Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 233
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я такой хочу

меньше 200 баксов??? Может и в правду продать всё стрелялово и удариться/вспомнить детство.

Загружено фотографий

оси мож погнулись на винтах?

На Фантоме это в принципе невозможно :) Винты прикручены непосредственно к ротору, а ротор конструктивно снаружи, вокруг статора. Он просто крутиться не будет при малейшем смещении :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, у меня на дроне оси сделаны из какогото говна (наверное гвозди) гнуться на раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот началась весна , открыл сезон.

 

Класс!  Ты без FPV, смотрю, летаешь? 

 

А я и зимой сезон не закрывал... Да и сейчас у нас пока весной особо и не пахнет )) Вот за 4 часа машину присыпало:

 

post-2440-0-62094500-1396344715_thumb.jpg

 

За два дня около 30см навалило ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!  Ты без FPV, смотрю, летаешь? 

 

Да пока на глазок , так сказать :)

Может попозже ФПВ буду мастерить. Пока так полетаю, опыта поднаберусь.

Да, и снежно как то у Вас:)

post-12458-0-65354600-1396372282_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

кошмар... Антон, поставь нормальный подвес на камеру ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Этот верт улетел и не обещал вернуться. Взял Phantom 2 с 3D гимбалом под гопроху 3+, сейчас все придет, соберу и отчитаюсь (пока во Флориде не запретили летать где попадя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Взял Phantom 2 с 3D гимбалом под гопроху 3+, сейчас все придет, соберу и отчитаюсь (пока во Флориде не запретили летать где попадя).

Нашего полку прибыло :)

 

Поснимал немного наших стрелков, ветер очень сильный был, стреляли ФТ в лесу, там не полетаешь :) Так, общие планы базы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ребят , нужен хороший квадрокоптер с трансляцией видео на пульт , ничерта в них не понимаю .... где купить ? сколько денег готовить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , нужен хороший квадрокоптер с трансляцией видео на пульт , ничерта в них не понимаю .... где купить ? сколько денег готовить ?

Там пошукай forum.rcdesign.ru 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Покупайте, хотя после 2-х улетов я вышел из данного хобби...

 

Улетают, дорого, и запреты на полеты... Эти пункты и останавливают.

Ну и как всегда надо время, которое к покупкам пока не прикладывают.

А так знаю, двоих, которым крышу напрочь снесло, одному вертолетами,

Другому самолетами, а самолеты, серьезные, это вообще, жесть по деньгам, просто фото из сети, для общего представления 

 

http://rc-today.ru/UserFiles/Image/Big/img56467_13339_big.jpg

 

Да добавлю, это серийная модель ))) ее запросто можно купить, но кто увлекается, все "допиливает" сам, чем удваивает, стоимость, если не утраивает.

Изменено пользователем albertus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пример, биплан плюс мощность на единицу веса недоступная "обычной" авиации, получается сверх управляемость, и пр, моделизм позволяет заглянуть в будущий "день" инженерной мысли. Тем он и хорош. Вообще, снижение веса и увеличение мощности в моделях проще выполнить, так как нет необходимости заботится о безопасности пилота :) да и при падении некоторых моделей нет тех последствий что при падении настоящих самолётиков. А когда на них смотришь, как будто сам летаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот квадрокоптер-midi(вот такой

 ) прикупил по акции за 3 т.р.Продавец спрашивает:"Сколько ребёнку лет?" Я говорю:"34!" :xi: Оба поржали.Позапускал на полянке и уже успел слазить за ним на дерево. :) Буду осваивать и доделывать.Приделаю аккумулятор поёмкостней,типа от мобилы попробую,чёта мне 10 минут полёта не устраивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хороший пример, биплан плюс мощность на единицу веса недоступная "обычной" авиации, получается сверх управляемость, и пр, моделизм позволяет заглянуть в будущий "день" инженерной мысли. Тем он и хорош. Вообще, снижение веса и увеличение мощности в моделях проще выполнить, так как нет необходимости заботится о безопасности пилота :) да и при падении некоторых моделей нет тех последствий что при падении настоящих самолётиков. А когда на них смотришь, как будто сам летаешь.

Это "Pits". хороший пилотажный самолет, но строгий в управлении. В таком самолете моторчик стоит бензиновый, минимум 100 кубов, и когда такие самолеты падают, восстановлению , как правило, не подлежит нихрена..., все в труху, включая мотор... вес такого самолета порядка 15 -17 кг... ценник приблизительно такой: пустой самолет (планер), а этот "Pits"  стоит около 1700-2400 евро, в зависимости от покраски и изготовления фонаря...+ моторчик еще порядка 2500 но USD, 7 мощных цифровых рулевых машинок, с усилием килограмм  по 17-20 ценой по 150-350USD каждая , еще 1 менее мощная на газ около 100 вечнозеленых . ну а дальше приемник, пауэрбокс, удлинители, цифровая глушилка  и другая мелочевочка, еще приблизительно на 1200 - 1500USD, ну и передатчик. Как правило люди летающие на таких самолетах, пользуют топовые модели Futaba, JR propo, Multiplex , ценником около 2500-3000 USD (у перца на фото в руках JR PROPO 12X, 2,4GHz, DSM, не сильно дорогая на сегодняшний день аппа, приблизительно 1500-1800 USD). но когда дело доходит до спорта, деньги уже не считаются. Сам летал на подобных, сейчас на реактивных...., это еще чуть подороже... :)))  И БЫВАЕТ ПАДАЮТ..., КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, В НЕБЕ ЕЩЕ НЕ ОДИН НЕ ОСТАЛСЯ... :plak:

