Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Матадор лонг 5,5, делаю заправку в плюсовых температурах иезеивуар держит все хорошо, но при температурах ближе к нулю падает давление с 220 до 160 в течении 4 часов, занесеш в тепло до 170 поднимется и все, и опять держит, только жопу его на улицу, опять падать начинает. Может кто сталкивался с похожей ситуацией подскажите что делать?

Изменено пользователем Scaynet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надуть 220 и в течении 2-х , 3-х суток смотреть за давлением при комнатной температуре.

Далее по обстоятельствам...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холоде изношенные или продавленные резинки ведут себя иначе. в тепле еще могут держать нормально, чуть подостынут - начинают ссать.  В данном случае необходимо заменить разом весь комплект РТИ в резервуаре и редукторе.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РТИ я полностью поменял ровно год назад но вот селиконовой смазки не дождался нормалтной смазывал все резинки жидким селиконом с шприца.

Изменено пользователем Scaynet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбухают резинки от этой смазки, бери силикон и все.

3и года мажу, ничего не разбухло, я про оринги.

Попадались кольца из более мягкого материала, вот те разбухают очень сильно и к стати от силикона тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовая смазка штука хорошая конечно, тока она сохнет и потом это сухое г.. кусками там болтается ну и резинкам кирдык быстро приходит, не сразу конечно, год два... и надо делать ТО, есть смазка синяя мобил вот только ей мажу, у комрада после ТО с такой смазкой винт 5лет просто стреляет , без всяких ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу синий мобил. Сам мажу пять лет, только позитив. Силикон не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу синий мобил. Сам мажу пять лет, только позитив. Силикон не пользуюсь.

Выложите фото тюбика, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Мобил отличная смазка, хоть в авто, хоть в пневме. Сам давно её использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно такая синяя. Резинки мажу, железо в основном синтетикой моторное. Ну и синька тож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото вроде мобил 2. Для подшипников повышенного трения с температурой до +250 'С. Не путать со ШРУСом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото хорошо видно, что смазка называется Mobilgrease XHP222. Описание и характеристики с сайта производителя - https://www.mobil.com/russian-ru/grease/pds/glxxmobilgrease-xhp-220-series

Особенностью пластичного вещества XHP 222 является возможность применения в условиях попадания воды на узлы и при высоких степенях нагрева. Благодаря широким рабочим диапазонам температуры смазка применяется для набивки подшипников крестовин карданных валов, триподов ШРУС, а также для ступичных подшипниковых узлов автомобилей с дисковыми тормозами. Кроме этого, ее использование допустимо и в быту для смазки навесов дверей, цепей велосипедов и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото хорошо видно, что смазка называется Mobilgrease XHP222. Описание и характеристики с сайта производителя - https://www.mobil.com/russian-ru/grease/pds/glxxmobilgrease-xhp-220-series

Особенностью пластичного вещества XHP 222 является возможность применения в условиях попадания воды на узлы и при высоких степенях нагрева. Благодаря широким рабочим диапазонам температуры смазка применяется для набивки подшипников крестовин карданных валов, триподов ШРУС, а также для ступичных подшипниковых узлов автомобилей с дисковыми тормозами. Кроме этого, ее использование допустимо и в быту для смазки навесов дверей, цепей велосипедов и т. д.

В спецификации указан нижний предел -  25 С , потому лично для меня лучше  

 CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Матадор лонг 5,5, делаю заправку в плюсовых температурах иезеивуар держит все хорошо, но при температурах ближе к нулю падает давление с 220 до 160 в течении 4 часов, занесеш в тепло до 170 поднимется и все, и опять держит, только жопу его на улицу, опять падать начинает. Может кто сталкивался с похожей ситуацией подскажите что делать?

Я думаю самое правильное будет отдать на ТО винтовку. Проблема может быть в совокупности факторов.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Купи и смазывай этим

Рекомендую данную смазку. Но только для железа

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовая смазка штука хорошая конечно, тока она сохнет и потом это сухое г.. кусками там болтается ну и резинкам кирдык быстро приходит, не сразу конечно, год два... и надо делать ТО, есть смазка синяя мобил вот только ей мажу, у комрада после ТО с такой смазкой винт 5лет просто стреляет , без всяких ТО

 

Силиконовая Ликви Моле силикон Фит - не сохнет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...