Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 В общем нашел сотню пулек стрых легких. Ну думаю раз уж я на тяжелые перешел, то надо бы в хрон отстрелять их, чтоб глаза не мозолили. Картина нарисовалась такая вот: 1) д96 – 198 атм2) д993) д974) д985) д966) д997) д948) д969) д9610) д98 – 188 атм11) д9712) д9613) д9714) д9715) д9716) д9617) д9518) д9619) д9720) д9621) д9622) д97 – 178 атм23) д9724) д9925) д9726) д9627) д9728) д9829) д9830) д99 – 169 атм31) т0032) т0233) т0234) т0335) т0436) т0537) т05 – 161 атм 38) т0539) т0640) т0741) т0842) т0943) т0944) т1045) т1046) т1247) т1348) т1249) т1350) т1451) т15 – 145 атм 52) т1553) т1454) т1355) т1356) т1457) т13 – 138 атм58) т1359) т1360) т1261) т1262) т1163) т09 – 130 атм 64) т0865) т0866) т0767) т0668) т0669) т05 – 120 атм70) т0271) т0372) т0173) т0074) т0075) д9976) д97 – 112 атм77) д9578) д9479) д9480) д93 – 108 атм81) д9282) д9083) д8984) д8785) д87 – 100 атм86) д8587) д8488) д82 Разумеется мне это никак не понравилось. Я задулся и взял тяжелые. Картина второго отстрела выглядит так: 1) 281 – 210 атм2) 2843) д844) д845) д846) д857) д878) д869) д8510) д85 – 197 атм11) д8612) д8513) д8614) д8615) д8716) д8617) д8718) д8819) д8920) д87 – 185 атм21) д8722) д8923) д8924) д8925) д9026) д8927) д8928) д8929) д8930) д89 – 175 атм31) д8832) д8933) д8834) д8935) д8936) д8937) д9038) д9039) д9040) д90 -163 атм41) д8942) д8943) д9044) д9045) д9046) д8947) д9048) д9049) д9250) д91 – 152 атм51) д9052) д9253) д9354) д9455) д9456) д9457) д9458) д9459) д9560) д96 – 140 атм61) д9662) д9663) д9764) д9665) д9666) д9767) д9668) д9669) д9670) д94 – 130 атм71) д9572) д9473) д9474) д9475) д9476) д9277) д9178) д9279) д9180) д90 -120 атм81) д8982) д8883) д8784) д8785) д8786) д8587) д8488) д8489) д8390) д81 – 108 атм Что мне крутить и чего вообще делать, хочу разброс скоростей чтоб был как можно меньше. Поди в редуктор лезть придется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Нармальный такой горбик!!! Лезть придётся, по любому. Там наверное в редукторе резиночки гавкнулись. Там их две всего. (в редукторе) .А вообще в сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Нармальный такой горбик!!! Лезть придётся, по любому. Там наверное в редукторе резиночки гавкнулись. Там их две всего. (в редукторе) .А вообще в сервис. Сервис далеко, придется самому как-нить. А то я праздники не передиву без эда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Это которые 5 х 1,5 резинки надо будет менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Это которые 5 х 1,5 резинки надо будет менять?Так на память не помню. Когда откроешь редуктор - просто развинтишь его на две половины. (Тока дюзу не трогай!!! Это такая пупычка с резьбой и шлицем под отвёртку ), то аналогичные из ЗиПа подберёшь.И когда будешь собирать, редуктор правильной стороной вставь. (просто напоминаю, на всякий случай) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Б%;:?ть, чувствую что быстро эта хрень не закончится )))А дюза я так пологаю отвечает за давление заредукторное? Может и его малость поднять, раз уж полезу? Эх... пойду пока воздух стравлю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 А дюза я так пологаю отвечает за давление заредукторное? Может и его малость поднять, раз уж полезу? .Да. А вот этого не стоит делать без "стенда". Накрутишь, а не попадёшь. Будешь крутить туда-сюда, в конце концов выбросишь его и закажешь новый. Ано тебе надо? Тебе что, скорости мало!!! Лучше чем есть, стрелять не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Ладно ладно. уговорил. Не буду крутить. Пробку значит вытащил заднюю всю в сборе. Что там откруцчивать и куда лезть? Я че-то не могу видео инструкцию у себя найти, а качать долго. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Пробку заднию вытащил - хорошо. Там ещё внутри резика, есть проставка, но так как у тебя рестайлинг, то она накручена на редуктор. Вот попробуй за неё и вытащить всё вместе. Если не лезет - сунь конец резика под падушку или в валенок и слегка дунь в заправочный порт. Тока слегка!!! Чуть-чуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 В общем вроде бы разобрался... Резинки все на вид отличные, без каких-либо косяков. Сменил на всякий случай обе. Но что-то мне подсказывает, что не в них дело-то было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Собрал... Начинаю задувать - дует из дырочки маленькой, которая редуктор с атмосферой связывает. Это в какой резинке косяк? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Внешнии две большие резинки на редукторе проверь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Большие все резинки поменял на всякий случай, не помогает. Ладно, думаю уже завтра вечером разбираться буду, у нас уже пол первого. Зачем соседей лишний раз беспокоить? