Перейти к контенту

Большая проблема со спуском


Рекомендуемые сообщения

У меня тут с ЭДганом случилась проблемка.Проблема

заключается в том,что ЭДган взводится все нормально,потом как обычно жму

спуск,но ничего не происходит,спуск старый был такой холостой ход,и в

самом конце происходит выстрел,а щас где должен происходиться выстрел

случается провал и потом уже ничего не происходит,что бы снять винтовку

с боевого взвода приходится несколько раз передергивать затвор,потом

только винтовка становится в безопасную позицую(И выстрела не

происходит,ну т.е. воздух не выходит.В чем может быть проблемка?Написал

Максиму представителя ООО"ЭДган" в челябинске,но ответа пока нет,пока нет

ответа решил узнать у вас) :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать... Сними ложе и посмотри, что происходит при нажатии на СК. Сам всё должен увидеть, там всё очевидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага так и сделал,ничего сверхестественного не обнаружил,на неделе выясню в сервисе,и настучу отчет на клаве)Кстати до снятия ложа,ЭДган еще стрелял,через 3-4 секунды после нажатия на спуск...А так никаких предположений больше нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-4 секунды после нажатия на спуск :??? Это как .? мистика какая то...там же простейший и надежный механизм... ничё не понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего коромысло погнул. Примерно так

post-2440-1278256866_thumb.jpg

А нефиг на СК сильно давить... На Р1 такое бывает. Там система рычагов такая, что лом погнуть можно.

 

Разобрать УСМ, снять коромысло, выкрутить из него винтики, выправить молоточеом на наковальне. И сильно больше на СК не давить. И рассказать это всем друзьям, кому стрельнуть даешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,но вроде сильного давления на СК,то и небыло)Как обычно все происходило,да ладно дело-то попровимое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню проходил я такое, давал подержать кому нибуть а те давай на спуск давить и всё! кирдык, правил нижнее коромысло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его наверное еще закалить нужно методом Redstar-a)Еще мне нужно поставить ЗИП и повысить скорость,до "90 где то)А вот ЗИП нужно ставить если ничего нигде не травит,а просто уже настрел большой а резинков не меняли?) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего никуда ставить. Стреляет винтовка - не мешай ей! Вот когда травить начнет, тогда и нужно менять.

Подкалить можно. Скорость можешь покрутить, но тоже не за чем. 85 нормальная, позже сам к этому придешь :rolleyes: , все приходят :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я легкими стреляю,ну обычными,наверно скорость 90 для них в самый раз будет,или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стандарт, то нормально 85, на длинном можно 10-ку добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри шток пружинки боевой, возможно он сломался, или погнулся, что приведёт в дальнейшем к поломке.

У меня так и было как у тебя, пока окончательно он не отломался, и перестала винтовка совсем взводиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Аналогичная проблема. Буду разбирать, смотреть что и как... Хотя странно, винт никому не давал, не падал и т.д и т.п... Отстрелял где-то около 10 с резика, тут очередному пациенту хотел помочь и вот на тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по номеру - у тебя совершенно другой УСМ. А проблема у тебя скорее всег в том, что выкрутилась тяга СК. Закрути обратно с локтайтом(или лаком для ногтей, хотя бы ;) ) И проблема уйдет навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по номеру - у тебя совершенно другой УСМ. А проблема у тебя скорее всег в том, что выкрутилась тяга СК. Закрути обратно с локтайтом(или лаком для ногтей, хотя бы ;) ) И проблема уйдет навсегда.

Спасибо за помощь. Красного нет, а вот синий валяется. Сегодня подтяну. Вибрация имела место быть - дороги вон какие, вернее их отсутствие. Наверно в багажнике и открутилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заодно настроил под себя спуск.

Всегда пожалуйста :)

 

Не было бы счастья, да несчастье помогло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...