Перейти к контенту

Подскажите по лешему


Рекомендуемые сообщения

Разницы в диаметре нет, я сделал 1мм в корпусе редуктора и в трубе

А отверстие в трубе сколько от торца? Выглядит как почти на резьбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я решил проблему с Лешим раз и на всегда! Что я сделал : 1. Новая пружина БК (мягче) 2. Полировка и шлифовка всего внутреннего (редуктор, тарелки, поршень) 3. Упорная шайба (развязка БК и редуктора)

Блин , вот чем хорош Леший , это своей простотой конструкции и легчайшей сборкой-разборкой. Наверное не одна ПСП так просто и быстро не разбирается. ЭИК , конечно ,там совсем не в тему .

Да ни говори. Нафига редуктор менять, когда так быстренько если что, десяток раз чик-чик и втыкнул методом проб, что бы дребезгу небыло)))

Загружено фотографий

А отверстие в трубе сколько от торца? Выглядит как почти на резьбе.

после резьбы надо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отверстие в трубе сколько от торца? Выглядит как почти на резьбе.

Да на резьбе. После сверления обязательно нужно снять заусенцы на резьбе с внутренней стороны резервуара, иначе кольцо будет резать и заклинит резьбу!!!

post-4946-0-75334200-1553673388_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дырка в редакторе проблему не решила.буду заказывать редуктор у димитса.резик сверлить не стану.диапазон скорости более 60м\с

post-25303-0-96440500-1553684309_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, у тебя откручена контргайка дюзы. Вполне возможно, что и дюза откручена и находится слишком далеко от седла.

Поэтому редуктор не работает, а винтовка в прямотоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-там все закручено хорошо и перепроверено.это я просто игрался давлением стабильность искал вчера целый день от минимальных настроек до максимальных.на всех настройках картина одинаковая.максимальный разброс~ 80м/с.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дырка в редакторе проблему не решила.буду заказывать редуктор у димитса.резик сверлить не стану.диапазон скорости более 60м\с

Хансовские редуктора лучше !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо exxp!после твоих слов меня осенило откуда прямоток.надеюсь что я победил редуктор,по крайней мере две заправки подряд скорость стабильна на всех давлениях. А победил тем,что выкрутил дюзу полностью,и намотал фум ленты три оборота и закрутил назад до момента когда она коснулась поршня и ещё немного и законтрил.по штангелю настройки примерно теже, что до болезни..удивляюсь как раньше это в голову не пришло.на выходные тесты проведу как надо-под 100-150 пуков по крышкам от пивка дадут более ясную картину

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя прямоток.

Максимальные и минимальные настройки - вот это что имеется в виду? По пунктам, подробно.

Ну я дюзой регулировал ход поршня вкручивая и постепенно выкручивая дюзу.от 60 м\с и до примерно момента как на фото.у меня 7литровый баллон закачаный на 270 опустел до 170 с этими опытами.но тебе спасибо))меня осенило после твоих слов где ещё прямоток искать..хотя резинка на поршне тоже меняная ,но посмотрим что будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дырка в редакторе проблему не решила.буду заказывать редуктор у димитса.резик сверлить не стану.диапазон скорости более 60м\с

Без отверстия в резике это полумеры. По идее ни что не мешает на производстве сразу отверстие в резике сделать. Кучу проблем решило бы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без отверстия в резике это полумеры. По идее ни что не мешает на производстве сразу отверстие в резике сделать. Кучу проблем решило бы

На производстве уже с пол года другой редуктор идёт к Лешему. У него вроде , тьфу-тьфу , все показатели стабильны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На производстве уже с пол года другой редуктор идёт к Лешему. У него вроде , тьфу-тьфу , все показатели стабильны.

Дыхалка редуктора по резьбе резика очень не надежная. Будут и эти редукторы просыпание получать. Полагаю, пока резьба новая с шероховатостью - редуктор работает. Разок десяток открутишь закрутишь притрется и перестает дышать. Может и не так, но опыт говорит, что дыхание через отверстие надежнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо найти причину для чего открутить раз десять редуктор )))

Мне понадобилось раз 50 раскрутить редуктор,что б познать дзен))) как я думаю))) окончательные тесты ещё впереди...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну успел я отстрелять сегодня семь-восемь заправок до момента когда застрелил по невнимательности хорошего друга...жалко хронограф-дорогой блин..ремонту не подлежит.. с редуктором установилось перемирие(надолго ли?). С каждой заправки через хрон делал 2-3 выстрела.скорость +-3м/с от нормы от первого до последнего выстрела с заправки. Я доволен-в крышки от пивка на 35м стабильные попадания,баночки алюминевые 0,33 на полтос-без промахов,эффекта просыпания не обнаружил.первый,второй,третий выстрелы были одинаковы по скорости.до тестов леший спал более 2 суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну успел я отстрелять сегодня семь-восемь заправок до момента когда застрелил по невнимательности хорошего друга...жалко хронограф-дорогой блин..ремонту не подлежит.. с редуктором установилось перемирие(надолго ли?). С каждой заправки через хрон делал 2-3 выстрела.скорость +-3м/с от нормы от первого до последнего выстрела с заправки. Я доволен-в крышки от пивка на 35м стабильные попадания,баночки алюминевые 0,33 на полтос-без промахов,эффекта просыпания не обнаружил.первый,второй,третий выстрелы были одинаковы по скорости.до тестов леший спал более 2 суток.

Серёг,коридор в 3 мыса,далеко не идеал.Так что новый хрон и за работу!)))

По опыту,по возможности время от времени сверяй показания своего хрона с другими.Хрон он такой,приболеет и в такие дебри затащит...

Проходил уже это.Теперь их три,два моих и один в гости, полгода  назад зашёл и чот под остался.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ну там первые 3 даже на десятые не отличались.это с общих заправок такие цифры.в этом коридоре на свои расстояния я попадаю в крышки,поэтому оставлю как есть-воевать с редуктором дорого очень.у меня мало выходных что б возиться целый день.да ещё с погодой как в анекдоте,когда у эстонца спрашивают почему он такой бледный-летом солнца не бывает вообще?

Нуу пасемууу-конеесно быываает,но я в этот деень раабооталь..вечная погода-дождь и ветер

Да закажу какого нибудь дешевого рамочника-китайца с али-пальцы не хочу больше подставлять.я смотрел у них почти у всех погрешность 1,2-1,5%.

Главное что б он свои показания стабильно мерил.нужен то пару раз в год.

А вообще у кого есть просыпание-может тоже стоит попробовать фумленту намотать на дюзу.может резинка все же пропускает?у меня дюза очень свободна была-по ощущениям люфтила даже.я на неделе дважды смотрел-в обоих случаях скорость была одинаковой между первым и вторым бахом. но сам проверять больше не буду)))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ну там первые 3 даже на десятые не отличались.это с общих заправок такие цифры.в этом коридоре на свои расстояния я попадаю в крышки,поэтому оставлю как есть-воевать с редуктором дорого очень.у меня мало выходных что б возиться целый день.да ещё с погодой как в анекдоте,когда у эстонца спрашивают почему он такой бледный-летом солнца не бывает вообще?

Нуу пасемууу-конеесно быываает,но я в этот деень раабооталь..вечная погода-дождь и ветер

Да закажу какого нибудь дешевого рамочника-китайца с али-пальцы не хочу больше подставлять.я смотрел у них почти у всех погрешность 1,2-1,5%.

Главное что б он свои показания стабильно мерил.нужен то пару раз в год.

А вообще у кого есть просыпание-может тоже стоит попробовать фумленту намотать на дюзу.может резинка все же пропускает?у меня дюза очень свободна была-по ощущениям люфтила даже.я на неделе дважды смотрел-в обоих случаях скорость была одинаковой между первым и вторым бахом. но сам проверять больше не буду)))

Это правильно!Если задачи выполняются,то и нехер туда лезть.Будет новый хрон,проверь его на вшивость.Иначе потом будут некие проблемы с БК.

Погрешность ещё терпимо,главное чоб базово не врал.В моём случае,надульник крепился до последнего,а потом взял и накинул 5мысов несуществующих.)) Ржачно,но он то в адеквате,то может уплыть...И вот и думай,что и где там происходит..

Гуд,что сам со своим проблемом разобрался,инфа полезная,пользователям пригодится.

Так что ,метких и погоды.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Народ, есть вопрос. Подскажите, как сделать, чтобы узел складывания по туже складывался? 

Штифты, на которых он держится, если ослабить контрящие винты, вытаскиваются и вставляются свободно, без усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить сверло потолще на десятку- другую штифтов чтоб хвостовик был и с него штифты нарезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить сверло потолще на десятку- другую штифтов чтоб хвостовик был и с него штифты нарезать.

А что-нибудь менее технологичное, по проще?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь менее технологичное, по проще?))

Если винт новый верни пусть меняют. Если б.у. и 2 версия то там вставки есть по моему из капролона их нужно сделать меньшего диаметра. Ну и самый простой вариантэто сделать новые штифты с диаметром больше на 1-2 сотки. Иначе никак  :xz:. У меня например зае....ся их выбивать. Ну правда смотря где у тебя они свободно ходят, если в креплении там где резик тогда капролон, если в креплении где ствол, тогда лучше другие штифты.

Изменено пользователем unlim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решил проблему с Лешим раз и на всегда!

Что я сделал :

1. Новая пружина БК (мягче)

2. Полировка и шлифовка всего внутреннего (редуктор, тарелки, поршень)

3. Упорная шайба (развязка БК и редуктора)

4. Замена всех РТИ раза 3 за сезон

5. Полировка шахты ударника

6. Полировка ударника

7. Полировка всех пружин

8. Дырка в редукторе

9. Забросил его в гараж и забыл, потому, что этот урод стрелять все равно не хочет.

  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решил проблему с Лешим раз и на всегда!

Что я сделал :

1. Новая пружина БК (мягче)

2. Полировка и шлифовка всего внутреннего (редуктор, тарелки, поршень)

3. Упорная шайба (развязка БК и редуктора)

4. Замена всех РТИ раза 3 за сезон

5. Полировка шахты ударника

6. Полировка ударника

7. Полировка всех пружин

8. Дырка в редукторе

9. Забросил его в гараж и забыл, потому, что этот урод стрелять все равно не хочет.

 

Соглашусь что Леший это комплект "шаловливые ручки" жду редуктор на замену с надеждой что в гараж забрасывать не буду. ...... Всегда хочется верить в лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...