Soldat 57 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Кто может обьяснить, почему на стареньком матадоре 2006 г.в., заправка резервуара (со 120 до 220 атм) по времени длится очень долго в отличии от матадора Р5М (со 150 до 260 атм) Приблизительно раз в пять дольше. Заправляю последовательно одним и тем же баллоном. Оба стандарт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Кто может обьяснить, почему на стареньком матадоре 2006 г.в., заправка резервуара (со 120 до 220 атм) по времени длится очень долго в отличии от матадора Р5М (со 150 до 260 атм) Приблизительно раз в пять дольше. Заправляю последовательно одним и тем же баллоном. Оба стандарт.1. Задубело Кольцо обратного клапана.2. Сильно поджато Кольцо обратного клапана.3. Винт обратного клапана не имеет проточки по резьбе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem80 51 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 1. Задубело Кольцо обратного клапана.2. Сильно поджато Кольцо обратного клапана.3. Винт обратного клапана не имеет проточки по резьбе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldat 57 Опубликовано 21 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 1. Задубело Кольцо обратного клапана.2. Сильно поджато Кольцо обратного клапана.3. Винт обратного клапана не имеет проточки по резьбе.Это как то лечиться? или это сложный технический момент, который лучше не трогать? Есть смысл ремонтировать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) Может и кусочки резинок со штуцера забили отверстие, в которое винтик обратного клапана завинчен.Имеет смысл прочистить и заменить резиночку на винтике на новую. Изменено 21 Мая 2020 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Это как то лечиться? или это сложный технический момент, который лучше не трогать? Есть смысл ремонтировать?Поменять Кольцо на обратном клапане. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad 106 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Кто может обьяснить, почему на стареньком матадоре 2006 г.в., заправка резервуара (со 120 до 220 атм) по времени длится очень долго в отличии от матадора Р5М (со 150 до 260 атм) Приблизительно раз в пять дольше. Заправляю последовательно одним и тем же баллоном. Оба стандарт.Может пора на полное ТО его отвезти? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldat 57 Опубликовано 21 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Может пора на полное ТО его отвезти?Спасаибо за предложение. Я думаю ничего там сложного нет, хочу сам во всём разобраться и поменять. Главное уже диагноз установили, а вылечить - это дело времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость50 55 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 (изменено) А я специально на ЗС дросселирующий винтик поджимаю потуже, чтобы закачка была плавной и медленной. Когда вижу, как в видеороликах забивают за секунду до трёхсот, у меня аж сердце кровью обливается)) Изменено 22 Мая 2020 пользователем Александр674674 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 26 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2020 Последнее время на большинстве ЗС стоит дросселирующий винтик, предотвращающий ударную задувку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon49 41 Опубликовано 26 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2020 Может и кусочки резинок со штуцера забили отверстие, в которое винтик обратного клапана завинчен.Имеет смысл прочистить и заменить резиночку на винтике на новую.и ЗС на это же самое посмотри Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega73 9 Опубликовано 26 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2020 Последнее время на большинстве ЗС стоит дросселирующий винтик, предотвращающий ударную задувку.вот этот ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость50 55 Опубликовано 26 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2020 Этот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 26 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2020 Она самая - гужончик.Если сбоку резьба не сточена - очень медленно заправляет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость50 55 Опубликовано 26 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2020 Я не стачивал. Мне медленная заправка больше нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) Если резервуар крупный - ударная зарядка не получится.Для маленьких - дросселировать обязательно. Иначе можно загубить пластиковое седло редуктора.Пару раз приносили в ремонт - цветок хризантемы под микроскопом напоминает. Изменено 10 Июня 2020 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 1 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Винт клапана кто как поджимает: после касания РТИ ещё 1/4 - 1/2 оборота и будет Вам счастье.А лыска на винте не обязательна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Лыска существенно ускоряет зарядку больших резервуаров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти