unlim 134 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 12 часов назад, Oxa75 сказал: Вообще то под рем. комплектом для редуктора я думал вы имеете в виду седло, шарик и пружинку ))) ИМХО, но резинки это расходники, купите их сразу десятка два, тем более они и для штуцера заправочного нужны. Придется покупать все. Во первых пусть будет на всякий случай, во вторых лешик пролежал сутки натекание составило + 18 м.с. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemanskiy 520 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 (изменено) Натекание поперечного редуктора это: Седло(брак или плохо обработанное седло. Сам как то по первой делал свое седло. Инструмента не было нормального, седло вышло фиговое и натекало. Я его и шлифовал, и притирал... один фиг. Заменил потом на штатное - проблем пол года нету) или шарик(Ставил шарик обычный от подшипника - натекает! Допускаю что если шарик с браком или низкого качества, то он менее круглый и поэтому пропускает). Есть еще вариант с самим ЗО и его проточкой. Но это мало вероятно.(там сложно проточить так, чтобы седло пропускало... ). Изменено 15 Апреля 2022 пользователем Nemanskiy 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 1 час назад, Nemanskiy сказал: Натекание поперечного редуктора это: Седло(брак или плохо обработанное седло. Сам как то по первой делал свое седло. Инструмента не было нормального, седло вышло фиговое и натекало. Я его и шлифовал, и притирал... один фиг. Заменил потом на штатное - проблем пол года нету) или шарик(Ставил шарик обычный от подшипника - натекает! Допускаю что если шарик с браком или низкого качества, то он менее круглый и поэтому пропускает). Есть еще вариант с самим ЗО и его проточкой. Но это мало вероятно.(там сложно проточить так, чтобы седло пропускало... ). еще резинка на седле Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reinkarnaziya 19 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 Вот поэтому очень нравится старый редуктор 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemanskiy 520 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 Хорошо когда есть выбор! Старый редуктор тоже имеет свои плюсы! 1. Занимает меньше места! За счет этого можно воткнуть или больше ЗО или больше резервуар. 2. Меньше весит!(по сути не сам редуктор а все в целом, так как на новом редукторе много мяса остается у ЗО). 3. Простой и надежный. Чаще всего натекает на пару бар и не более в течении часа-два! Если не делать выстрел в час - то считай не натекает вовсе!(разумеется при исправной дюзе и седле!). (в теории он еще немного точнее). Имеет минус. При переходе с холодного, в теплый климат - если не стравить давление то может продавить седло! Либо незначительно, либо значительно!(потом потребуется притирать). В целом с этим редуктором я после пострелух всегда стравливал давление до прямотока, на всякий пожарный! Новый редуктор тоже ничего!(поперечный). 1. Может регулироваться на "горячую"! (ни разу не нужно мне это.. один раз выставил и пол года не трогаю!). Но может быть полезно при настройках скорости под пулю! 2. Удобно когда манометр показывает давление в ЗО! Можно вести четкий контроль натекания от температуры или косяка редуктора!(Правда требует дорого манометр, от дешевого толку ноль! К тому же это лишний вес! А еще это обязательное условие! Без него не понять что там с давлением... тоесть это не сколько плюс, сколько необходимость! В итоге это и плюс и минус...). 3. Более быстрое наполнение ЗО за счет большего отверстия.(на классическом редукторе с таким отверстием будет жопа со скоростью!). 4. Не боится перепадов температур совсем! Тоесть натекать то он немного будет от перепада, но никакое седло с дюзой от этого не пострадают. Можно смело таскать взад-назад с улицы и обратно без манипуляций со сбросом давления! (в теории менее точный чем классический). Имеет минус существенный. Может натекать до момента пока весь резервуар не перейдет в ЗО! (тоесть не уровняется давление...). Если у вас колба да еще и на 310 заправлена! То есть вероятность что в ЗО может появится бар так 250, а то и более! Поэтому строго рекомендую устанавливать манометр и постоянно мониторить давление! Вроде все. Это типо методичка! п.с. Сам использую поперечный редуктор. Для меня в нем только один плюс - не надо давление стравливать после улицы. А вот минусов много. Лишние манометры, вес, по ощущениям он менее точный(скорость прыгает вроде сильнее с ним). И главное с ним меньше резик либо зо! Жду пока он начнет тупить(натекать) и тогда верну классику! Но не натекает зараза пол года уже! Его хорошо использовать ради подбора скорости, а потом возвращать старый редуктор! Вот тут он очень полезен! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka59 14 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 (изменено) … Изменено 15 Апреля 2022 пользователем Dimka59 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka59 14 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 (изменено) … Изменено 15 Апреля 2022 пользователем Dimka59 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reinkarnaziya 19 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 6 часов назад, Dimka59 сказал: … Шрифты заблокировали? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 16 часов назад, Nemanskiy сказал: (в теории менее точный чем классический). Обоснуй! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemanskiy 520 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 Ну лично у меня немного прыгает скорость, правда не всегда. Но бывает запульнет не так ка надо. На классике с этим было стабильнее. Пишу в теории, так как кроме моих данный ничего у меня нету. (теория все в том же огромном отверстии, больше отверстие - быстрее наполнение, больше шансов на стабильность.. но это моя теория, неподтвержденная так сказать. Могу ошибаться. Поэтому и писал в скобках.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 Скорость- не показатель (вернее не всегда). Если уж говорить про стабильность работы редуктора, то давление нужно измерять, и как ты правильно заметил, очень точный манометром. По моим наблюдениям, поперечный редуктор работает стабильней. