуратненько? А заодно тоже самое проделать с боевым клапаном?

 

А вообще редуктор чистенький и аккуратненький с виду внутри был. Но на всякий случай надо перебрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На БК смазок нет, поискать стружки, волоски, кривульки, выработки от пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 100% редуктор. Явная зависимость скорости от давления, выраженная "горбом". Врятли это тарелки, думаю замена резинок поможет. Надо бы внимательно посмотреть места контакта резинок на штоке и на корпусе редуктора, нет ли деффектов, почистить их ацетончиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...