Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто может обьяснить, почему на стареньком матадоре 2006 г.в., заправка резервуара (со 120 до 220 атм) по времени длится очень долго в отличии от матадора Р5М (со 150 до 260 атм) Приблизительно раз в пять дольше. Заправляю последовательно одним и тем же баллоном. Оба стандарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может обьяснить, почему на стареньком матадоре 2006 г.в., заправка резервуара (со 120 до 220 атм) по времени длится очень долго в отличии от матадора Р5М (со 150 до 260 атм) Приблизительно раз в пять дольше. Заправляю последовательно одним и тем же баллоном. Оба стандарт.

1. Задубело Кольцо обратного клапана.

2. Сильно поджато Кольцо обратного клапана.

3. Винт обратного клапана не имеет проточки по резьбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Задубело Кольцо обратного клапана.

2. Сильно поджато Кольцо обратного клапана.

3. Винт обратного клапана не имеет проточки по резьбе.

:voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Задубело Кольцо обратного клапана.

2. Сильно поджато Кольцо обратного клапана.

3. Винт обратного клапана не имеет проточки по резьбе.

Это как то лечиться? или это сложный технический момент, который лучше не трогать? Есть смысл ремонтировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и кусочки резинок со штуцера забили отверстие, в которое винтик обратного клапана завинчен.

Имеет смысл прочистить и заменить резиночку на винтике на новую.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как то лечиться? или это сложный технический момент, который лучше не трогать? Есть смысл ремонтировать?

Поменять Кольцо на обратном клапане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может обьяснить, почему на стареньком матадоре 2006 г.в., заправка резервуара (со 120 до 220 атм) по времени длится очень долго в отличии от матадора Р5М (со 150 до 260 атм) Приблизительно раз в пять дольше. Заправляю последовательно одним и тем же баллоном. Оба стандарт.

Может пора на полное ТО его отвезти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пора на полное ТО его отвезти?

Спасаибо за предложение. Я думаю ничего там сложного нет, хочу сам во всём разобраться и поменять. Главное уже диагноз установили, а вылечить - это дело времени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я специально на ЗС дросселирующий винтик поджимаю потуже, чтобы закачка была плавной и медленной.

 

Когда вижу, как в видеороликах забивают за секунду до трёхсот, у меня аж сердце кровью обливается))

Изменено пользователем Александр674674
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время на большинстве ЗС стоит дросселирующий винтик, предотвращающий ударную задувку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и кусочки резинок со штуцера забили отверстие, в которое винтик обратного клапана завинчен.

Имеет смысл прочистить и заменить резиночку на винтике на новую.

и ЗС  на это же самое посмотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время на большинстве ЗС стоит дросселирующий винтик, предотвращающий ударную задувку.

вот этот ?

post-27299-0-76838200-1590492129.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она самая - гужончик.

Если сбоку резьба не сточена - очень медленно заправляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если резервуар крупный - ударная зарядка не получится.

Для маленьких - дросселировать обязательно. Иначе можно загубить пластиковое седло редуктора.

Пару раз приносили в ремонт - цветок хризантемы под микроскопом напоминает.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт клапана кто как поджимает: после касания РТИ ещё 1/4 - 1/2 оборота и будет Вам счастье.

А лыска на винте не обязательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...