Ballu74 18 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Приветствую! Как скажется на работу заклейка этого отверстия снаружи при установленном редукторе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Не мешай работать механизму - и он тебя не подведёт! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 А все же? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 +1 к Михе!Зачем тебе это надо? Один сверлит резики, второй клеит... куда мир катится... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Мужики, ну-на очень нуна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Ну раз очень, то поговорим.Если у тебя от туда травит, то это поправимо за 30 минут с 2 перекурами. Как разбирать и что менять в случае утечки из ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ, на форуме написано много.Если у тебя ни чего не травит и ты просто хочешь, то в принципе, залепление оного отверстия ни чего не даст и ни чего не отнимет, но Мы говорим о Лели. Хотя многие на старых Матадорах, когда на них не было редуктора, после тога как их ставили, дренаж не сверлили и нормально стреляли.Колись, что задумал??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 5 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 А чего колоться Пытаюсь набрать инфу. Уже весь форум прошерстил и интернет. Не могу нигде найти - нафига это отверстие нужно? Тока нашел, что есть два типа редукторов. В одном типе - оно нужно, в другом нет. Кроме того, на форуме вычитал, что если из него травит, то меняем резинки на редукторе. Это я и так понял А вот если из него травит и скачет скорость, то надо менять внутренние резинки в редукторе. А вот это никак не понял Почему, если накрылись внутренние резинки, то должно травить из этого отверстия? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Это отверстие связано с внутренней полостью редуктора, при износе внутренних резинок, течь будет через дренажное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 6 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 То есть, связь идет по резьбе? Если внутренние резинки травят, то по резьбе между двумя половинками редуктора воздух начинает сочиться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 То есть, связь идет по резьбе? Если внутренние резинки травят, то по резьбе между двумя половинками редуктора воздух начинает сочиться?Да, конечно, не сочиться, а просто выходить без задержки. Никакой герметичности в резьбе нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 6 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Тогда получается, что это отверстие только как контроль целостности резинок в редукторе и на редукторе. Или для чего-то еще оно нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Нет, этим отверстием выравнивается давление внутри редуктора с атмосферным, тем самым исключается влияние на работу редуктора некоторых факторов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Господи, дай мне сил читать всё это! Представляю, каково Эдуарду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 6 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Caramba, не вумничай дай сцылку, если уже где-то есть инфа по этому отверстию. Oleg66, Спасибо. Чего-то начинает доходить. Сейчас тока мыслю оформлю и отпишу. Может опять ошибся с выводами. 6) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Господи, дай мне сил читать всё это! Представляю, каково Эдуарду. А ты думал все тут родились с РСР в руках. Ведь сам таким был когда то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 А ты думал все тут родились с РСР в руках. Ведь сам таким был когда то.Вобще то я читал Ганзы сначала пару лет, пока апал ППП. Так что устройство редуктора я впитывал прямо с молоком ма .. . . . в смысле Гуру когда ещё рассказывали. И ник у меня на Ганзах был другим. Проехали. Но сначала матчасть учить надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Так дело в том, что за морем флуда не всегда можно найти искомое! Ballu74, не стесняйся, спрашивай. Просто Caramba сегодня не в духе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 7 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Спасибо за разъяснения До чего додумался. "Отверстие для связи с атмосферой". Т.е. со стороны резика 200атм. - между резинками - 1атм. - на выходе редуктора - 120атм. Таким образом получаем разность давлений и правильную работу резинок по уплотнению. Насколько правильные выводы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Спасибо за разъяснения До чего додумался. "Отверстие для связи с атмосферой". Т.е. со стороны резика 200атм. - между резинками - 1атм. - на выходе редуктора - 120атм. Таким образом получаем разность давлений и правильную работу резинок по уплотнению. Насколько правильные выводы? Правильные. Со стороны резика - 200 атм, между резинками и в зоне пружин редуктора - 1 атм, на выходе - 120 атм. Там, где пружины, давления быть не должно. Эти пружины (точнее одна наборная пружина) как раз и обеспечивают точную отсечку заредукторного давления, а высокое давление будет мешать им работать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Правильные. Со стороны резика - 200 атм, между резинками и в зоне пружин редуктора - 1 атм, на выходе - 120 атм. Там, где пружины, давления быть не должно. Эти пружины (точнее одна наборная пружина) как раз и обеспечивают точную отсечку заредукторного давления, а высокое давление будет мешать им работать.На какое давление редуктор у Лели настроен, не уж то 120атм? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 На какое давление редуктор у Лели настроен, не уж то 120атм? На 125. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 21 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 На 125. Это уже в серии? У меня на неработающем редукторе написано - 120 атм. Лавендер - Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Миша Ballu74, так как у тебя дела с заменой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 21 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Миша Ballu74, так как у тебя дела с заменой? Пока тишина и покой . Лелька травит, стабильности никакой. Жду резик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Пока тишина и покой . Лелька травит, стабильности никакой. Жду резик.ого! неуж-то до сих пор прислать не могли, ведь и гальваника давно работает, и винтовки давно в рассылке? Переписка то хоть идёт? (ну, в смысле, порадовали тебя письмом счастья об отправке или всё тихо?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти