Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Купи японца и забудешь о такой ерунде

У меня тоже не дизель )))) Николай прагматично советует (+100500). Без учета понтов. Веселее евроавтосэкаса по кан-шине, только американцкий ))))

Ну так мы и видим что твой немец стоит грудой металла , я японец шпарит по трассе в легкой броне и с супер электроникой- вечной по сути 

Загружено фотографий

А проверить изыскания в сторону дмрв на твоём двигателе надо так.

Разъём на дмрв подключен. Садишься и едешь. При наборе скорости ощущаешь рывки - машина дёргается.

Остановился, выключил зажигание! Снял разъём с датчика. Завёл и поехал.

Eсли всё осталось так же, то это не дмрв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При его неисправности, машина может иметь повышенный расход топлива, слабый разгон, но дёрганья не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр  машина 1998 года, больше похожа на насос,перед поездкой в сервис проехал чуть чуть дергалась на горячую но уже еле заметно,Возможно что ДРМВ РАБОТАЕТ ,НАДО ЛИ СТИРАТЬ СТАРУЮ ОШИБКУ?МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО МОЗГИ ВИДЯТ ОШИБКУ И МОТОР РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ,НО ЭТО ТОЛЬКО ВЕРСИЯ  ,Вот датчик снятый с авто перед заменой(не родной хитачи видать меняли уже когда то)

post-5153-0-30202500-1530096327_thumb.jpg

post-5153-0-94041700-1530096337_thumb.jpg

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены стоит такой 

post-5153-0-31942000-1530096547_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, аварийный режим, при неисправности дмрв, не приведёт к дёрганьям, но по возможности лучше ошибку удалить. :da:

Отпишись обязательно, что было в итоге.

 

После замены стоит такой 

А почему стоял другой, с буквой С? Значит уже меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, ну на всякий случай, просмотри все вакуумные шланги впускного коллектора на утечку - сомнительные замени. В планете железяка, на первом этаже, продаются любые.


После замены стоит такой 

Вот он и должен стоять. :da:

Но дело, как видится, не в нём.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, извини,  не удержался :red::priv:  Вот моя ласточка вчера.post-9445-0-23549700-1530100393_thumb.jpg 1996 г. март. В германии один владелец, по фамилии Шульц .

Здесь, у нас, я второй владелец, ну после немца. Привезена мне по заказу.

Может кто скажет, что ЯПЫ лучше? Ну тех лет?  А???

Расскажите мне сказки, интересно послушать.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша точила,пробег какой? 1.8 и 125 лс 20 клапанник как у меня? или у тебя турбовый Ошибка при старом датчике не стиралась,сейчас после замены не знаю сотрется или нет. Датчик скорее всего меняли,до меня. Видел япы таких лет как моя ауди,были гнилые и все в пауках,мотор был отличный.Когда всем  не без известного здесь  

форумчанина  Тарас  откручивал накладки на дверях джипа судзуки витара,так оказалось сплошная сквозная коррозия ,вот вам и японцы

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  меня 1.8, 125 лс, 20 клапанник. ADR. Родной пробег 254 т.к. Ни каких турбин. Как и у тебя. :priv:.

Коррозия отсутствует от слова совсем. Краска родная, кроме крышки багажника. Прижался к столбику ночью, править не стал, купил оригинал бу и сам покрасил. Все стёкла родные - 96-го года, заводские.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 406 тыр, краска не родная перекрас кроме крыши на крыше родная ,ржавчины нет,дыр в днище тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял насос бензиновый ,фильтр топливный ,ситуация не изменилась также дергает если резко нажать на газ,куда  теперь копать кто подскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, я же тебе сказал куда копать.

Провода с катушки менял? Саму катушку смотрел - менял?

Диагностика не показывает неисправность катушки и проводов!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шёл твоим путём. В конце пути поехал на разборку и купил катушку бу за 5 тыр. Дали неделю на пробу.

За 10-ть минут поставил около разборки и поехал. 2 дня ездил и радовался. Потом снял и посмотрел на трещины снизу.

Практически такие же, как и у меня, только пока не пробивает. Сдал назад, указав на трещины - приняли без вопросов.

Купил новую HUCO, поставил и радуюсь. :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагности всегда видит пропуски зажигания.

А вот как вариант ,может быть забиты наглухо форсунки.Когда последний раз они мылись?

Еще к размышлению,регулятор давления топлива.Но тут надо мерить давляк в  рейке.

Еще один момент.Проводка моторная.Та,что накинута на все датчики и систему зажигания.

Вангую это она!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не работает какой то цилиндр, то диагностика видит, а если кратковременный пробой на корпус, то нет.

 

post-9445-0-35206000-1530221209_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не работает какой то цилиндр, то диагностика видит, а если кратковременный пробой на корпус, то нет.

В реальном времени теста видна.На таких пробегах,катушки под замену .Сперва одна,потом вторая и т.д.

Но причина скорее всего в проводке.По этому ,ошибочно приговорили расходомер воздуха.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет давления топлива в рампе. Перед заменой насоса, мастера из сервиса, должны были померить давление в четырёх режимах.

При холостом ходе, примерно 3 атм.

При перегазовке, примерно так же.

При снятом вакуумном шланге с регулятора давления до 4 атм.

При кратковременном пережатии обратки 6 и более атм.

Интересно, они это делали?


В реальном времени теста видна.На таких пробегах,катушки под замену .Сперва одна,потом вторая и т.д.

Но причина скорее всего в проводке.По этому ,ошибочно приговорили расходомер воздуха.)

На наших движках катушка одна, на 4-ре цилиндра, поэтому и цена не слабая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет давления топлива в рампе. Перед заменой насоса, мастера из сервиса, должны были померить давление в четырёх режимах.

При холостом ходе, примерно 3 атм.

При перегазовке, примерно так же.

При снятом вакуумном шланге с регулятора давления до 4 атм.

При кратковременном пережатии обратки 6 и более атм.

Интересно, они это делали?

На наших движках катушка одна, на 4-ре цилиндра, поэтому и цена не слабая.

Думаю нет.Скорей всего,тупо прочитали память ошибок и даже не удосужились проверить расходомер при работающем двиге на разных оборотах.

Катушка тоже как вариант,на ваг семействе ,2008-2012 года,тоже не однократно были с ней проблемы при пробегах за сотню.

так китайная хелла без комутатора рулит.)чот стоит около три с полтиной.

Но вот проводка,там да.по вашим годам изоляция пересушена в косичках и возможны по этой причине масса всяких разных сюрпризов,вплоть до возгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, ну ты уж сразу про пожар. :xi:

Саш всяк бывало у народа.)))

Кстати свечники(провода), тоже вроде около двушки, за нжк стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЖК сейчас какашка. Я год назад покупал. 1500 за провод оригинал. У нас их всего два.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЖК сейчас какашка. Я год назад покупал. 1500 за провод оригинал. У нас их всего два.

Сдвоенная катушка,как понимаю?Давно просто, с такой системой зажигания не работал.

Нжк,ну почему.Подделок очень много сейчас .ОЕМ из старых запасов,там да есть уверенность, что ещё на столько же хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так я промывал форсунки лавром. Если бы увидела жена, то был бы полный пипец. :da:

Факел у нас должен быть вот такой. Обычно это делаю на машине без снятия рампы,  а тут захотелось посмотреть на факелок. :xi:

post-9445-0-60162100-1530228684_thumb.jpg

post-9445-0-54078900-1530228697_thumb.jpg

post-9445-0-73115100-1530228725_thumb.jpg

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...