Kochevnik 0 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 ОК. Завтра постараюсь сфоткать. Вот и нашелся ответ сей загадке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Лось 2 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Я ее победил!!!! И всего делов-то, нашел я старую резинку перепуска. Хорошо, что я как Плюшкин, все стараюсь сохранять. Она тонкая была, меньше 0,5 мм. И чудо - скорость выросла до "45-"50 тяжелой JSB. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Я ее победил!!!! И всего делов-то, нашел я старую резинку перепуска. Хорошо, что я как Плюшкин, все стараюсь сохранять. Она тонкая была, меньше 0,5 мм. И чудо - скорость выросла до "45-"50 тяжелой JSB. Молодец. Пост 117 это правильный ответ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость33 2 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ты резик как сдувал ? Поди колотил ударником по клапану когда давление было ниже 100атм? Если да то у тебя шток клапана расплющило и он клинит в латунной направляющей или Ударником расплющило торец Этой латунной направляюще и опять же клинит шток клапана. Седлай фото торца латунной направляющей штока клапана.Ну да, когда клапан 130 атм прижимало он от удара не расклёпывался. А когда его только пружина поджимала и он не оказывал сопротивление удару его сразу расплющило. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти