Ded_V 10 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 спасиб! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Placid 1 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Ну, раз обещал.... УСМ рестайлинга (у меня старенький один из первых. Может, сейчас все изменилось) неудачен потому, что: - при прекращении обработки спуска (ну, вдруг вы по какой-либо причине отказались от выстрела) детали спускового механизма не возвращаются в исходное положение; - есть явная зависимость характера спуска от давления в резервуаре и температуры железяк (коэффициент линейного расширения стали и дюраля отличается почти вдвое плюс деформация резика под давлением), а элементы регулировки в угоду потребителю перенесены к СК. Для себя я сделал следующее: - выкинул нафиг все эти винтики у СК, один оставил на всякий случай;- перешлифовал горизонтальное плечо СК по дуге, жаба задавила срезать как нужно (оставил возможность поставить второй винтик); Тем самым получил мягкий гладкий спуск с нарастающем усилием и перекрытие шептала с боевым спуском, которое считаю вполне безопасным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 спасибо! Где теперь брать запасной СК на "попробовать"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Placid 1 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 спасибо! Где теперь брать запасной СК на "попробовать"? Я специально сошлифовал так, что осталось 3 нитки и вполне можно вернуть (или ввернуть) все взад без замены деталей. Нужно, конечно, было срезать больше. Работы немного, металл оччень мягкий. Главное потом отрегулировать длину тяги так, чтобы при мах. давлении в резике и мах. температуре железок было достаточное перекрытие шептала с боевым спуском. При остывании на морозе и падении давления оно станет чуть больше, а спуск чуть длиннее. Ну и бог с ним. Конечно, не забыть отполировать и смазать трущиеся поверхности Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yxapb 2 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 однозначно проверить и обработать торцы пружиныА кто-нибудь будет столь любезен описать поподробнее сие действо? Настрел уже за 8000. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти