Kvu493 269 Опубликовано 15 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 (изменено) Ребята, малый контур включает в себя рубашку охлаждения двигателя, естественно помпу и радиатор печки. Малый контур не перекрывается наглухо никогда, термостат перекрывает только обратку малого контура и весь поток направляется в верхний бачек радиатора. Этот путь к стати открыт всегда, он также связан с расширительным бачком, и если пробита прокладка, в расширительном бачке будет наблюдаться бурление. Действительно, если выбить внутренности из корпуса термостата, нужно перекрыть обратку малого круга, об этом я не подумал. Можно попробовать пережать патрубок рядом с термостатом.Малый круг является неотъемлемой частью большого—просто в малый круг ПОСЛЕДОВАТЕЛьно включается радиатор (но никак не параллельно) Изменено 15 Октября 2019 пользователем Kvu493 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich66 124 Опубликовано 15 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 (изменено) Натюрлих. Я не говорил, что параллельно. Обратка малого контура перекрывается, в малый контур добавляется радиатор охлаждения и он (малый) становится большим. Изменено 15 Октября 2019 пользователем Fomich66 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 Очень странное утверждение ))) Тосол - это нарицательное название отечественного антифриза. Такое же, как феликс, лукойл, кастрол, мобил и пр. ))) Это всё антифризы разных производителей. Фриз (freese) - в переводе с аглицкого - замерзать. Как же тогда ездят миллионы жигулей на антифризе "тосол" по еще советским гостам? ))) Тут сложно понять, что конкретно делал... )))С учетом качества отечественных запчастей, желательно новый термостат проверить перед установкой, могут и новые не работать как нужно. Для этого просто нагреть его в кастрюльке до закипания воды и визуально посмотреть, открывается ли клапан. Если есть цифровой термометр, то можно температуру открытия проконтролировать. Далее убедиться, что голова не перегрета и прокладка головки не прогорела. При прорыве газов в систему охлаждения могут появится воздушные пробки и соответственно перегрев еще до открытия термостата. Спасибо что разъяснил.А я то дурень,мерсы да порше ,всё антифризом пою))))Тосол,вот чего так не хватает им,чоб долго бегали без пара...Наверное раз жигули,то и м6 ,вроде как заводом прописано было.Ездили же,но как то не очень долго..Назови хотя бы одного мирового производителя ,который использует отечественный тосол(ну кроме тазов-газов)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 Не за что, пользуйся ...,мерсы да порше Кстати, корона не давит? Название темы то читал? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murman171 23 Опубликовано 16 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) Не за что, пользуйся Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))Да меня тоже удивляет,вставляют сюда иномарки не понятно зачем.Я конечно не пишу что прошлой зимой я возле туарэга и прадика рядом ездил когда они в снегу сидели,и вытащил из без особых усилий Изменено 16 Октября 2019 пользователем Murman171 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) Не за что, пользуйся Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))Давит,ещё как давит!!!))))Могу уступить на время,если дельное по ситуации скажешь. Я не просто в 37 посте,накинул наиболее вероятную причину проблема ,а так же подсказал на что стоит обратить внимание,дабы не выхватить повторно.Любой ремонт бесполезен,если не обнаружена и не устранена причина .Какая разница,что мерс ,что жига имеют принципиально одинаковую систему охлаждения,соответственно причины и их следствия ,у всех двс одинаковые.Только есть нюансы,которые знают те ,кто этим занимается профессионально.А так да,колите как орехи термостаты,мож чего и выйдет. про мерсы,порше.тоёты и прочее.Я занимаюсь обслуживанием ,ремонтом ,диагностикой,тюном и много чем ещё,что включает понятие автосервис,ну лет уже более 25..Так что adios господа.Вы и сами ,с усами ,так что всё почините. И тосольчику,полный бак,так чоб с запасом.. Изменено 17 Октября 2019 пользователем духовушкин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 190 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 А вот моя ласточка, очень неприхотливая кстати, ну пока новая конечно с супругой в лесу постреливали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трям 128 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Вот уж не думаю что можно прадиком или джимиком при всём уважении к этим машинам поехать там где поедит нива. Не потому что они не проедут а потому что их тупо жалко,жалко бить коробами и карнизами о камни,царапать по веткам и деревьям делая небольшую просеку за собой, нива как и все остальные бобики,уазики итд,это автомобиль для конкретных задач. Ниву кисточкой покрасил и дальше поехал. Прадики , туарэги итд тут уже будиш репу чесать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 190 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Вот уж не думаю что можно прадиком или джимиком при всём уважении к этим машинам поехать там где поедит нива. Не потому что они не проедут а потому что их тупо жалко,жалко бить коробами и карнизами о камни,царапать по веткам и деревьям делая небольшую просеку за собой, нива как и все остальные бобики,уазики итд,это автомобиль для конкретных задач. Ниву кисточкой покрасил и дальше поехал. Прадики , туарэги итд тут уже будиш репу чесать.Александр,если цеплять эту тему, то на покатушках с прадо клубом, я на Дастере 2.0л автомат проехал там где 200й сел, а нива бы еще кружок дала тут конечно понятно что и вес и всё прочее, но как пример просто. А так Нива по трассе 130-140 идет ровненько ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трям 128 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Видел как и нивы садились и джимики итд . Дело в том что жалко бить а что нет. Или стоит литьё 18 или железный диск . Или дверь лакокрасочная металик или всё проще. Когда едиш по горной речке с валунами потому что тупо ехать больше негде , а бензопилой просеку в 500 метров делать не хочеться , то бьёш всё и царапаеш вылетая из той же речушки сквозь орешник , ну поверьте задумаешся,на чём это делать. Тут просто ктото говорил что нивы, уазы тазы . Ну я бы глянул как бы он на джими или крузе у нас тут по речке с горы кобзы в магаз поехал в пос мирный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 190 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Да и ниву жалко, если новая, уже не лезешь где можно содрать всё что можно,что уж говорить о иномарках, а садятся всё,главное найти подходящее место Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трям 128 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 ☺ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трям 128 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Вот мой белый тигр, в данный момент в плавнях азовского моря,нигде не подводил,в 2017 году смог даже уделать 2 нивы в степях ростовской воронежких областях,по причине их перегрева,в остальных случаях даже нет желания с ними соревноваться. Мой кум на ниву втюхал 2й вентелятор охлаждения. Нива боевая. А на севеный мост в краснодаре по лету подняться не мог закипал. Кто в теме тот знает наши мосты и жару. Хотя в лесах и горах про перегрев и не думал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 190 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Был такой и тоже белый,цепной двигатель шептал, но при пробуксовке сильной паленым всегда попахивало,шестеренка пластиковая же Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трям 128 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Ремень. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 190 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Я про то что мне попалась версия с цепью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трям 128 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Есть такие , был первый 2.4 с двиг мицубиси. Прёт хорошо ,дорогу краснодар сочи перевалов не замечал,но жрал как как огамоневший,особенно в городе. Этот 1.6. Тяга не та но оно особо мне и не надо,ездить негде. Сам сечас подумываю о ниве. Знаю косяки и недостатки. Вообще как машина выходного дня считаю не плохой. Как кум заморачиваться не хочу,лебёдка,колёс пару комплектов к родным,воздухозаборник. Просто нужно ехать там где тигра не пройдёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxx999 0 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 ☺Это точно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нехочуха 190 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Есть такие , был первый 2.4 с двиг мицубиси. Прёт хорошо ,дорогу краснодар сочи перевалов не замечал,но жрал как как огамоневший,особенно в городе. Этот 1.6. Тяга не та но оно особо мне и не надо,ездить негде. Сам сечас подумываю о ниве. Знаю косяки и недостатки. Вообще как машина выходного дня считаю не плохой. Как кум заморачиваться не хочу,лебёдка,колёс пару комплектов к родным,воздухозаборник. Просто нужно ехать там где тигра не пройдёт.Да я бы сказал ничего и не ломается ))) комфорта почти нет конечно, но это компенсируется проходимостью и размерами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marsic 24 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Нивка классная машинка и в грязи и по трассе едет нормально 100-120 без проблем,но сука ржавеют на глазах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Нивка классная машинка и в грязи и по трассе едет нормально 100-120 без проблем,но сука ржавеют на глазах. В России все ржавеет. Либо климат , либо зимия химия на дорогах. Нива хороша только ценой, как не печально за 40 лет не появилось не подрамника не цельной с раздаткой коробки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ерёма 644 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 В России все ржавеет. Либо климат , либо зимия химия на дорогах. Нива хороша только ценой, как не печально за 40 лет не появилось не подрамника не цельной с раздаткой коробки.Мне нравится Нива, на ней много ездил, разовые пробеги достигали 500 и более км., но что по настоящему печально автомобиль с много десятилетней историей, про недостатки которого уже писано переписано практически не изменился в лучшую сторону. Благо люди готовы с многим мириться и многим жертвовать в том числе ради её нивы всем известных свойств Из опыта эксплуатации конкретного экземпляра скажу что трансмиссия сыпалась со страшной скоростью за 380 000 км пробега !!! Менялись раздатка , коробка (в тч кап ремонт) а вот двигатель (обкатка Мобил 1, далее масло не ниже полусинтетики по США классификации айпиай"" только рокера поменяли в ГРМ и после 380 000 км пробега двигатель в очень хорошем состоянии, так что пол ляма пробега совсем не фантастика))) Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, от эксплуатанта конкретного и качества технического обслуживания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трям 128 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Вот это и пугает раздатки ,трансмисия итд. Отвык я от таких ремонтов. Но как бы я по грным рекам и горам кататься не собираюсь , плавни и поля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ерёма 644 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Вот это и пугает раздатки ,трансмисия итд. Отвык я от таких ремонтов. Но как бы я по грным рекам и горам кататься не собираюсь , плавни и поля.Да, если говорить о Ниве как покупке б/у , то это конструктор сделай сам" и новые не гарантия, чудес на свете не бывает ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне нравится Нива, на ней много ездил, разовые пробеги достигали 500 и более км., но что по настоящему печально автомобиль с много десятилетней историей, про недостатки которого уже писано переписано практически не изменился в лучшую сторону. Благо люди готовы с многим мириться и многим жертвовать в том числе ради её нивы всем известных свойств Из опыта эксплуатации конкретного экземпляра скажу что трансмиссия сыпалась со страшной скоростью за 380 000 км пробега !!! Менялись раздатка , коробка (в тч кап ремонт) а вот двигатель (обкатка Мобил 1, далее масло не ниже полусинтетики по США классификации айпиай"" только рокера поменяли в ГРМ и после 380 000 км пробега двигатель в очень хорошем состоянии, так что пол ляма пробега совсем не фантастика))) Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, от эксплуатанта конкретного и качества технического обслуживания. Самая мякоть в том что проекты координальной модернизации предлагал сам конструктор, я когда посмотрел док фильм изрядно расстроился, там и коробка с раздаткой блоком и прочее, как он сам говорил, что ему сказали что так продаётся и ладно. Я взял себе Джимаря и не стал связываться с Нивой, ценник равный в остальном небо и земля. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти