Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Велесы остались только на заводе в калибре 5,0 и те интенсивно разбираются.

На смену грядет....

1. А может быть Велес 2.0 ?

2. А может быть IGun ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорь будет до последнего выкручиваться, но никогда не признает своей неправоты. Человек просил конкретный экземпляр. Этот экземпляр был ему обещан, и выслан другой. Не важно лучше или хуже, он просто

Здравомыслящие, я полагаю, это те кто взял что ему сунули и молчит довольный? Это лучший покупатель?

Вот читаю и жду, когда же попросят выложить фотку близорукого упаковщика в очках с толстенными линзами! Чтоб картина, так сказать, полная была)))

Загружено фотографий

Велесы остались только на заводе в калибре 5,0 и те интенсивно разбираются.

На смену грядет....

1. А может быть Велес 2.0 ?

2. А может быть IGun ?

Я Слышал ЭлГан коротыш будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы что то миниатюрное, без Велеса ниша легкого и портативного короткоствола пустовать будет.

Да и Леля в тяж переехала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал , и неприятно стало . Так не делают . А списать всё на подслеповатого упаковщика , чего проще . Я доволен что в своё время не обратился к этому продавцу , хотя рассматривал как вариант .

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нехорошо - изобретать несуществующие коцки и пытаться отжать 3000р за них.

Ведь ТС скромно опустил эту часть в своей версии представленной здесь переписки, а она есть:

"Данный экземпляр, меня не особо устраиват, рукоять не то что хотел... да и коцок на аноксе полно..."

Далее следует скромное пожелание получить назад 3000р.

Конечно он стыдливо не представил здесь фото этих коцек - их же нет.

И конечно предложенная ему экспертиза качества покрытия Велеса у Питерского представителя Эдган сравни самоубийству. Он предложения провести ее как бы не заметил.

Называется такое поведение: клевета на качество продукции Эдган и попытка вымогательства.

Далее он стыдливо не представил здесь фото полученной ручки , которая качеством выше им выбранной.

Потому как люди здравомыслящие его, в отличие от вас , не поймут и не пожалеют.

Вы следуйте и дальше своим путем в том же направлении, коль вам так милы такие субъкты.

Счастливого пути!

Я тоже очень буду рад, что одобряющие подобные выкрутасы клиенты, ко мне не обратятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь будет до последнего выкручиваться, но никогда не признает своей неправоты. Человек просил конкретный экземпляр. Этот экземпляр был ему обещан, и выслан другой. Не важно лучше или хуже, он просто другой. И он вправе требовать замены. Подслеповатые работники проблема не покупателя.

  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как люди здравомыслящие его, в отличие от вас , не поймут и не пожалеют.

Вы следуйте и дальше своим путем в том же направлении, коль вам так милы такие субъкты.

Счастливого пути!

Здравомыслящие, я полагаю, это те кто взял что ему сунули и молчит довольный? Это лучший покупатель? Изменено пользователем Dange1
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Уважаемый продавец, информация еще раз для Вас- «отжимать» я у Вас нечего не хотел и не хочу.

 

Коцки- я уже исправил (перманентным маркером и живу спокойной), фотки могу прислать, но смысл- ведь моего Велеса Вы продали другому и все равно менять не на что…

 

А вот по номеру изделия и рисунка рукоятки- это лично Ваша недоработка, ну или переработка.

 

Я предложил Вам пути решения, Вы же с первых слов начали придумывать отмазки. Изначально, что Вы позаботились обо мне и прислал рукоятку красивее, по Ваше мнению, без уведомления меня перед отправкой. Далее другая история, что упаковщик ошибся.

 

И раз уж пошли цитаты, то во одна из Ваших в мой адрес, после того как я сказал что напишу о данной проблеме на форуме «Давай, поплачься. У виска покрутят и все. Ручка то красивее …»

 

Красивее, на много красивее… Мне ли с Вами спорить.

 

Вывод: к данному продавцу больше ни ногой! Слава богу рынок позволяет делать выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и коцки пропали.

А сколько шума было.

Фотографии по прежнему нет - странно, а что там такого скрывать от сообщества, если ведро дерьма на пустомом месте вылил, по всем позициям, кроме одной цифры в номере получил продукцию отличного качества.

Из за чего сыр-бор?

Сочуствующих этой цифирке подтянулось достаточно много - ахают, жалеют, порицают.

Попытку отжима денег за мнимые коцки на ровном месте мягко упускают/не замечают.

Сам ТС естественно тоже этот фактор в начале темы опустил - иначе не выглядел бы мягким и пушистым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странно все выглядит, Николай, вы купили у Игоря Велес. Он отправил вам посылку, вы ее распаковали и надо же, там Велес!

В чем подмена? В номере? Форма рукояти у них одинаковая :)

ПС. Извините за эмоции, но мне эта страсть к "магии цифр" не понятна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Списался с Игорем, он прислал фото экземпляров которые есть в наличии, я попросил в резер конкретный экземпляр.+ уточнил нужно ли оплатить бронь, так как сразу не мог перевести всю сумму. Игорь сказал все ок, залога не нужно- Я его для тебя держу. 

Через два дня, как договаривались, перевожу всю сумму, Игорь отвечает все получил завтра отправляем...

И вот 20.04.18 получаю своего долгожданого, распаковываю коробку, но...!!!

Вместо моего зарезервированного, того который мне понравился, и Игорь сам подтвердил бронь- получаю другой, в смысле номер совсем другой, ручка другая...."

 

На мой взгляд зашквар на лицо )))

"ахухим аид"(с)  :nez: 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин,

 

Дело приципа- если мы изначально договорись, то нужно было соблюсти договор.

В данном случаем подмена, как обьяснил продавец, произошла ненарочно.

 

Поверте, 3 тыс. мне погоды не с играют, не бедствую слава богу.

Покупаю и продаю изделия не первый раз и ни с кем, никогда проблем не возникало. Даже с лешим из Москвы.

 

Вот только один вопрос остался: когда «мой» велес продавали другому, неужели у продавца мысль не проскочила- что он в резерве за мной???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять подлог и подмена понятий - умышленной подмены не было!

На отгрузку ушли со склада три изделия и перепутал их близорукий упаковшик без всякого умысла - об этом выше уже писалось.

Опять налицо жажда поливать помоями не получив по сути своей никакого реального ущерба по качеству поставленной продукции.

 

В начале темы отжим денег за несуществующие коцки ТС не привел - дал искаженную информацию, чтобы выглядеть белым и пушистым.

Какой недальновидностью надо обладать, чтобы не понимать, что при вынесении на форум эта мелкая и гаденькая инициатива ТС не всплывет?

 

В сухом остатке имеем:

 

1. Продукция поставлена качественная и красивее заказанной ручка(прискорбно изменение одной цифры в номере - клеймим логистиков).

 

2. Попытка отжать бабла на несуществующем дефекте провалилась (думать головой надо, когда ближайший представитель Эдган в пяти минутах езды, затевая подобное.)

 

3. Выкладывать информацию при затевании споров на форуме надо полностью - все равно все скользкие и неприятные моменты для ТС всплывут к стыду затеявшего поток нечистот и он сам в них и искупается сполна.(это урок для будущих писателей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это урок для будущих писателей

Купил - молчи и радуйся. Если не поешь хвалебных од - ты херовый клиент. 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин,

 

Дело приципа- если мы изначально договорись, то нужно было соблюсти договор.

В данном случаем подмена, как обьяснил продавец, произошла ненарочно.

 

Поверте, 3 тыс. мне погоды не с играют, не бедствую слава богу.

Покупаю и продаю изделия не первый раз и ни с кем, никогда проблем не возникало. Даже с лешим из Москвы.

 

Вот только один вопрос остался: когда «мой» велес продавали другому, неужели у продавца мысль не проскочила- что он в резерве за мной???

Николай ,забирай деньги и забудь этого преда как страшный сон - это=же как шустрик ,накрыл его кепкой ,но он всё равно проскользнёт между пальцев....И ни когда он себя виновным не признает....

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сделал свои выводы.

 

Велес никому возвращать не буду, аппарат сам по себе изделие уникальное, и больше не выпускается.

 

На своем примере показал как бывает.

 

Всем откликнувшимся спасибо!

 

 

Модератора прошу тему закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай ,забирай деньги и забудь этого преда как страшный сон - это=же как шустрик ,накрыл его кепкой ,но он всё равно проскользнёт между пальцев....И ни когда он себя виновным не признает....

Вот и одобритель, от которого можно ожидать отжима - запомните его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и жду, когда же попросят выложить фотку близорукого упаковщика в очках с толстенными линзами! Чтоб картина, так сказать, полная была)))

Изменено пользователем Димыч
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно просто не покупать у этого продавца  т к существует множество других более адекватных ...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, опять корона жать начала? От тебя лишь просили соблюдения договора устного, хотя что для тебя договор - просто слова. Хватит людей клеймить направо и налево. Продажи падают? В заднице свербит? Так к людям нужно относится корректно и на нае.. не обманывать. Повторю - от таких как ты и идет отвращение к бренду у некоторых людей. Благо есть прекрасные преды, помимо тебя... И не нужно свистеть про упаковщика - вроде человек в годах, а такой бред несешь. Хороший покупатель - это тот, который купил то, что ему втюхали, правильно?  :;):

З.Ы.: Если стали докучать фобии - обратись к психиатору.

Изменено пользователем Dange1
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где и кого я в этой теме умышленно обманул?

Саш, если у тебя глюки началились - воспользуйся своим же советом.

Прочитай внимательно - клиент получил продукцию качеством выше заказанного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тебя попросили исполнение договора, для тебя же договор - просто слова. Мало одернули в прошлый раз, давай продолжай в тоже духе... Это точно продаж не повысит.


Если всё, как написано, клиент прав, но хотелось бы услышать Игоря

Не я это написал! И глюков у меня нет, я своё слово держу, в отличии от тебя. Но это на твоей совести.

Изменено пользователем Dange1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...