Изменено пользователем Капай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "Pits". хороший пилотажный самолет, но строгий в управлении. В таком самолете моторчик стоит бензиновый, минимум 100 кубов, и когда такие самолеты падают, восстановлению , как правило, не подлежит нихрена..., все в труху, включая мотор... вес такого самолета порядка 15 -17 кг... ценник приблизительно такой: пустой самолет (планер), а этот "Pits" стоит около 1700-2400 евро, в зависимости от покраски и изготовления фонаря...+ моторчик еще порядка 2500 но USD, 7 мощных цифровых рулевых машинок, с усилием килограмм по 17-20 ценой по 150-350USD каждая , еще 1 менее мощная на газ около 100 вечнозеленых . ну а дальше приемник, пауэрбокс, удлинители, цифровая глушилка и другая мелочевочка, еще приблизительно на 1200 - 1500USD, ну и передатчик. Как правило люди летающие на таких самолетах, пользуют топовые модели Futaba, JR propo, Multiplex , ценником около 2500-3000 USD (у перца на фото в руках JR PROPO 12X, 2,4GHz, DSM, не сильно дорогая на сегодняшний день аппа, приблизительно 1500-1800 USD). но когда дело доходит до спорта, деньги уже не считаются. Сам летал на подобных, сейчас на реактивных...., это еще чуть подороже... :))) И БЫВАЕТ ПАДАЮТ..., КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, В НЕБЕ ЕЩЕ НЕ ОДИН НЕ ОСТАЛСЯ... :plak:

Давненько, был в Москве,на станции метро Маяковского магазин игрушек для детей от 3 до 99 лет, впечатлил сильно! Там,с удивлением обнаружил знакомый мне ДВС на два такта(в отделе авиа)похожий на те что в садовой технике используется (я её ремонтом занимался)бензопилы мотокосы))вполне себе моторчики с высокой удельной мощностью.Думаю всё заняться,правда понимаю комплекс очень сложный для меня. За реактивные в интернете читал, Знаю что есть:) Очень интересно.Но это вообще космос, с пилотом дешевле будет.Я так понимаю двигатели газотурбинные? В руках бы подержать :) Меня эта тема не отпустит никогда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько, был в Москве,на станции метро Маяковского магазин игрушек для детей от 3 до 99 лет, впечатлил сильно! Там,с удивлением обнаружил знакомый мне ДВС на два такта(в отделе авиа)похожий на те что в садовой технике используется (я её ремонтом занимался)бензопилы мотокосы))вполне себе моторчики с высокой удельной мощностью.Думаю всё заняться,правда понимаю комплекс очень сложный для меня. За реактивные в интернете читал, Знаю что есть :) Очень интересно.Но это вообще космос, с пилотом дешевле будет.Я так понимаю двигатели газотурбинные? В руках бы подержать :) Меня эта тема не отпустит никогда.

есть два варианта турбин.

1. электрические импеллеры. EDF. есть как бюджетные от  150 USD и достаточно мощные и высокотехнологические турбины до 2000-3000USD. соответственно крутят от 30000 до 80000-90000 оборотов/мин.. тяга до 12-15 кг, что позволяет таскать самолет массой до 18 кг. требуют хорошие аккумуляторы, с током отдачи 60-80А стоимость за которые доходит до 700-1000 долларов. Звук похож на звук  настоящей турбины, ибо свистит и ревет вохдух проходя через воздухозаборник. впечатляет.

2. газотурбинные. топливо - авиационный керосин. есть бюджетные(китайские) от 1000USD  и хорошие турбины  стоимость доходит до 5000-7000USD надо заметить, что китайцы не такие и плохие турбины делают. по тяге тоже разные, но газотурбинные чуть мощнее. крутят до 180000 обор,/мин. обслуживание сложное, ресурс около часа-двух, дальше капремонт... есть турбины с форсажной камерой - это вообще круть. дальше по начинке все одинаково....

ну и стоимость отдельных самолетов доходит до 25000-30000 евро.

стоимость небольшого бюджетного импеллерного (EDF) самолета с размахом около метра и из пенопласта без аппаратуры будет около 300-400 долларов, причем он будет почти готовый. и летают хорошо. если модель композитная, то самый дешевый вариант обойдется в 60-70 тыс.руб., самый дешевый самолет с газотурбинным двигателем будет стоить около 120000 руб.

вот здесь можно увидеть в полете и купить не дорого неплохой самолетик с импеллером. но без опыта, это на разок :)http://www.bananahobby.com/

поищи в интернете Виталий Робертус (команда RusJet), это наш, Чемпион Мира по копиям реактивных самолетов с моделью Як-130. Американцы на  ЧМ охренели от увиденного. Вы тож охренеете, потому что у всех увидевших такая реакция :)

а то, что лежит в Москве в магазинах, в большинстве своем - игрушки, что-то серьезное заказывают из-за бугра или делают сами в течении нескольких лет. (я вот копию, не реактивную, с размахом крыла 2.4 м, под оппозитный 2х цилиндровый бензиновый мотор 75 кубов, уже второй год делаю).

Изменено пользователем Капай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы со старшим в вертолетики,самолетики уже наигрались у нас щас новая фишка микро машинки,вещь!гоняем по паркету на перегонки ей богу как дити малые,весело, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

купил квадрокоптер)) правда еще его не видел, не дошел до меня) уже сил нет ждать)

Но даже не знал что на нашем сайте так много ребят увлекаются этим и причем очень многие из тек с кем постоянно общаюсь!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...