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemanskiy 520 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 Я в целом по манометру часто смотрю. Но все верно. Манометр нужен посерьезнее. Вика конечно ничетак. Но Эдгановский мне показался интереснее. Желательно технический, без всякой мишуры(только давление и все!). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glykgarik 655 Опубликовано 17 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2022 19 часов назад, Горыныч сказал: Скорость- не показатель (вернее не всегда). Если уж говорить про стабильность работы редуктора, то давление нужно измерять, и как ты правильно заметил, очень точный манометром. По моим наблюдениям, поперечный редуктор работает стабильней. ну а почему тогда резинки пшикают с регулярной постоянностью ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemanskiy 520 Опубликовано 17 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2022 Резинки пшикают на самой дюзе как я понял?(у меня не пшикают, я и уточняю). Возможно как раз из за повышения давления и пшикают. Пружины сжались до критической точки, когда резинка выходит из паза(или на гране) и далее ее просто рвет. Тоесть резинка заходит не глубоко. Если давление сильно превысит норму, пружина сожмется, дюза вылезет освободив резинку(а точнее ослабив ее, оставив совсем мало места для плотного удержания) - давление штука сильная. Мощным потоком эту резинку выдавит и порвет! У себя я сделал чутка более глубокий заход резинки.(дюза другая). Чтобы ее не рвало. Но это просто сохранит ее, от натекание это не спасет! (у вас дойдет до 250 бар и порвет резинку стравив воздух, у меня просто останется эти 250 бар в ЗО. Ну это как пример... кароче те же яйца только резинка живая... в теории!). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 17 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2022 (изменено) Дим, раз тебе так поперечный нравится, то предлагаю обмен новую верхнюю сборку с поперечным редукторм, на сборку твоих резцов под продольный, без самого редуктора). С З.О. объемом 77см3 Изменено 17 Апреля 2022 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemanskiy 520 Опубликовано 17 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2022 Кто сказал что мне он нравится? Я вроде нигде это не писал. У меня и то и то. Зимой удобнее с поперечным. Летом наоборот. (я даже намекал что он мне нравится меньше!). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 18 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2022 17.04.2022 в 07:56, glykgarik сказал: ну а почему тогда резинки пшикают с регулярной постоянностью ? выше возможные причины описаны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepera22 238 Опубликовано 19 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2022 После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlim 134 Опубликовано 19 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2022 15 часов назад, Cepera22 сказал: После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы? У меня натекает только на первый выстрел, а остальные все идут стабильно в корридоре +1-1 м.с. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlim 134 Опубликовано 19 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2022 15 часов назад, Cepera22 сказал: После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы? Либо ищи на б.у. либо напиши тов. Nemanskiy он подскажет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endru 56 Опубликовано 19 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2022 19 часов назад, Cepera22 сказал: После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы? Хуму новую хочешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepera22 238 Опубликовано 20 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2022 Да, есть такие мысли. Только, как я понимаю, вкорячить ее не получится без напилинга. Сейчас стоит новый полученный редуктор от завода, пока полет нормальный. Скорость установилась в коридоре +-2м/с. Что вполне устраивает. Посмотрю, сколько проживет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pisenish 33 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 Подскажите товарищи по несчастью. имею леший2 с бековой регулировкой. Новый. настрел менее 40 раз. После 3 заправки до 210 бар через минуту бахнул примерно как выстрел и спустило весь воздух через боковой регулятор.как я понимаю по прочитанного на форуме, резинка не выдержала. Видел по замене или по разборке этого узла не нашёл. Кто разбирал подскажите-для замены весь узел разбирается или часть ? И настройки я так понимаю собьются по любому? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanitos 93 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 4 часа назад, Pisenish сказал: Подскажите товарищи по несчастью. имею леший2 с бековой регулировкой. Новый. настрел менее 40 раз. После 3 заправки до 210 бар через минуту бахнул примерно как выстрел и спустило весь воздух через боковой регулятор.как я понимаю по прочитанного на форуме, резинка не выдержала. Видел по замене или по разборке этого узла не нашёл. Кто разбирал подскажите-для замены весь узел разбирается или часть ? И настройки я так понимаю собьются по любому? Такая же шняга была,одной резинкой скорей всего не обойдётся. Рвётся из за частых регулировок либо натекания. В моём случае было натекание,по гарантии седло дали. Проверить можно хронографом либо вкрутить манометр и он покажет. По настройке,поставить метку перед откручиванием,посчитать обороты и тоода сбоя большого не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engeneer 4 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 14 часов назад, Pisenish сказал: Подскажите товарищи по несчастью. имею леший2 с бековой регулировкой. Новый. настрел менее 40 раз. После 3 заправки до 210 бар через минуту бахнул примерно как выстрел и спустило весь воздух через боковой регулятор.как я понимаю по прочитанного на форуме, резинка не выдержала. Видел по замене или по разборке этого узла не нашёл. Кто разбирал подскажите-для замены весь узел разбирается или часть ? И настройки я так понимаю собьются по любому? Менять резинку на штоке бесполезно, будет рвать, пока есть натекание. Надо менять седло. Лучше чтобы это сделал представитель. Для разборки желательно иметь специальный ключ, чтобы открутить гильзу, под которой и находится седло. Примерную настройку редуктора, если нет манометра, можно сделать по скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти