Перейти к контенту

Нива маленький танчик


Рекомендуемые сообщения

Да все скромно. Двигло нисан терано, кпп тойота фурано, мосты лендровер дискавери.

Ништяк, ништяк :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Взял не давно заряжена до зубов,едет везде))

Тоже Нива была, но самый оптимальный вариант конструктора это Уаз.

Облил свою Нивку Раптором:

Загружено фотографий

Да все скромно. Двигло нисан терано, кпп тойота фурано, мосты лендровер дискавери.

Бабла наверное не хило ввалил? Выглядит машина красиво
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всё в Ниве хорошо, но мотора нет... На рыбалку куда-нить в Астрахань поедешь - поседеешь на обгонах по дороге... Была "Нива", две "Шнивы", сейчас, после перерыва в 15 лет снова задумался о Ниве, на сей раз о длинной 2131... Проходимость примерно та же, но вместимость выше разительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танчик сильно захондрил,есть тут специалисты по ремонту нивы?Опишу все симптомы болезни.

Танчик сильно захондрил,есть тут специалисты по ремонту нивы?Опишу все симптомы болезни.

post-33963-0-79907000-1571046754_thumb.jpeg

post-33963-0-38437400-1571046830_thumb.jpeg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В девяностые задумывался о длинной Ниве, но вместимость буханки УАЗ перевесила.

Ухандокал три штуки.

Эргономика слабовата и запчасти полное дерьмо.

Гниет быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нива и уазик приносят много незабываемых удовольствий— но чтобы получать кайф от всего этого надо быть всего навсего «молодым» Как бы трудно не было— а воспоминаний на месяцы рассказов под шулюмку.

Танчик сильно захондрил,есть тут специалисты по ремонту нивы?Опишу все симптомы болезни.

.

Там ломаться практически нечему, лечат на раз наверное в любом «окологородном» а лучше поселковом сервисе. Я раньше сам до винта разбирал и собирал (и даже лишних запчастей не оставалось)

Изменено пользователем Kvu493
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вообщем тема такая.Машина стала греться(радиатор холодный)Я поменял два термоста,выгнал все воздушные пробки,снял помпу, всё в порядке.машина всё равно греется.При нагреве создаётся давление которое почему то не выходит в расширительный бак.Я что делал,взя и начал качать рукой,трубку от термостата,при этом крышка радиатора была открыта,а я просто держал рукой вместо крышки, потом патрубок на термостате начинает нагреваться и машина начинает охолождаться, радиатор нагревается и всё ок.и на холостых и на газу и под нагрузкой,но когда машину глушишь и она постоит пол часа опять начинает греться и приходится повторять эту процедуру.Если заглушить на 5 минут,то всё хорошо.Подскажите в чем причина может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система охлаждения работает под давлением вроде 1,5 , радиатор должен закрываться плотно, а на расширительном бочке должен стоять гарантированно рабочий клапан, тогда тосол не закипит , по признакам шланги должны быть упругими. Второй способ— ищи термостат с низкой температурой (вроде 85 градусов открытие) может сейчас есть такие— я в свое время переделывал (перепаивал) толи с копейки толи еще откуда не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрел походу ты её..

Тосол в помойку,тока антифриз лить надо.

Для начала,смена пробку радика  и очень внимательный осмотр поверхности прилегания её. Хотя это больше профилактика.

По всем симтомам ,на холодную у тебя идёт прорыв выхлопа в систему охлаждения.Потом нагревается и перестаёт .

Обрати внимание на чистоту самого радика и температурного режима срабатывания самого вентилятора.

Это возможно и есть причина,по чему так оно вышло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы попробовать убедиться, что это все-таки не термростат хандрит, уж больно симптомы на позднее открытие указывают. Можно там как нибудь внутренности выдрать и поставить пустой корпус? Лучше щупать нижний бачек радиатора, если начнет теплеть одновременно с прогревом мотора, то ищите хороший термостат с ранним открытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы попробовать убедиться, что это все-таки не термростат хандрит, уж больно симптомы на позднее открытие указывают. Можно там как нибудь внутренности выдрать и поставить пустой корпус? Лучше щупать нижний бачек радиатора, если начнет теплеть одновременно с прогревом мотора, то ищите хороший термостат с ранним открытием.

вроде просто выдрать не получится, вот не помню — вроде как с копейки — там температура 85, но с ним химичить надо — направления патрубков не совподают. А на родном нивском термостате как бы не 95 град. Хотя с 1998 многое могло поменяться— это была моя последняя нива, в 99 продал.

Изменено пользователем Kvu493
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мембрану клапана по кругу засверлить? Уже появится какой-то прямоток и можно будет понять в термостате ли дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тосол в помойку,тока антифриз лить надо.
Очень странное утверждение )))  Тосол - это нарицательное название отечественного антифриза. Такое же, как феликс, лукойл, кастрол, мобил и пр. ))) Это всё антифризы разных производителей. Фриз (freese) - в переводе с аглицкого - замерзать. 
Как же тогда ездят миллионы жигулей на антифризе "тосол" по еще советским гостам? ))) 
 

 

Народ вообщем тема такая.Машина стала греться(радиатор холодный)Я поменял два термоста,выгнал все воздушные пробки,снял помпу, всё в порядке.машина всё равно греется.При нагреве создаётся давление которое почему то не выходит в расширительный бак.Я что делал,взя и начал качать рукой,трубку от термостата,при этом крышка радиатора была открыта,а я просто держал рукой вместо крышки, потом патрубок на термостате начинает нагреваться и машина начинает охолождаться, радиатор нагревается и всё ок.и на холостых и на газу и под нагрузкой,но когда машину глушишь и она постоит пол часа опять начинает греться и приходится повторять эту процедуру.Если заглушить на 5 минут,то всё хорошо.Подскажите в чем причина может быть.

Тут сложно понять, что конкретно делал... )))
С учетом качества отечественных запчастей, желательно новый термостат проверить перед установкой, могут и новые не работать как нужно. Для этого просто нагреть его в кастрюльке до закипания воды и визуально посмотреть, открывается ли клапан. Если есть цифровой термометр, то можно температуру открытия проконтролировать. 
Далее убедиться, что голова не перегрета и прокладка головки не прогорела. При прорыве газов в систему охлаждения могут появится воздушные пробки и соответственно перегрев еще до открытия термостата.  

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Oleg66, Иван наверное имел в виду не важное качество о.ж. произведённых у нас. А так да, тосол это торговая марка антифриза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fomich66,качество зависит от соответствия начинки обозначению на этикетке  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мембрану клапана по кругу засверлить? Уже появится какой-то прямоток и можно будет понять в термостате ли дело.

Там все немного не так , открывая большой контур при росте температуры— он должен закрыть! малый контур.

post-34191-0-63305300-1571126688_thumb.jpeg

Изменено пользователем Kvu493
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрел походу ты её..

Тосол в помойку,тока антифриз лить надо.

Для начала,смена пробку радика  и очень внимательный осмотр поверхности прилегания её. Хотя это больше профилактика.

По всем симтомам ,на холодную у тебя идёт прорыв выхлопа в систему охлаждения.Потом нагревается и перестаёт .

Обрати внимание на чистоту самого радика и температурного режима срабатывания самого вентилятора.

Это возможно и есть причина,по чему так оно вышло..

У меня вентилятор принудительно работает,крышку радиатора менял,грешим что прокладку на головке подсекает и она систему воздушит.Вот только почему надо рукой трубку термостата качать чтоб всё заработало и можно ехать сколько угодно и при любых условиях.И радиатор сразу горячий и машина не греется.Но как только заглушил опять такая же петрушка, температура до красного может дойти спакойно и держится пока начинаешь качать термостат.

Хорошо бы попробовать убедиться, что это все-таки не термростат хандрит, уж больно симптомы на позднее открытие указывают. Можно там как нибудь внутренности выдрать и поставить пустой корпус? Лучше щупать нижний бачек радиатора, если начнет теплеть одновременно с прогревом мотора, то ищите хороший термостат с ранним открытием.

Хорошо бы попробовать убедиться, что это все-таки не термростат хандрит, уж больно симптомы на позднее открытие указывают. Можно там как нибудь внутренности выдрать и поставить пустой корпус? Лучше щупать нижний бачек радиатора, если начнет теплеть одновременно с прогревом мотора, то ищите хороший термостат с ранним открытием.

Я выбивал внутренности термостата,было ещё хуже,печка еле теплым дула,радиатор холодный,машина также перегревалась
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на пробой прокладки между головкой и блоком. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения (а тосол - в масло), постоянно создают воздушные пробки. Машина на холодную заводится нормально, какое-то время едет, образуется новая воздушная пробка - перегрев. Если 30 минут на месте постоять, даже не выгоняя пробку (сама выйдет в расширительный бачок), то можно дальше ехать какое-то время. Пробой прокладки - вечная болезнь на Нивах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обидеть кого-то, но после джимика заряженного и прадика 70го вряд ли можно сесь за раша-порашу автопром. Были и узы всех типов, нивы , луазики, заз, газ66, т40 и даже гтт....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда внутренности термостата выбиваешь— будь добр обеспечь полное перекрытие малого контура, иначе ОЖ будет ходить по малому кругу, так как идет по пути наименьшего сопротивления, и ясен пень не через печку не через радиатор ничего протягивать не будет. Иначе говоря, если выдераешь внутренности термостата — как на схеме показано «глуши верхний патрубок на термостате» и будет тебе счастье. А еслибы прокладка под головой сифонила— то она на горячюю также бы секла. И еще— хорошая пробка на радиаторе — это пол дела— еще нужно поставить горантированно рабочий клапан на расширительном бочке (многие игнорируют исправностью клапана на расширителе— а ведь его там поставили не ради нечего делать— а пружина и клапаны внутри него очень быстро гниют) Можно вставить пробку в верхний патрубок термостата (это когда ты все вырвал оттуда) , и штатно одеть шланг— и регулируй температуру картонкой перед радиатором.

Изменено пользователем Kvu493
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обидеть кого-то, но после джимика заряженного и прадика 70го вряд ли можно сесь за раша-порашу автопром. Были и узы всех типов, нивы , луазики, заз, газ66, т40 и даже гтт....

Как сели на всякие кукурузники , L200, хайлюксы— воспоминаний почти ноль — но признаться возраст стал любить комфорт. С удовольствием поменял бы кукурузник на Лошадь с телегой — но вместе с молодостью

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, малый контур включает в себя рубашку охлаждения двигателя, естественно помпу и радиатор печки. Малый контур не перекрывается наглухо никогда, термостат перекрывает только обратку малого контура и весь поток направляется в верхний бачек радиатора. Этот путь к стати открыт всегда, он также связан с расширительным бачком, и если пробита прокладка, в расширительном бачке будет наблюдаться бурление. Действительно, если выбить внутренности из корпуса термостата, нужно перекрыть обратку малого круга, об этом я не подумал. Можно попробовать пережать патрубок рядом с термостатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...