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 В общем вроде бы разобрался... Резинки все на вид отличные, без каких-либо косяков. Сменил на всякий случай обе. Но что-то мне подсказывает, что не в них дело-то было.Это внутри редуктора 8х1,5 и 5х1,5 поменял или наружные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Это внутри редуктора 8х1,5 и 5х1,5 поменял или наружные? Все поменял и в редукторе и внешние здоровые. При том ни на одной из них ни единого косячка не заметил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 чудес не бывает! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 090 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Че то не похоже это на редуктор, я бы в первую очередь посмотрел УСМ. Во вторую очередь клапан боевой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 А про клапан боевой можно подробней, пока сдутая сразу бы и глянул? В чем там может косяк быть?С усм в последнюю очередь проблема может быть, там все тип топ на мой взгляд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 090 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 А про клапан боевой можно подробней, пока сдутая сразу бы и глянул? В чем там может косяк быть?С усм в последнюю очередь проблема может быть, там все тип топ на мой взгляд. У тебя получился прямоток, но с очень слабо выраженным горбом, то есть редуктор работает, вероятно. По клапану - посмотри, хорошо ли он ходит по каналу, нет ли заеданий и закусом, не раслепано ли отверстие в бронзовой втулке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 У тебя получился прямоток, но с очень слабо выраженным горбом, то есть редуктор работает, вероятно. По клапану - посмотри, хорошо ли он ходит по каналу, нет ли заеданий и закусом, не раслепано ли отверстие в бронзовой втулке. Ходит нормально, наклепа нет. Видимо все ж в редукторе дело. Завтра еще раз пересоберу неторопясь, посмотрим что будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 А ты глянь - под тарельчатыми пружинами редуктора нет каких задиров, сора, выработки на оси.Микросоринки, царапки на капролоне под дюзой поищи.Проверь прямолинейность штока у БК и его пятно контакта капролона с седлом симметрично? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Именно прямоток. А такой плавный горбик мог получиться при удачных совпадениях по настройке пружины БК - поджим пружины ударника. Резинки в редукторе вряд-ли, тогда бы травил через дренажное. Возможно попала пылинка под седло клапана редуктора и он полностью не закрывается, или клапан редуктра сильно продавлен седлом. Еще возможно такое, если ослаб контрящий винт дюзы, а сама дюза чуть повернулась. Со временем клапан редуктора продавливается дюзой и при повороте последней запирание негерметично получается какое-то время, возможно из-за смещения клапана не строго по оси. (несколько дней может быть довольно быстрое натекание, потом пропадает). Это просто мысли вслух ))) А скорее всего пылинка, или волосинка в клапане редуктора. )) На стенд его надо )) ЗЫ пока писал, Пифпафыч опередил ))Еще вот подумал... Тюменцы мне винт дорест привозили, пришлось редуктор менять. Та же фигня, прямоток, хотя внутри всё выглядело шоколадно. )) Так там капролон настолько продавился, что дюза плоскостью упиралась в корпус штока и конуса уже не хватает для закрытия. Возможно от задувки воздуха свыше 210 атм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Martens 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Ближайший стенд в Томске, а это пересылы и прочее... А тут праздники на носу, я уж как-нибудь сам лучше попробую для начала, если не получится, тогда уж и думать буду. Короче говоря мне надо все потроха из редуктора вытощить, которые вытаскиваются путел его раскручивания пополам. Все насухо вытереть чистой тряпкой, смазать силиконом и воткнуть обратно аккуратненько? А заодно тоже самое проделать с боевым клапаном? А вообще редуктор чистенький и аккуратненький с виду внутри был. Но на всякий случай надо перебрать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 На БК смазок нет, поискать стружки, волоски, кривульки, выработки от пружины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Это 100% редуктор. Явная зависимость скорости от давления, выраженная "горбом". Врятли это тарелки, думаю замена резинок поможет. Надо бы внимательно посмотреть места контакта резинок на штоке и на корпусе редуктора, нет ли деффектов, почистить их ацетончиком. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти