BANG 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Повторю вопрос.....у тебя рестайл или до рестайл(конструктивно разный УСМ)...по номеру №718 ...дорестайл. Прежде чем чтото крутить,нужно всё проверить.А то покрутиш а проблема не та была.Редуктор регулировать, не просто крутанул.А если полез крутить...то нужно и почистить.Малоль.... соринка какая.Дозаправка на 180атм и падение скорости.....говорит что ударник не может пробить клапан....села пружина.Или редуктор сдох и у тебя стал прямоток и скорость д67 на 150-160атм .....ТАК?Звук выстрела,стал громче,тише или как обычно.Вобщим всё равно смотреть надо.Сфоткай что у тебя сломалось,какой у тебя поджим.А то всё закончится тем,что нужно только новую пружину и ударник. Сопротивление взвода ощутимо выросло, да и бабах посильней стал. у меня рестайлинг №718 Проверил еще раз на 180атм. скорость д16мысов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Сопротивление взвода ощутимо выросло, да и бабах посильней стал. у меня рестайлинг №718 Проверил еще раз на 180атм. скорость д16мысов.Во.... понятней стало....Настрел на винтовки какой?Прежде чем лезть к редуктору.Ещё раз проверь как двигается курок(ударник)Если сопротивление взвода выросло....значит гдето чтото неправельно работает.Оно также может плохо отрабатывать и на удар по клапану.Всё равно посмотри и можно даже без пружины попробовать взвод курка.Нет ли закусываний. Направляющая сама по себе сломатся не может.Она связана с курком.Посмотри не закисла ли в этом месте оська.Должна свободно крутится. Теперь про редуктор. Разбирай....только засеки как винт стоит.Только потом начинай разбирать.Попробуй, как он затянут...крутится легко\тяжело.А то может раскрутился. и поднял давление.Если стоит на месте твёрдо.Значит самопроизвольного кручения не было.Это его заводская настройка.(пометь)Потом лезь дальше но остородно чтоб не рассыпать тарельчатые пружины.Осмотри визуально....на наличие грязи или ещё каких соринок.Потёртости,продавлинности,всё отмечай.Узел очень точный. По ходу разбоки,посмотри клапан.Его седло,как двигается в направляющей.Смазку,люфт,резинки. Чтоб не разбирать по нескольку раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANG 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Во.... понятней стало....Настрел на винтовки какой?Прежде чем лезть к редуктору.Ещё раз проверь как двигается курок(ударник)Если сопротивление взвода выросло....значит гдето чтото неправельно работает.Оно также может плохо отрабатывать и на удар по клапану.Всё равно посмотри и можно даже без пружины попробовать взвод курка.Нет ли закусываний. Направляющая сама по себе сломатся не может.Она связана с курком.Посмотри не закисла ли в этом месте оська.Должна свободно крутится. Теперь про редуктор. Разбирай....только засеки как винт стоит.Только потом начинай разбирать.Попробуй, как он затянут...крутится легко\тяжело.А то может раскрутился. и поднял давление.Если стоит на месте твёрдо.Значит самопроизвольного кручения не было.Это его заводская настройка.(пометь)Потом лезь дальше но остородно чтоб не рассыпать тарельчатые пружины.Осмотри визуально....на наличие грязи или ещё каких соринок.Потёртости,продавлинности,всё отмечай.Узел очень точный. По ходу разбоки,посмотри клапан.Его седло,как двигается в направляющей.Смазку,люфт,резинки. Чтоб не разбирать по нескольку раз.Настрел около 1000, сопротивление взвода выросло по причине поджима пружины. В фотках бы глянуть процесс разборки редуктора и где этот винт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 1.Редуктор сдох похоже. Надо в ремонт. Он сейчас у тебя как прямоток работает. Такое бывает от сильного передува, или мороза. Можешь попробовать завернуть дюзу на 1/4 оборота. (на дюзе резьба правая, на фиксирующем винте левая) 2. Посмотри шток и втулку боевого клапана, нет ли наклепа. Похоже и с клапаном что-то, раз скорость до нормальной на давлении 120 не получается.3. И глянь на всякий случай в перепуск, может и там чего застряло.4. проверь наличие резинки в перепуске.5. Проверь, чтобы курок свободно и легко вращался на оси при собранном и затянутом УСМ (без пружины) Тут у тебя не одна причина, совокупность. Редуктор однозначно и еще что-то. Боевая пружина настолько сесть не может на рестайле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Настрел около 1000, сопротивление взвода выросло по причине поджима пружины. В фотках бы глянуть процесс разборки редуктора и где этот винт.Сейчас конкретно не могу показать что да где. Может Олег что подскажет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Редуктор состоит из двух половинок, свинченных на резьбе от руки. Установленный на винтовке он обычно не раскручивается(нечему его там крутить). Со стороны казенника на редукторе увидишь винт со шлицом, это стопорный, имеет левую резьбу. Его можешь смело откручивать. За ним увидишь шлиц дюзы редуктора, его положение нужно запомнить, а лучше сразу пометить(тонким перманентным фломастером). Дюзу много крутить нельзя, максимум 1/2 оборота, иначе редуктор может захлопнуться и будет сложно стравить резервуар (на рестайле можно в этом случае манометр на 1 оборот(или до слышимого шипения, под манометром установлена прокладка) открутить, воздух выйдет. Не забудь перед разборкой резервуара полностью стравить воздух.(продави боевой клапан, это можно сделать накрутив на втулку клапана модератор с вставленной в него заглушкой - винт потай М5 например). Модераторм же можно и извлечь открученную заднюю пробку. И посмотри вот эту темку: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry117322 ЗЫ. Извиняюсь за нескромный вопрос, а Борисов это где регионально? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANG 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Спасибо за подсказки и ссылку. Борисов это Минская обл. Республика Бульбандия. Завтра полезу во внутрь, авось повезет. Только по резинкам не уверен, что их в нужном ассортименте найду. Зипа нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 По резинкам - поищи не в магазинах, а в конторах, занимающихся РТИ. По рекламе в журналах, инету.. В Минске точно должны быть. Подходят некоторые резинки из запчастей к карбюраторам ВАЗа, еще бывают в продаже в автомагазинах.Можно написать письмо производителю, с просьбой продать резинок на ЗИП, с пересылом по почте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANG 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Работу по устранению см. тему "скорость пляшет" с зеленой рожей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти