Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

жаль, год прошёл уже с этой переписки, но может кто ещё активен. Матадор №2047, удлинённый. картина та же, травит из заправочного порта, травит из под болтиков крепления передней пробки, и даже где то с манометра, чуть ли не из под стекляшки, хотя воду в нём не вижу. мистика в общем. заказал резинки у лины, надеюсь замена поможет. если стравлю воздух открутив манометр-этого будет достаточно? где то читал, что и за редукторным пространством надо сдуваться? или не обязательно?

пост 21 даст вам ответ на ваш вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

ок, спасибо. стравил через манометр, всё элементарно. получил резинки от Лины, снял переднюю пробку, видимых повреждений не заметил на родной резинке. Заменил на новую. Смазки правда не было под рукой подходящей в тот момент, смазал веретённым маслом. Собрал всё обратно. Результат тот же. Течёт. Может ли дело быть только в смазке? Или я чтото не учёл? На днях проверю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, спасибо. стравил через манометр, всё элементарно. получил резинки от Лины, снял переднюю пробку, видимых повреждений не заметил на родной резинке. Заменил на новую. Смазки правда не было под рукой подходящей в тот момент, смазал веретённым маслом. Собрал всё обратно. Результат тот же. Течёт. Может ли дело быть только в смазке? Или я чтото не учёл? На днях проверю. 

Дело именно в смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело именно в смазке.

 

Как вариант :da:  , силиконовая в идеале, ну и плюс, все правильно собрал ?

1) При установке передней пробки резинки не порвал ?

2) "Клапан" заправочного порта правильно "поджал" ?

3) Кольцо под "шкаликом" новое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, всё оказалось хуже, чем я думал... при подробном рассмотрении окаца на внутренней поверхности резика там где передняя пробка-2-3 царапины образовались, довольно таки глубокие, чёрт, видимо абразив сработал при первом вытаскивании пробки, под манометром оказались какие то ошмётки резиновые, выковырял-окаца резиновое кольцо было, теперь подбираю подходящее. Вот почему из под него травило. Клапан заправочного не разбирал. Думаете стоит? Пробку посадил на другую смазку, жировую синтетику какую то, незамерзающую. Как найду резинку на манометр-буду пробовать закачивать, и испытывать. В лучшем случае надеюсь травить перестанет. В худшем-придётся подкачивать перед рейдами, благо травит понемногу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил подходящую резинку под манометр, закрутил, накачал до 100, сразу в банку с водой: из под манометра почти не травит, но сильно травит из заправочного порта резервуара, причём интересно следующее: заткнул порт пальцем-сразу же затравило из верхнего винта крепления передней пробки. Видимо они сообщаются. В чём может быть дело? Может быть дело в заправочном клапане? в том, который я не разбирал? или может быть он не держит из за того, что давление прижима недостаточное, и резинка не поднялась? Попробую докачать до 220, для проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докачал. результат тот же. травит с заправочного порта, если его закрыть пальцем-то с верхнего винта. с других винтов не травит. что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травит резинка пробки или заправочный клапан. Резинки менять на новые. Задиры в резике затереть наждачкой №400 - 600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проверить откуда именно травит. Поставить порт вертикально, с низу заткнуть, залить воды в него. Если пузырится через отверстие в середине порта, то резинка заправочного клапана. Если между пробкой и трубой - резинка пробки. Но скорее всего резинка пробки.

 

Много лет назад был Матадор, у которого резинка пробки травила постоянно. В трубе, напротив резинки, была раковина, которую никакая резинка заткнуть не могла. Делали удлиненную пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка на пробке (подумалось-эх, было бы их две на пробке...) новая, только только от Алины. Осталось теперь заправочный клапан проверить, всё что смогу проверить на днях. Ну, а про задиры... Страхово как то, я же там овалов наведу, ни одной пробкой потом не закрыть.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня может глючить, но где-то читал одну мысль. Глумая она или нет - не проверял. Можно попробовать замазать царапины краской/лаком/цианакрилатом или каким другим пластилином :) Но за результат не поручусь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно обретем в резике мусор .

Я не думаю , что алюминиевой пробкой можно наделать глубоких царапин. Все это легко затрется. 

Да и причина наверняка не в этих царапинах, просто нужно поставить новые резинки и все аккуратно собрать. 

Изменено пользователем Vlad9869
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэры и сэрихи, у меня есть замечание по сути процесса:

вынул пробку, потом вытер все тряпкой на палке начисто, потом тряпку забил в резик поплотнее, а уж ПоТОМ - шлифовать наждачкой.

а после шлифовки - сначала вытереть что можно, а потом вытягивать тряпки.

лучше набить весь резик тряпками- больше будет чистоты.

если после операций есть подозрения на то, что пыль металлическая таки осталась - разбираем весь резик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты сильно заморочился. :) Вынь пробку, ничего не вытирай, тряпки никуда не суй. Найди задир и просто легкими движениями его зашкури, лучше даже взять шкурку 600, а затем 1500. Потом протри место зашкуривания, пальцем проконтролируй гладкость, смажь резинку на пробке и чуть поверхность резика, собирай и надувай. Пробуй.

Задиры не нужно вышлифовывать в ноль, чуть его сгладил и пробуй. Если конечно они у тебя не по полмиллиметра в глубину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росомаха, а ты откуда из Якутии? Если из Мирного то все сделаем у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, принявшим участие в решении моей проблемы. Уже вторые сутки стоит на 215 атмосферах, не травит. Всё дело было в ослабшей резинке заправочного клапана, либо сам винт с лыской "подоткрутился". Поменял резинку, закрутил по инструкции, закачал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз! Недавно приятелю Матадор точно с такой-же проблемой починял, выкрутился винт заправочного клапана. Так он у него с хлопком сдулся, перепугал чувака насмерть. :mm:  :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока что только переднюю пробку освоил твёрдо, что да как там в ней устроено. Надеюсь остальное "осваивать" не скоро придётся. Раз 6-7 с нуля до 220 Хиллом накачивал, бицуху накачал-будь здоров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...