Перейти к контенту

Вопрос перфекциониста про ШРУС


Рекомендуемые сообщения

а меня жизнь заставила ;)бенелли то нормально перезаряжает, а вот инерционый УСМ у "Антонио Золи" - более капризен ;)хотя, может потому что новый и я стрелял в минус 15 непонятно какими патронами, но ни фига не "зимними" :lol: была пара "непереключений" - вот и решил все смазки тестить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время "замораживания" от часа до суток, причём именно в морозильной камере.

 

А чего там замораживать сутки? :lol: Если смазка густая - то капелеюшка её - она за 5 мин принимает температуру морозилки :) или, именно смысл в том, как долго она держит эту температуру и как себя ведет после длительной заморозки? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. И именно на основании этих тестов я и рекомендовал для смазки РТИ перед установкой использовать смазку DOW33 (как альтернативу смазки, применяемой Эдуардом) широко применяющуюся в пейнтболе.

Подтверждаю, реально пользую для РТИ только DOW33 очень доволен я и мои РТИ! :unsure: и цена 450 руб за тюбик в 57 гр. не смущает, оно того стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
Натолкнулся я, блуждая по просторам сети на ссылочку: http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

Ну вот вопрос отсюда и взялся, если как там говорится под воздействием кислорода происходит распад дисульфида, то правильно ли использовать шрус 4 в наших целях, ведь основная прелесть дисульфида молибдена в то что "он держит громадные нагрузки в узле трения", а есть ли у нас там ГРОМАДНЫЕ нагрузки. Может кто образован на эту тему и подскажет в чем правда?

С уважением!

Вернемся к теме и правильно прочитаем. На ресурсе Свонг описан негативный эффект работы дисульфидамолибдена в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Основные фактры: температура, контакт с зоной горения о отработавшими газами, величина нагрузок. В винтовках ничего подобного нет. Поэтому пользуемся смело. Но вообще-то вся эта муть с дисульфидом в УСМ неоправданна. Нет там таких нагрузок сваривания, которые не держала бы литиевая смазка общего назначения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вообще-то вся эта муть с дисульфидом в УСМ неоправданна. Нет там таких нагрузок сваривания, которые не держала бы литиевая смазка общего назначения.

Вот и я заметил. Ктамуже дисульфат молибдена при малых нагрузках не работает а создает излишнее трение( хорошо заметно в УСМ). Я усм смазал тонким слоем литиевой смазкой для высоконагруженных пар трения. Впринципе работает нормально, особенно в зацепе шептала, все мягко и четко. Главное что надо учесть- мазать надо очень тонко чтобы поверхность отдавала бликом, без видимого слоя.

Но есть еще кастроловская литиевая смазка( зеленая) для средненагруженных пар, она как мне показалась более грубоватая и менее вязкая, но ее не пробовал, надобности нет.

Смазал - работает отлично, замораживание пистолета не сказалось на ТТХ.

Как же так? С понижением температуры итак скорость спадает от увеличения плотности воздуха, или...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что надо учесть- мазать надо очень тонко чтобы поверхность отдавала бликом, без видимого слоя.

Лишнее - само выдавится! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернемся к теме и правильно прочитаем. На ресурсе Свонг описан негативный эффект работы дисульфидамолибдена в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Основные фактры: температура, контакт с зоной горения о отработавшими газами, величина нагрузок. В винтовках ничего подобного нет. Поэтому пользуемся смело. Но вообще-то вся эта муть с дисульфидом в УСМ неоправданна. Нет там таких нагрузок сваривания, которые не держала бы литиевая смазка общего назначения.

С твоими выводами, я готов согласится, но вот на счет "читаем правильно" обращаю внимание на: "Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида.". На сколько я понимаю, говорить о продуктах сгорания и ацких температурах в данном случае не уместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Свонга есть некорректный прием подачи информации за счет мелких подмен и искусственной синонимизации. Пишет про вред присадок в масло двигателя, все вроде расписал, а затем видно неудовлетворенность самоубедительностью(во как загнул!) и надо бы еще сюда что прилепить про дисульфид. ШРУС, например. А там совсем другие условия работы. И воздух не при чем - тот же чехол шарнира никогда не заполнен смазкой полностью и всегда есть некоторое перетекание воздуха под уплотнением по валу или "гранате". Тут Свонг явно лажанулся, потому как твердый наполнитель в смазке ШРУС никогда не контактирует с воздухом, будучи связан литиевой базой. Следствием порванного пыльника как раз и является попадание в смазку воды и грязи, которые, попав в зону трения, вызывают ускоренный износ. Так что еще раз - читаем правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Свонга есть некорректный прием подачи информации за счет мелких подмен и искусственной синонимизации. Пишет про вред присадок в масло двигателя, все вроде расписал, а затем видно неудовлетворенность самоубедительностью(во как загнул!) и надо бы еще сюда что прилепить про дисульфид. ШРУС, например. А там совсем другие условия работы. И воздух не при чем - тот же чехол шарнира никогда не заполнен смазкой полностью и всегда есть некоторое перетекание воздуха под уплотнением по валу или "гранате". Тут Свонг явно лажанулся, потому как твердый наполнитель в смазке ШРУС никогда не контактирует с воздухом, будучи связан литиевой базой. Следствием порванного пыльника как раз и является попадание в смазку воды и грязи, которые, попав в зону трения, вызывают ускоренный износ. Так что еще раз - читаем правильно.

Не ну возможно ты и прав, особенно если ты специалист в этом вопросе, в этом случае соглашусь без дискуссии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ктамуже дисульфат молибдена при малых нагрузках не работает а создает излишнее трение( хорошо заметно в УСМ).

Это субъективное ощущение, на уровне самообмана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это субъективное ощущение, на уровне самообмана.

Вы только не ответили на вопрос (правда я его не очень внятно задал :rolleyes: ). Вы специалист по данному вопросу, т.е. ваша специальность химик или технолог и т.п.? Или все что Вы выше говорили является исключительно Вашей точкой зрения основанной на знание школьной программы и чтения инета?

PS Поймите правильно, я не пытаюсь вас "задеть", мне просто интересно можно ли Вашу точку зрения рассматривать как истину не требующую подтверждения, либо просто это ИМХО, на которое каждый из нас (в том числе Свонг) имеет право. С уважением.

Изменено пользователем Lukfi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про правильное чтение и прочее, к делу не относящееся, - удалил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор (VVP) прав - окисление дисульфида молибдена - полная фигня. Пластичные многоцелевые смазки предназначены для использования на открытых (негерметичных) поверхностях - всевозможные подшипники качения и скольжения. Все пластичные смазки содержат в своем составе в т.ч. и антиоксидантные присадки, которые препятствуют "окислению" и "старению". Кроме того пластичные смазки обладают т.н. сильной прилипляемостью и водостойкостью, некоторые виды смазок даже по отношению к кипящей соленой воде. Но это не означает, что смазал и забыл. Понемногу смазка при порванном пыльнике вымывается и засоряется посторонним мусором и пылью. Это и приводит к повышенному износу данного узла и в результате - замена.

 

Относительно присадок к маслам.

Не используйте никаких присадок. Масло является продуктом со сбалансированным комплексом специальных присадок (моющие, антипенные, антизадирные, антиоксидантные, нейтрализующие агрессивность по отношению к материалам уплотнений и т.д.)

Добавляя молибденовую присадку можно внести существенный дисбаланс в этот комплекс. В результате - повышенный износ ЦПГ (центрально-поршневой группы) и, как следствие - ранний ремонт двигателя. Не поддавайтесь на рекламные трюки недобросовестных компаний.

 

Присадку с молибденом можно использовать в одном случае - чтобы при сильной выработке была возможность доехать до мастерской по ремонту двигателя. По сути эта присадка - мелкодисперсные твердотельные нерастворимые частицы. Типа алмазной пыли, только мельче. Выполняет еще антизадирную функцию.

Что будет, если эту присадку добавить в несильно изношенный или новый двигатель.

Молибден, постепенно, по мере выработки забивает в ЦПГ все места износа. При этом компрессия увеличивается и создается обманное впечатление, что двигатель стал как новый. Но износ будет продолжаться еще более интенсивно. После этого - прямая дорога в автосервис. При этом если после этого ложного ощущения улучшения работы двигателя угораздит вас залить нормальное, качественное масло, которое соответствует нормам DIN и обладает комплексом моющих присадок, весь молибден вымоется и в результ один - двигатель "заклинит".

Самое интересное, знаете кто или что будет в этом виноват? Конечно залитое после процедуры с присадками, качественное масло :)

В затворе можно использовать обычную пластичную смазку классификации NLGI 2 на литиевой основе.

Для особых гурманов NLGI 00/000. Она менее вязкая и используется в основном в централизованных системах смазки.

 

Чего-то букв много нафигачил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО и только ИМХО

 

я бы не стал использовать смазку с плакирующими присадками - все таки у нас не шрусы... МС СПОРТ - рулит в данном вопросе... А вот МС-1000, - уже не то!

 

З.Ы. А вот "ногу" лодочного мотра- шприцевали именно МС-1500 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пользую у знакомого снегоход ямаха, плюс "горный" велик зимой тоже "насилую"

так вот отлично ся зарекомендовала сия пластичная смазка:

http://www.amag.ru/extra_catalog/7/8/72378.html?from=rambler

ей монопинесуально -30 или +100 :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользую у знакомого снегоход ямаха, плюс "горный" велик зимой тоже "насилую"

так вот отлично ся зарекомендовала сия пластичная смазка:

http://www.amag.ru/extra_catalog/7/8/72378.html?from=rambler

ей монопинесуально -30 или +100 :plak:

Опять вернулись к дисулфиду молибдена... :smex:

Чел на ганзах выкладывал :

"MoS2

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей." (оригинал тут http://www.new-ways.ru/auto-dob-01.html )

 

Так что каждому решать самому. А уж про продукцию HI-GEAR я вообще промолчу.. кстати, сначала она была под брендом AGA кажется, теперь AGA - сеть магазинов торгующих этой химией. Сколько народу технику убило... может сейчас что-то и изменилось, но лет 8 назад у меня была инфа по этой теме от независимых экспертов. С тех пор я эту марку обхожу подальше. Кому интересно будет, тот найдет истоки этого "бренда" (неужели кто-то всерьез верит в американское происхождение этой подпольной продукции?) И еще раз повторю, каждый решает сам, я высказал только свое личное мнение. :plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее оно свою работу выполняет

пробовал и шрус и литол, на морозе "костенеет", это же, нет.

Побочных эффектов замечано не было ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, тот же шрус 4 отлично работает и в шарнирах чехлы отнюдь не герметичны, воздух там есть и нагреваются они полюбому выше "наших" условий и ничего, всё работает годами. Да и вообще нет в мире совершенства, читал тест моторных масел синтетика против минералки, так вот у минералки износ мотора был меньше, агрегаты были два мотоциклетных мотора сузуки обьемом 750сс, вот такие пироги с котятами. Можно попробовать циатим, но он зараза плохо держиться на трущихся поверхностях. Короче:

 

-Но я же мужчина!

-У каждого свои недостатки...(с)

"В джазе только девушки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее оно свою работу выполняет

пробовал и шрус и литол, на морозе "костенеет", это же, нет.

Побочных эффектов замечано не было ни разу.

Я же не спорю, что это не масло! :rolleyes:

В своей технике уже лет 6 использую только Mobil Grease XHP-222, могу сказать то же самое. :da: Причем, использую во всех узлах, шрусе, ступицах, хабах,крестовинах, шаровых, в тросиках дистанционного управления на лодке(практически в воде). Работает даже с порванными пыльниками-сальниками. Да и смазка недорогая, относительно. При замораживании немного густеет, при ниже -25, но не "костенеет" :) С поверхности смыть очень трудно даже бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...