Перейти к контенту

Помощь с проблемной заправкой Матадора в Челябинске.


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова.
В прошлом месяце купил Матадора Стандарта 16 года выпуска у представителя в Мурманске 

vanek3676

.
Винтовка пришла заправленной до 180 атм. При пристрелке оптики Сделал 12 - 13 выстрелов и при давлении в резервуаре 125 - 130 атм после выстрела стал выходить воздух через ствол. При открытии затвора воздух выходить перестал. Извлёк барабанчик, закрыл затвор, убрал винтовку в чехол.
Минут через 10 винтовка в чехле хлопнула и стравила оставшийся воздух.
Обратился к знакомому для заправки с баллона. Заправить не смогли. В баллоне было 270атм пока мучались осталось 230. Винтовка при заправке травила. 
Он выдвинул предположение что её нужно заправлять ударом воздуха, что бы закрыть клапан. А его станция на это не способна, там стоит какой то клапан.
Нужна помощь в заправке. У кого есть заправочная станция способная подать сразу большой объём воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала нужно сделать ревизию клапана.По описанию проблемы похоже,что ему кирдык

Так вроде как от Ивана год гарантии на неё.

Сам я в этом не понимаю, потому как в этой сфере новичёк и это первая ПСП винтовка. До неё только огнестрел был и пружинно поршневые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут подробно всё устройство описано.и процесс сборки-разборки.

если самому никак,то в сервис

http://edgun.ru/forum/index.php/topic/22477-pochti-vsyo-chto-vy-khoteli-uznat-ob-r3m/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут подробно всё устройство описано.и процесс сборки-разборки.

если самому никак,то в сервис

http://edgun.ru/forum/index.php/topic/22477-pochti-vsyo-chto-vy-khoteli-uznat-ob-r3m/

Спасибо Владимир.

Руки то вроде как нормально растут, но сначала надо согласовать с Иваном. Не слетит ли с гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного нет, но нужен хороший инструмент. Иначе можно сорвать грани винтов и вот тогда всё станет интересно... В Челябинске же есть представитель, или вы не из самого города?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заправке с нуля бывает клапан давит на шток и воздух выходит при заправке, надо взвезти затвор и задуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.
Проблему вроде как решили. Был заклинивший клапан. Стронули его с места, он и закрылся под давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Проблему вроде как решили. Был заклинивший клапан. Стронули его с места, он и закрылся под давлением.

Надо чинить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эдуарда есть видео ( пересыл винтовки в зимнее время) в видео он объясняет , что в зимнее время лучше винтовку пересылать не заправленной, так как пружины в редукторе сжимаются при низкой температуре, воздух из резервуара стремится заполнить образовавшуюся пустоту. Когда винт нагреется при заправке, воздух который заполнил образовавшуюся пустоту, не выходит обратно в резервуар. Грубо говоря если заправлено при пересыле на 180, пружины сжались, воздух перешёл и стало не 180 а 120 например., а ты потом ещё дозаправил и получилось далеко за 200 атм. 

Эдуард говорит что при таком перепаде клапан летит 80% надо разбирать, смотреть и менять все резинки и клапан инспектировать. Найди видео и посмотри обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эдуарда есть видео ( пересыл винтовки в зимнее время) в видео он объясняет , что в зимнее время лучше винтовку пересылать не заправленной, так как пружины в редукторе сжимаются при низкой температуре, воздух из резервуара стремится заполнить образовавшуюся пустоту. Когда винт нагреется при заправке, воздух который заполнил образовавшуюся пустоту, не выходит обратно в резервуар. Грубо говоря если заправлено при пересыле на 180, пружины сжались, воздух перешёл и стало не 180 а 120 например., а ты потом ещё дозаправил и получилось далеко за 200 атм. 

Эдуард говорит что при таком перепаде клапан летит 80% надо разбирать, смотреть и менять все резинки и клапан инспектировать. Найди видео и посмотри обязательно.

Спасибо за информацию.

Но свои домыслы оставьте при себе. Винт по приходу не дозаправлялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может и коряво объяснил. но дозаправка в этом случае не имеет значения. значение имеет сколько воздуха было в редукторе. у тебя редуктор настроен 120 максимум 130 атм. при низкой температуре пружины в редукторе сжались и открылся клапан и из резервуара поступил воздух в за редукторное пространство. и получилось не 120-130 атм. а значительно больше, ты выстрелил и весь избыточный воздух мог запросто пробить все резинки и испортить клапан.

я не домысливаю, это реальность, хочешь верь хочешь нет.

а вообще прежде чем покупать такое изделие- лучше собрать информацию о ПСП винтах, и не надо будет помощи просить.

это надо было додуматься ударом сжатого воздуха поставить клапан на место. удачи тебе, точных выстрелов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...