Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер поменял дмрв ,(диагностика показала что он умер)старую ошибку не стирал может мой двигатель даже с новым дмрв работать как в аварийном режиме у меня при нажатие на газ машина тупит провалы ,это происходит на горячую,холодная едет нормально,свечи воздушный фильтр менял,надо ли дмрв адаптировать к авто? Машина ауди а4 б5 двигадель ADR 125лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Купи японца и забудешь о такой ерунде

У меня тоже не дизель )))) Николай прагматично советует (+100500). Без учета понтов. Веселее евроавтосэкаса по кан-шине, только американцкий ))))

Ну так мы и видим что твой немец стоит грудой металла , я японец шпарит по трассе в легкой броне и с супер электроникой- вечной по сути 

Загружено фотографий

топливный насос не додает давления скорее всего.

на холодную импульс на открытие форсунок длинней  и вроде есть тяга,Прогревается до рабочей, и бизина не хватает,а воздуха идет много.Мозги сваливают этот косяк на ДМРВ Ошибку насоса мзги не покажут,пока он не остановится..

самое вероятное это забилась сетка на самом насосе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,попробуем капать там,а если проверить давление в рампе это прояснит картину?или и так все понятно.Да ошибка ДМРВ не убирается когда деагностировали первый раз,заменил ДРМВ но дагностику не проходил

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим "оратором")))Может и прояснит, но лучше слазить к насосу, а то и заменить. Было такое с утра машина едет, а в обед не хочет. Температура выше 25 и машина не едет. Разбирались 2 недели и давление вроде давал, но при 25 не справлялся с работой. Заменили, все прошло. Можно на подмену насос поставит, на СТО как правило есть, на пробу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь есть запасной насос буду побывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосервис определи ощибку воздухомера ,воздухомер поменян ,ситуация  не изменилась,Автосервисов много ,только толковых из них мало.

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


воздухомер поменян ,ситуация не изменилась

 

Так теперь же можно до победного им на мозги капать....

 

 

 


Автосервис определи ощибку воздухомера

 

Они же не правильно определили и взяли за это деньги. Ещё и заказ-наряд выдали надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали у тебя ошибка воздухомера и все и она не стирается взяли за диагностику 500р не какаго наряда не было.Вот  и спросил ,что может быть свечи и фильтра поменял и топливный фильтр тоже ситуация не поменялось остался только насос

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cам насос может работать исправно,но вот сетка на входе самого насоса живет без проблем приблизительно 120т,потом жди сюрпризов

учитывая клинский бензин,сетка скорее всего заросла серой пылью с волокнами неведомого происхождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель он такой. Дизель не экономит, он в займы дает.

У меня был лямда зависший на одной стороне, комп думал что смесь бедная и давал команду форсункам лить от души. Тоже только на горячую машина довилась, плевалась и не ехала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня не дизель,у японца железо не айс,немец лучше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня не дизель,у японца железо не айс,немец лучше будет

У меня тоже не дизель ))))

Николай прагматично советует (+100500). Без учета понтов.

Веселее евроавтосэкаса по кан-шине, только американцкий ))))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня не дизель,у японца железо не айс,немец лучше будет

Ну так мы и видим что твой немец стоит грудой металла , я японец шпарит по трассе в легкой броне и с супер электроникой- вечной по сути 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, и ещё катушка зажигания. Сними её и посмотри на наличие трещин в пластике с обратной стороны. Третий и четвёртый цилиндры. У меня тоже adr на а6 с4. Месяц назад менял катушку. Симптомы были очень похожие. Перепробовал то же, что и ты, а оказалось, что пробита катушка. Отработала 22 года. Поменял и машинка поехала как надо.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в сервисе пусть смотрят , что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще. Если у тебя воздухомер хитачи, то он замечательно промывается и работает как новый дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводилась отлично, холостые отлично. При резком нажатии на педаль при разгоне дерганья. То есть при нагрузке.

На горячую совсем тоска.post-9445-0-96468500-1530086915_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хитачи уже промыли,как будет себя везти не знаю ,пока меняют тормозные шланги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рад, :plak:  но не умею и нет подьемника и ямы,датчик ,то я сам почистил и поставил(датчик который хитачи) 

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой внутри вроде не так как у вас на фото

post-5153-0-41120400-1530091754.jpg

post-5153-0-15490100-1530091763.jpg

post-5153-0-86026500-1530091771.jpg

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...